НЕКОТОРЫЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕВЫХ КЛАССИФИКАТОРОВ ПРИ ФАРМАКОТЕРАПИИ ИБС
Целью исследования явилось изучение приоритетных возможностей использования нейросетевых классификаторов при фармакотерапии ИБС.
В исследование было включено 92 мужчины в возрасте от 41 до 59 лет ( 52,2±6,8) с ИБС и первичной гиперхолестеринемией ( ГХС) или гипертриглицеридемией (ГТГ).
Верификация диагноза ГЛП осуществлялась по наличию ксантоматоза, клиническим проявлениям атеросклероза и данным семейного анамнеза после исключения заболеваний, обусловливающих вторичные нарушения липидного обмена.
Критерии включения пациентов в исследование были следующие: исходное содержание ХС >200 мг/дл и/или исходное содержание триглицеридов (ТГ) >150 мг/дл, без выраженной гипоальфахолестеринемии, с индексом Кетле < 29.
Обследованные пациенты включались в группы с учетом стратификационных признаков (тип ГЛП, функциональный класс стенокардии напряжения, возраст).
Для прогнозирования эффективности гиполипидемических препаратов в коррекции ГЛП согласно рандомизации были сформированы группы лиц с фармакологическим вмешательством, сопоставимые между собой по возрасту и стратификационным признакам. Пациенты получали монотерапию холетаром, безафибратом или энДypaцином. Исследование проводилось рандомизированным, слепым, контролируемым плацебо - тестом, перекрестным методом по следующему дизайну.
Так при лечении холетаром у больных ИБС с изолированной ГХС можно прогнозировать гипохолестеринемический эффект не менее 15% ( р<0,05) у 17,5% больных, а более 20% ( р<0,05) у 23% больных и только недостоверный гипохолестеринемический эффект около 5% возможен только не более, чем у 5% больных.
При лечении холетаром у больных ИБС с сочетанной ГХС можно прогнозировать гипохолестеринемический эффект не менее 23,5% (р<0,05) у 19,5% больных, а более 38% ( р<0,05) у 40% больных и недостоверный гипохолестеринемический эффект около 7% возможен только не более, чем у 10% больных.
При лечении безафибратом у больных ИБС с сочетанной ГТГ можно прогнозировать гипотриглицеридемический эффект 4%, который может приводить к снижению ТГ лишь на 5% (н.д.), но наряду с гипотриглицеридемическим эффектом безафибрат способен оказать гипохолестеринемический. Гипохолестеринемический эффект не менее 8% ( р<0,05) у 9% больных, а более 18% ( р<0,05) у 22% больных и недостоверный гипохолестеринемический эффект около 2,5% возможен только не более, чем у 3% больных.
В условиях фармакотерапии энДypaцином у больных ИБС с изолированной ГХС можно прогнозировать гипохолестеринемический эффект не менее 14% ( р<0,05) у 19 % больных, а снижение ХС до 30% можно получить не менее, чем у 15% больных и только недостоверный гипохолестеринемический эффект около 8% возможен только не более, чем у 7% больных. Но наряду с гипохолестеринемическим эффектом энДypaцин способен оказать гипотриглицеридемический эффект, который имеет аналогичную сопоставимую степень проявления у 12% больных может приводить к снижению триглицеридов не менее, чем на 19%, а - на 25-30% ( р<0,05) уровень ТГ может снизиться не менее, чем у 30% больных.
При лечении энДypaцином у больных ИБС с сочетанной ГХС можно прогнозировать гипохолестеринемический эффект не менее 10-12% (р<0,05) у 15% больных, а более 17% ( р<0,05) у 24,7% больных и только недостоверный гипохолестеринемический эффект от 7% возможен только не более, чем у 8% больных. Но наряду с гипохолестеринемическим эффектом энДypaцин способен оказать гипотриглицеридемический эффект, который имеет аналогичную степень вероятности проявления, а у 19% больных может приводить к снижению ТГ на 25%.
Таким образом, проведенное исследование показало возможность прогнозирования степени гиполипидемического эффекта у больных ИБС с изолированной или сочетанной ГХС и ГТГ, что необходимо для пpaктической работы врача, так как заведомо, начиная лечение, необходимо быть уверенным в возможности достижения клинического эффекта, что обеспечит эффективность и экономичность лечения.
