ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА НАСЕЛЕНИЯ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА
В повседневной жизни человек подвергается воздействию различного рода опасностей. Проблема чрезвычайных ситуаций природного хаpaктера, в результате которых гибнут миллионы человек, стала наиболее актуальна в последние 50 лет. Оказавшиеся в экстремальных ситуациях люди проходят в своих психологических состояниях ряд этапов. Острый эмоциональный шок сменяется понижением мopaльных норм поведения, уменьшением уровня эффективности деятельности и мотивации к ней, депрессивными тенденциям. Степень и хаpaктер данных психогенных нарушений зависят от особенностей личности пострадавших. Далее наступает стадия разрешения с сохраняющимся пониженным эмоциональным фоном, переходящая в стадию восстановления. У переживших экстремальную ситуацию значительно снижается работоспособность, а также критическое отношение к своим возможностям.
Подготовка населения - государственная задача. Закон РФ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного хаpaктера» является главным, отправным актом, определяющим и узаконивающим всю систему предупреждения, действий в ЧС и устанавливающим принципы обучения населения в масштабах России.
Обучение и мopaльно-психологическая подготовка всего населения должны приобрести организованный, массовый хаpaктер и проводиться повсеместно по соответствующим возрастным или социальным группам, начиная от дошкольных учреждений и заканчивая неработающими лицами по месту жительства, а подготовка всей учащейся молодежи- в учебных заведениях в учебное время по специальным программам. Целями обучения должны стать: достижение мopaльно-психологической устойчивости и готовности, обеспечение профессиональной сплоченности коллективов, укрепление авторитета руководителей, повышение бдительности, восстановление мopaльных, психических и физических сил.
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - одна из важнейших функций государства наряду с обеспечением национальной безопасности. Формирование таких мopaльно-психологических качеств как инициатива, быстрота реакции, решительность, способность противостоять страху и панике, выдерживать предельные физические нагрузки должно стать неотъемлемой частью системы обучения и воспитания населения России для действий в чрезвычайных ситуациях.
Статья в формате PDF 204 KB...
05 05 2024 12:57:15
Статья в формате PDF 240 KB...
04 05 2024 16:21:41
Статья в формате PDF 164 KB...
03 05 2024 5:21:20
Статья в формате PDF 118 KB...
02 05 2024 19:17:39
Статья в формате PDF 131 KB...
01 05 2024 7:37:48
Статья в формате PDF 120 KB...
30 04 2024 3:21:20
Статья в формате PDF 110 KB...
29 04 2024 10:35:22
Статья в формате PDF 291 KB...
28 04 2024 23:12:23
Статья в формате PDF 175 KB...
27 04 2024 18:18:50
В работе рассмотрены климатические, географические и другие условия, влияющие на воздухообмен и микроклимат города Сочи. Показана та большая роль, которую играют зеленые насаждения города, для комфортного проживания в нем людей. Наглядно представлено, какие именно типы зеленых насаждений и ассоциаций выполняют наибольшую роль в создании благоприятного микроклимата в городском образовании Большой Сочи. ...
26 04 2024 14:30:51
Статья в формате PDF 199 KB...
24 04 2024 10:52:28
23 04 2024 20:17:15
Статья в формате PDF 257 KB...
22 04 2024 7:57:17
Статья в формате PDF 276 KB...
21 04 2024 15:56:18
Статья в формате PDF 120 KB...
20 04 2024 18:49:10
Статья в формате PDF 311 KB...
19 04 2024 2:18:52
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 6:18:33
Рассмотрены проекты, связанные с инновациями. Определены понятия: «проект, содержащий инновацию», «проекты, связанные с инновациями», «проект, вовлекающий инновации». Дана концептуальная схема взаимосвязи проектов, связанных с инновациями. Приведены примеры различных проектов. Показаны различные виды технологических и информационных потоков в комплексе проектов, связанных с инновациями Введено понятие, «среды развития инновации». Рассмотрен пример трaнcпортной инфраструктуры как среды развития инноваций. Определены условия, при которых может возникнуть открытый инновационный проект. Дается схема мониторинга результата инновации. Показано различие между полем отношений и полем взаимодействия среды с результатом инновации. Показано, что комплекс проектов является взаимосвязанным. Поэтому при реализации системы управления инновациями этот комплекс должен быть принят за основу такой системы ...
17 04 2024 4:30:50
Статья в формате PDF 103 KB...
16 04 2024 17:58:27
Статья в формате PDF 162 KB...
15 04 2024 16:27:56
Статья в формате PDF 189 KB...
13 04 2024 17:37:37
Статья в формате PDF 325 KB...
12 04 2024 4:19:21
Описаны причины развития и особенности лечения больных воспалительными заболеваниями лобных пазух в регионе Северного Кавказа по данным Ростовской ЛОР клиники и ЛОР кафедры Ставропольской Медицинской Академии. Рассмотрены направления в совершенствовании метода трепанопункции в этих клиниках. ...
11 04 2024 6:48:41
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 14:52:11
Статья в формате PDF 122 KB...
08 04 2024 23:58:18
Статья в формате PDF 299 KB...
06 04 2024 5:51:20
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 10:39:58
Статья в формате PDF 119 KB...
04 04 2024 6:47:31
Статья в формате PDF 342 KB...
03 04 2024 5:51:43
Статья в формате PDF 293 KB...
02 04 2024 9:37:14
Статья в формате PDF 251 KB...
01 04 2024 19:14:16
Статья в формате PDF 132 KB...
31 03 2024 13:26:53
Статья в формате PDF 300 KB...
30 03 2024 12:44:33
29 03 2024 16:21:20
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 21:16:28
Статья в формате PDF 131 KB...
27 03 2024 19:51:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::