КОНСТРУКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ШПРИЦОВ В УСЛОВИЯХ ЗАО МПК «ТОРБЕЕВСКИЙ»
Колбасное производство является основой производственного цикла мясопереpaбатывающего предприятия, эффективность которого определяется степенью оснащенности технологическими машинами и средствами механизации вспомогательных процессов, их техническим уровнем, надежностью и удельными технико-экономическими показателями. Многообразие технологических операций процесса производства колбасных изделий предопределяет необходимость применения широкой номенклатуры технологических машин, устройств, агрегатов и поточно-механизированных линий.
На современном мясопереpaбатывающем рынке представлен большой ассортимент оборудования отечественного и импортного производства. Не вызывает сомнения, что наилучшим качеством по переработке мясного сырья и по надежности является импортное оборудование, отвечающее всем современным требованиям.
Оборудованием, осуществляющим процесс формования колбасных изделий путем наполнения колбасной оболочки фаршем под давлением, являются шприцы. В анализе сделана попытка показать качественные и количественные изменения в конструкциях шприцов, как отдельных их элементов, так и технических систем в целом в условиях действующего предприятия: ЗАО МПК «Торбеевский» - объединения «Талина».
На предприятии в эксплуатации используют шприцы фирмы «Vemag», «Handtmann» и КОМПО-ОПТИ.
Шприцы фирмы «Vemag» представляют последнее поколение вакуумных винтовых шприцов, работающих на сервоприводах, и предназначены для производства широкого ассортимента колбасных изделий. Они являются наиболее перспективными и имеют неоспоримые преимущества перед аналогичными образцами других производителей, используемыми на предприятии.
Во-первых, принцип их действия основан на применении насоса лопастного типа. Все детали изготовлены из высокопрочных нержавеющих сталей. Благодаря конструкции баpaбана с лопастями, фарш не перетирается, шпик в структурных колбасах равномерно распределяется по всему объёму, продукт на срезе имеет идеальный вид. Во-вторых, конструкция узла перекручивания гарантирует бережное обращение со всеми типами оболочек, в том числе и с натуральной. Машины способны работать с любыми видами клипсаторов.
В-третьих, система электронного управления поддерживает русский язык. Возможен ввод 100 программ с немедленным высвечиванием на дисплее. Машины очень надежны в эксплуатации.
Вакуумные наполнители (шприцы) «Handtmann» оснащены мощными насосами роторно-лопастного типа. Применяются при работе с любым видом фарша: от теплой жидкотекучей паштетной массы и продукции с кусковыми включениями, до твердых сортов колбас с отрицательными температурами. Шприцы наполнители работают в режиме прямого наполнения, порционирования с перекручиванием, как насос для дополнительных устройств, наполняют продукт в любые оболочки, банки или емкости.
Особенности конструкции роторно-лопастного фаршенасоса и минимальная инерционность сервопривода, установленного на шприце, обеспечивают точное порционирование. Все машины контролируются и управляются микропроцессорным управлением с цветным дисплеем с подсветкой.
Шприцы КОМПО-ОПТИ предназначены для дополнительного вакуумирования фарша после перемешивания на вакуумной мешалке или измельчения на вакуумном куттере и наполнения различных оболочек и емкостей колбасным фаршем всех видов, кроме жидкотекучих: кровяных и ливерных колбас, паштетов, зельцев, с температурой не ниже минус 6 °С.
Несомненным достоинством шприцов КОМПО-ОПТИ является наличие в их конструкции реактивной спирали, предотвращающей проворачивание фарша вокруг вертикальной оси. На лицевой части корпуса установлены: пульт управления, сетевой переключатель, вакуумметр, вакуумный выключатель, клапан сброса вакуума, фаршесборник с крышкой и фиксатором. На боковой части корпуса установлен выключатель подколенный, а внутри короба, закрываемого обшивкой, размещается силовая панель и частотный преобразователь.
На основании расчетов производительности по производственным показателям и проанализировав функциональные возможности, можно сделать заключение о том, что преимущество по всем техническим и эксплуатационным параметрам у шприца «Vemag» (Германия).
Статья в формате PDF 119 KB...
27 04 2024 5:51:24
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 21:29:45
Статья в формате PDF 166 KB...
24 04 2024 12:11:42
Статья в формате PDF 267 KB...
22 04 2024 2:38:38
Статья в формате PDF 127 KB...
21 04 2024 6:22:46
Статья в формате PDF 133 KB...
20 04 2024 11:29:24
Статья в формате PDF 106 KB...
18 04 2024 1:30:54
17 04 2024 0:45:30
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 5:35:37
Статья в формате PDF 276 KB...
14 04 2024 10:34:49
Статья в формате PDF 115 KB...
13 04 2024 0:56:35
Статья в формате PDF 106 KB...
12 04 2024 19:47:11
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 21:10:12
Статья в формате PDF 314 KB...
10 04 2024 11:25:54
Приведены результаты опыта искусственного разведения лиственницы, проведенного впервые в Центральной Якутии с целью ускорения лесообразовательного процесса в зеленой зоне с. Матта Мегино-Кангаласского района. Выявлен высокий процент приживаемости саженцев (98,3-83,5 %). Установлено, что в первые годы после посадки идет адаптация саженцев к новым условиям среды, начиная с 3-4 года после посадки дают хороший прирост в высоту. ...
09 04 2024 3:12:22
Статья в формате PDF 317 KB...
08 04 2024 16:30:51
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 5:22:21
Статья в формате PDF 125 KB...
06 04 2024 19:51:22
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
05 04 2024 12:53:22
Озонированный (5х10 -7 г/мл) раствор Кребса не влиял на базальный тонус продольных полосок (n=21) трахеи 5 коров, а также на их тонус, вызванный ацетилхолином (10 -6 г/мл), но в 43% опытов достоверно уменьшал релаксирующий эффект адреналина (10 -7 г/мл), т.е. проявлял β-адреноблокирующий эффект. Это свойство озона необходимо учитывать при нормировании условий труда в производствах с повышенным образованием озона и при озонотерапии. ...
04 04 2024 19:45:18
Статья в формате PDF 108 KB...
03 04 2024 5:59:27
Статья в формате PDF 345 KB...
02 04 2024 11:19:20
Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...
01 04 2024 23:30:15
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 13:40:43
Обсуждаются разбиения 3D прострaнcтва на модулярные ячейки с целью последующего конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...
29 03 2024 14:38:46
Статья в формате PDF 138 KB...
28 03 2024 12:28:30
Статья в формате PDF 234 KB...
27 03 2024 19:23:18
Статья в формате PDF 250 KB...
26 03 2024 4:39:11
Статья в формате PDF 484 KB...
25 03 2024 3:16:34
Статья в формате PDF 100 KB...
24 03 2024 22:25:40
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 23:26:49
Статья в формате PDF 145 KB...
20 03 2024 6:39:59
Статья в формате PDF 120 KB...
19 03 2024 9:24:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::