ПРИМЕР ОГРАНИЧЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, НЕ СОДЕРЖАЩЕЙ ПОДПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПОДЧИНЯЮЩЕЙСЯ НАСЛЕДСТВЕННОМУ ПРЕДЕЛЬНОМУ ЗАКОНУ
Пусть (Ω, Σ, Р) - вероятностное прострaнcтво, на котором можно определить последовательность Бернулли {en}. Н - гильбертово прострaнcтво с базисом {εn}. Определим последовательность случайных элементов соотношением:
ξn = εnen (n ≥ 1) почти наверное (п.н.).
Очевидно ξn → 0 слабо в L2(H). Предположим, что существует подпоследовательность , подчиняющаяся некоторому (непременно гауссовскому) закону. Обозначим предельное распределение через. Тогда
Следовательно, для любого r > 0
Таким образом, мера μ сосредоточена в нуле. Отсюда вытекает, что
по вероятности. С другой стороны,
п.н.
Налицо противоречие.
Статья в формате PDF 153 KB...
01 05 2024 11:47:13
Статья в формате PDF 151 KB...
30 04 2024 4:12:40
Статья в формате PDF 132 KB...
29 04 2024 1:37:50
Статья в формате PDF 121 KB...
28 04 2024 1:30:57
Гравитационные силы обусловлены тем, что в материальные тела поступает энергия из космического прострaнcтва, которая создает давление и увеличивает массу тел. Гипотеза находит подтверждение в виде космологического красного смещения. Возникновение инерционных сил (вопреки теории относительности А. Эйнштейна) наступает вследствие взаимодействия элементарных частиц с эфиром. Проанализирована структура электрона, и на ее основе проведена оценка скорости гравитационных волн, которая оказалась равной 4.7∙108 м/с. ...
27 04 2024 4:53:14
Статья в формате PDF 311 KB...
26 04 2024 2:20:57
Статья в формате PDF 125 KB...
25 04 2024 15:32:36
Статья в формате PDF 116 KB...
24 04 2024 2:13:40
Статья в формате PDF 217 KB...
23 04 2024 2:18:48
Статья в формате PDF 140 KB...
22 04 2024 2:38:57
Статья в формате PDF 101 KB...
21 04 2024 9:40:25
Статья в формате PDF 260 KB...
20 04 2024 5:46:50
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...
19 04 2024 6:25:21
Статья в формате PDF 264 KB...
18 04 2024 12:56:37
Статья в формате PDF 113 KB...
17 04 2024 11:59:35
Обследовано 19 здоровых людей и 33 пациента с описторхозом и холелитиазом. Проведена сравнительная оценка некоторых показателей холестеринового, пигментного, белкового обмена в пузырной и печеночной порции желчи у обследованных пациентов до и после терапии бильтрицидом и урсосаном. Выявлено, что у пациентов с описторхозом и холелитиазом в эффективные сроки после монотерапии бильтрицидом отмечается значимое превышение концентрации непрямого билирубина, холестерина и белка в пузырной желчи по сравнению со здоровыми людьми, что свидетельствует о сохранении остаточных явлений при значительном улучшении пигментного обмена и снижении литогенных свойств желчи. Включение в схему подготовки и проведения антигельминтной терапии урсосана позволяет достигнуть наибольшего гиполитогенного состояния пузырной порции желчи в эффективные сроки после терапии бильтрицидом. ...
16 04 2024 2:48:54
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 6:42:54
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 12:40:40
Статья в формате PDF 120 KB...
12 04 2024 1:25:40
11 04 2024 3:11:29
Статья в формате PDF 115 KB...
10 04 2024 3:32:43
Исследованы водные растворы неорганических соединений бесконтактно активированные в бездиафрагменном электролизере. Активация в большинстве случаев сопровождается уменьшением окислительно-восстановительного потенциала растворов. Показано, что релаксация бесконтактно активированных растворов начинается спустя 30-40 минут по завершении активации и протекает в колебательном режиме. Растворы бихромата калия при активации приобретают отрицательный окислительно-восстановительный потенциал, спектр поглощения растворов при этом не изменяется. Для растворов перманганата калия наблюдается противоположный эффект. Изменения окислительно-восстановительного потенциала невелики, однако изменение спектра поглощения раствора свидетельствует об образовании продукта, не имеющем аналогов при химическом восстановлении KMnO4. ...
08 04 2024 11:15:49
Статья в формате PDF 115 KB...
07 04 2024 8:37:35
Статья в формате PDF 128 KB...
06 04 2024 17:37:30
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 20:59:12
Статья в формате PDF 282 KB...
04 04 2024 14:40:17
Статья в формате PDF 140 KB...
03 04 2024 19:43:32
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 6:56:59
Статья в формате PDF 111 KB...
01 04 2024 4:46:13
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 14:22:18
Статья в формате PDF 225 KB...
28 03 2024 22:40:50
Изучено изменение количества эритроцитов и состояние их мембран при переезде студентов в новую местность и при адаптации к условиям обучения в вузе. Полученные результаты свидетельствуют о более выраженных качественных изменениях эритроцитов по сравнению с их количественным составом. Это выражается в изменении соотношении эритроцитов по стойкости: преобладание числа низкостойких эритроцитов у городских студентов и средне- и высокостойких – у приезжих, что является свидетельством большей выраженности компенсаторных реакций в группе приезжих студентов. ...
27 03 2024 16:59:26
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 19:56:42
Статья в формате PDF 289 KB...
24 03 2024 20:13:52
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 3:48:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::