Туристско-рекреационная оценка климатических условий Ивановской области
Большое воздействие на самочувствие человека оказывают климатические условия. Климатические факторы являются приоритетными при определении благоприятности или нeблагоприятности процессов, происходящие в атмосфере, для самочувствия людей и комфортности их нахождения на данной территории. Цель работы: оценка комфортности климатических условий Ивановской области для туристско-рекреационных занятий.
Зимний период отдыха является наиболее длительным. При потеплениях наблюдается пасмурная погода, иногда с сильными юго-западными ветрами.
Весенний период отдыха хаpaктеризуется относительно быстрым изменением погодных условий. Весна накладывает на туристско-рекреационную деятельность ряд ограничений, связанных со сходом снега, разливом рек и плохим состоянием грунтовых дорог, в то же время это удобное время для совершения экскурсионных поездок, отдыха на туристических базах и в домах отдыха, с середины апреля начинаются водные, пешие, велосипедные, конные прогулки и походы, а также наблюдения в природе.
В летний период отдыха основным атмосферным процессом является трaнcформация арктического и морского воздуха умеренных широт. В это время климатические условия благоприятствуют пешеходным прогулкам, лесному скрыто-рекреационному промыслу, отдыху вблизи водоемов, рыбалке, любительской охоте.
Период осеннего отдыха - погода становится неустойчивой. Условия осеннего периода отдыха способствуют проведению различных видов походов и прогулок, проведению туристических слетов и соревнований, рыбной ловле, любительской охоте, фотоохоте, сбору грибов, ягод, орехов, а также другим скрытым рекреационным занятиям.
Таким образом, в целом климатические условия всех четырех периодов отдыха обеспечивают на территории Ивановской области нормальные условия для отдыха населения.
НИР выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ.
Статья в формате PDF 146 KB...
28 04 2024 14:37:54
Статья в формате PDF 259 KB...
27 04 2024 23:34:58
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
26 04 2024 3:25:56
24 04 2024 16:11:40
Статья в формате PDF 110 KB...
23 04 2024 6:46:44
Статья в формате PDF 111 KB...
22 04 2024 23:19:42
Исследовано водно- и спирто-щелочное расщепление 1,4-бис (диметилэтил-, диэтилметил и диметилфенацил)-2,3-дибромбут-2-ениленаммоний дигалоген-идов. Показано, что в отличие от их триметильного аналога, во всех случаях расщепление протекает в довольно жестких условиях (высокие температуры, избыток щелочи), с образованием сложной смеси продуктов. ...
21 04 2024 21:52:56
Статья в формате PDF 133 KB...
20 04 2024 16:34:55
Статья в формате PDF 114 KB...
19 04 2024 15:38:21
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 11:41:35
Статья в формате PDF 106 KB...
17 04 2024 11:55:23
Статья в формате PDF 120 KB...
16 04 2024 11:49:53
Статья в формате PDF 129 KB...
14 04 2024 16:56:13
Статья в формате PDF 110 KB...
13 04 2024 21:38:15
Статья в формате PDF 245 KB...
12 04 2024 5:56:44
Статья в формате PDF 128 KB...
11 04 2024 3:56:10
Статья в формате PDF 137 KB...
10 04 2024 17:17:19
Статья в формате PDF 117 KB...
09 04 2024 2:22:35
Статья в формате PDF 276 KB...
07 04 2024 8:26:16
Статья в формате PDF 101 KB...
06 04 2024 10:28:15
Статья в формате PDF 139 KB...
05 04 2024 3:11:52
Статья в формате PDF 140 KB...
04 04 2024 10:13:59
Статья в формате PDF 379 KB...
03 04 2024 10:36:14
Представлены результаты исследований инфpaкрасных спектров поглощения в образцах высушенной капли мочи. Применение метода ИК – спектроскопии для исследования образцов мочи в виде высушенной капли позволяет повысить диагностическую значимость молекулярного анализа. Полученные результаты могут быть использованы при разработке новых методов ранней диагностики различных заболеваний. ...
01 04 2024 10:22:59
Статья в формате PDF 128 KB...
31 03 2024 23:19:42
Статья в формате PDF 114 KB...
30 03 2024 14:55:22
Статья в формате PDF 102 KB...
29 03 2024 23:11:18
Статья в формате PDF 117 KB...
28 03 2024 18:10:21
Статья в формате PDF 103 KB...
27 03 2024 23:52:16
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 0:30:53
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 13:47:16
Статья в формате PDF 100 KB...
22 03 2024 20:28:37
21 03 2024 10:38:43
Статья в формате PDF 171 KB...
20 03 2024 13:25:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::