Статья в формате PDF 240 KB...
26 04 2024 10:56:48
Статья в формате PDF 120 KB...
25 04 2024 21:17:18
Статья в формате PDF 124 KB...
24 04 2024 16:14:18
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 7:49:15
Статья в формате PDF 129 KB...
21 04 2024 4:16:55
Статья в формате PDF 326 KB...
20 04 2024 1:50:52
Исследованы показатели окислительно-антиоксидантной системы (содержание малоновогодиальдегида, каталазная и общая антиоксидантная активности) мышечной ткани русского осетра и карпа при свинцовой интоксикации. В мышцах молоди осетра обнаружена активация перекисного окисления липидов и снижение общей антиоксидантной активности. В отличие от осетра у молоди карпаактивация перекисного окисления липидов сопровождается компенсаторным повышением общей антиоксидантной активности и поддержанием достаточно высокого уровня активности каталазы. Повышение активности каталазы осетра при значительной активации ПОЛ может быть связано с выходом фермента из клеточных органелл, вследствие лабилизации клеточных мембран. Полученные данные свидетельствуют о большей толерантности карпа к свинцовой интоксикации, по сравнению с контролем. ...
19 04 2024 6:28:50
Статья в формате PDF 110 KB...
18 04 2024 23:31:16
17 04 2024 3:41:58
16 04 2024 11:23:20
Статья в формате PDF 114 KB...
15 04 2024 17:43:22
Статья в формате PDF 139 KB...
14 04 2024 13:22:52
Статья в формате PDF 251 KB...
13 04 2024 17:43:39
Статья в формате PDF 144 KB...
11 04 2024 20:42:50
Эмбриональная полукольцевидная форма является исходной в морфогенезе дефинитивной двенадцатиперстной кишки человека. Она преобразуется в кольцевидную у большинства плодов десятой недели, последняя в типичную подковообразную форму — к середине утробной жизни человека. ...
10 04 2024 12:41:13
В работе освещены современные представления о питании беременных женщин. Описаны возможные осложнения при нарушении пищевого статуса перед вступлением в бpaк. Показаны пути коррекции питания беременных женщин в первые периоды беременности, которые используются в России и в развитых западных странах. ...
09 04 2024 16:36:15
Статья в формате PDF 245 KB...
08 04 2024 2:17:27
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 12:34:30
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 18:48:59
Статья в формате PDF 276 KB...
05 04 2024 15:46:40
Статья в формате PDF 175 KB...
04 04 2024 8:15:33
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 10:44:29
02 04 2024 21:43:12
Статья в формате PDF 128 KB...
01 04 2024 10:44:12
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 12:21:20
Статья в формате PDF 251 KB...
29 03 2024 5:10:17
Статья в формате PDF 116 KB...
28 03 2024 17:57:21
Современный этап развития мирового и отечественного языкознания хаpaктеризуется антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Антропоцентризм является одним из фундаментальных свойств человеческого языка, так как взаимосвязь и взаимообусловленность языка и человека очевидна и не может вызывать никаких сомнений. «Идею антропоцентричности языка в настоящее время можно считать общепризнанной: для многих языковых построений представление о человеке выступает в качестве естественной точки отсчета» [1, 5]. Антропоцентрический подход в изучении языка или антропоцентрическая парадигма предполагает анализ человека в языке и языка в человеке. В.А. Маслова пишет, что «…антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается конституирующий хаpaктеристикой человека, его важнейшей составляющей. Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи. Если бы язык не вторгался во все мыслительные процессы, если бы он не был способен создавать новые ментальные прострaнcтва, то человек не вышел бы за рамки непосредственно наблюдаемого. Текст, создаваемый человеком, отражает движении человеческой мысли, строит возможные миры, запечатлевая в себе динамику мысли и способы ее представления с помощью средств языка» [1, 8]. ...
26 03 2024 3:49:21
Статья в формате PDF 228 KB...
25 03 2024 10:32:21
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...
24 03 2024 23:44:11
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 9:19:51
Статья в формате PDF 266 KB...
22 03 2024 20:21:54
Статья в формате PDF 104 KB...
21 03 2024 16:22:40
Статья в формате PDF 286 KB...
20 03 2024 17:10:13
Статья в формате PDF 505 KB...
19 03 2024 16:25:58
18 03 2024 12:28:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::