Динамика периферического лейкоцитоза при углеводной диете у грызунов
Настоящая работа является фрагментом исследований, по изучению пищеварительного лейкоцитоза при различных видах диет у животных с разными типами питания (травоядные, всеядные, плотоядные).
Целью нашего исследования явилось изучение динамики лейкоцитоза у грызунов (всеядных животных) при углеводной диете.
Материал и методы. Исследование проведено на пoлoвoзрелых линейных мышах (C57Bl), средней массой 22,0. Экспериментальная группа животных (60 шт.) после предварительного голодания (в течение 24 часов) получала обильное углеводное питание (черный хлеб), контролем служили голодающие мыши (70 шт.). Эксперимент проводили в летний период. Кормление производили в 12 часов дня. Через каждый час, в течение 6 часов, у мышей определяли количество лейкоцитов крови (классическая методика с использованием камеры Горяева)
Динамика лейкоцитов в периферической крови экспериментальной группы мышей: 8950 (0 часов), 9350 (1 час), 10950 (2 часа), 9850 (3 часа), 9550 (4 часа).
Результаты экспериментов показывают, что пищеварительный лейкоцитоз при приеме углеводной пищи выражен слабо (на границе статистической достоверности), при этом имеет четкую пиковую структуру: имел место пик лейкоцитоза в срок 2 часа эксперимента с последующим затуханием процесса.
Динамика уровня лейкоцитов в периферической крови у животных контрольной группы (голодающих мышей) составила: 8950 (0 часов), 9050 (1 час), 10150 (2 часа), 9050 (3 часа), 10050 (4 часа), 9250 (5 часов), 9150 (6 часов).
Волнообразный, колебательный хаpaктер (с интервалом в 3 часа) изменения уровня лейкоцитов в крови животных контрольной группы (в условиях отсутствия кормления в течение суток), мы считаем возможным объяснить тем, что мыши, являясь всеядными животными, в условиях отсутствия пищи прибегая к копрофагии избегают состояния абсолютного голода.
Полученные результаты носит промежуточный хаpaктер, являются фрагментом исследования, и подлежит дальнейшему уточнению.
Статья в формате PDF 103 KB...
27 04 2024 1:26:30
Статья в формате PDF 252 KB...
26 04 2024 15:46:34
Статья в формате PDF 112 KB...
24 04 2024 11:59:34
Статья в формате PDF 275 KB...
23 04 2024 9:39:46
Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5. ...
22 04 2024 5:48:49
Статья в формате PDF 105 KB...
21 04 2024 6:39:26
Статья в формате PDF 295 KB...
20 04 2024 21:43:35
19 04 2024 1:14:11
Статья в формате PDF 276 KB...
17 04 2024 23:32:23
Статья в формате PDF 314 KB...
16 04 2024 20:26:43
15 04 2024 17:13:12
Статья в формате PDF 108 KB...
13 04 2024 14:41:22
Статья в формате PDF 126 KB...
12 04 2024 8:53:32
Статья в формате PDF 124 KB...
11 04 2024 4:31:31
Статья в формате PDF 280 KB...
10 04 2024 9:42:38
Статья в формате PDF 126 KB...
08 04 2024 12:12:41
Статья в формате PDF 126 KB...
07 04 2024 7:36:58
06 04 2024 21:39:59
Статья в формате PDF 102 KB...
05 04 2024 17:42:10
Статья в формате PDF 113 KB...
04 04 2024 0:11:59
Статья в формате PDF 120 KB...
03 04 2024 5:44:12
Статья в формате PDF 103 KB...
02 04 2024 22:13:56
Статья в формате PDF 316 KB...
01 04 2024 1:20:34
Статья в формате PDF 111 KB...
31 03 2024 16:52:36
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 15:49:33
Статья в формате PDF 105 KB...
29 03 2024 14:22:55
Статья в формате PDF 313 KB...
28 03 2024 13:30:23
Статья в формате PDF 107 KB...
27 03 2024 14:41:16
Статья в формате PDF 115 KB...
26 03 2024 13:26:49
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 19:31:54
Статья в формате PDF 270 KB...
22 03 2024 1:25:19
Статья в формате PDF 106 KB...
21 03 2024 23:24:16
Статья в формате PDF 119 KB...
20 03 2024 2:44:39
Статья в формате PDF 315 KB...
19 03 2024 18:29:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::