ИНТЕГРАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Постмодернистское общество хаpaктеризуется переосмыслением и коррекцией исторических периодов преобразований в обществе глобального хаpaктера; стратегическими обозначениями современных трaнcформаций, попыткой увязать их с различными, также изменяющимися, социальными системами; неизбежным построением факторной зависимости от экономики, внутренней политики и других государств. Цель реформирования высшей медицинской школы - обеспечение кардинального эффективного развития всего общества. Задачами являются: интеграция высшего медицинского образования и науки в аспекте разработки новых технологий и научных направлений, развития интеллектуальных ресурсов талантливых учёных и профессионалов-пpaктиков; активизация инновационной деятельности не только созидающего, но и обновляющего хаpaктера; прогнозирование перспектив развития высшего образования с учётом внутреннего и международного рынков труда, демографических процессов, тенденций усиливающегося влияния различных моделей зарубежной высшей школы, расширения международных связей в области высшего образования; возрождение утраченных исторических преимуществ отечественного образования и науки, накопленного опыта фундаментальной подготовки кадров; повышение качества профессиональной подготовки и связанного с ним статуса врача-специалиста в здравоохранении; расширение доступности высшего образования, укрепление государственного сектора высшей медицинской школы. Дидактические и профессионально-трудовые аспекты информационных технологий в медицинском образовании:
- информационные технологии носят междисциплинарный хаpaктер и способствуют интеграции полинаучного знания;
- открытость информационных технологий для инновационного творчества;
- контекстный трaнcформационный хаpaктер информационных технологий;
- культурологическая направленность информационных технологий;
- планетарное единство информационной среды, построенной на общих, типа Интернет, технологиях.
Направления интеграций образовательных систем: становление экономически активного субъекта современного общества за счёт технологизации процесса вузовского обучения; сопоставление и идентификация квалификаций; временной параметр. Требования к профессиональной подготовке: сформированность базовых общекультурных и профессиональных медицинских компетентностей, активной врачебной позиции, коммуникативной и информационной культуры, высокий уровень нравственного развития. Необходимо иметь способность инновационно решать профессиональные лечебные и профилактические проблемы, опыт научно-исследовательской, проектировочной деятельности, развитое медицинское и рефлексивное мышление. Важны психологическая и пpaктическая готовность к смене вида или сферы деятельности, способность к самопрезентации и самоменеджменту.
Статья в формате PDF 104 KB...
02 05 2024 11:10:45
Статья в формате PDF 122 KB...
01 05 2024 23:20:39
Аграрная реформа высветила многие проблемы, носящие хаpaктер долговременного действия на экономику России и, в частности, на ее агропромышленный комплекс, от успешного развития которого зависит продовольственная безопасность страны и жизненный уровень населения. К их числу относится и проблема земельных отношений. ...
30 04 2024 11:32:22
Статья в формате PDF 156 KB...
29 04 2024 9:57:32
Статья в формате PDF 123 KB...
27 04 2024 14:33:36
Статья в формате PDF 115 KB...
26 04 2024 23:52:41
Статья в формате PDF 112 KB...
25 04 2024 16:28:54
Статья в формате PDF 116 KB...
24 04 2024 20:24:39
Статья в формате PDF 132 KB...
23 04 2024 17:32:32
Статья в формате PDF 110 KB...
22 04 2024 1:29:48
Статья в формате PDF 112 KB...
21 04 2024 11:31:22
Статья в формате PDF 112 KB...
20 04 2024 2:42:15
Статья в формате PDF 106 KB...
19 04 2024 22:18:55
Выявлены количественные и качественные особенности формирования запасов углерода в степных экосистемах. ...
18 04 2024 2:42:14
Статья в формате PDF 140 KB...
17 04 2024 18:36:11
Статья в формате PDF 323 KB...
15 04 2024 1:52:25
Статья в формате PDF 262 KB...
14 04 2024 13:44:25
Статья в формате PDF 114 KB...
13 04 2024 4:25:39
Статья в формате PDF 106 KB...
11 04 2024 19:53:27
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 1:14:50
Статья в формате PDF 136 KB...
09 04 2024 4:45:24
Статья в формате PDF 115 KB...
08 04 2024 0:45:23
06 04 2024 1:56:32
Статья в формате PDF 267 KB...
05 04 2024 0:34:46
Статья в формате PDF 265 KB...
04 04 2024 18:43:36
Статья в формате PDF 141 KB...
03 04 2024 5:21:37
Статья в формате PDF 127 KB...
02 04 2024 20:52:55
Статья в формате PDF 251 KB...
01 04 2024 4:49:22
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 5:49:38
Статья в формате PDF 111 KB...
28 03 2024 7:14:43
27 03 2024 8:25:56
Представлен обзор литературы о значении компонентов системы активации плазминогена при злокачественных новообразованиях различной локализации, а также у больных paком желудка. Рассмотрены клиническое значение и роль активаторов плазминогена урокиназного (uPA) и тканевого (tPA) типов, а также их ингибиторов 1 и 2 типа (PAI-1 и PAI-2) в метастазировании и инвазии опухолей. Показано, что увеличение концентрации в опухоли uPA и PAI-1 может быть связано с повышенным риском возникновения метастазов и рецидивов заболевания, и наоборот высокое содержание в опухолевой ткани PAI-2 и tPA коррелирует с благоприятным прогнозом. ...
26 03 2024 15:16:57
В работе исследовали влияние этацизина и димефосфона на cмepтность белых мышей и динамику поведенческих реакций в условиях хронического гиподинамического стресса. Показано токсическое влияние этацизина: увеличение cмepтности животных и негативное влияние на поведенческие реакции. Димефосфон не оказывал влияния на летальность и проявлял стресспротекторное ...
25 03 2024 10:43:38
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 23:52:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::