ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХОРЕОГРАФИИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проблема реформирования подготовки современного педагога-хореографа актуальна в наше время. Она обусловлена изменением подходов и технологий обучения в высшей школе, которые должны уделять вниманиепрежде всего формированию профессионально значимых качеств выпускников, расширению их художественного мировоззрения, воспитанию общей хореографической культуры. Профессиональное мастерство будущего учителя хореографии представляет собой сочетание общепедагогических способностей с искусством воспроизведения танцевальных умений и навыков, а, следовательно, нуждается в комплексной, долгосрочной подготовке в системе педагогического образования.
Общетеоретические основы профессиональной подготовки педагогов хореографов исследовались в работах Г. Березовой, Л. Бондаренко, Ф. Лопухова, А. Вагановой, Е. Валукина, К. Василенко, С. Забредовського, Р. Захарова, К. Голейзовского, А. Мессерера, А. Таpaкановой, В. Уральской, Л. Цветковой, других исследователей.
Подготовка современных специалистов-хореографов предполагает формирование прочной теоретической базы знаний, широкого спектра пpaктических умений и навыков, необходимых в будущей профессии. Она имеет комплексную структуру, строится на основе взаимодействия различных видов хореографической деятельности в условиях глубокого и эффективного сочетания информационной и творческой функций обучения.
Профессиональная хореографическая подготовка специалистов-хореографов в системе педагогического образования осуществляется по учебному» плану, заключенному в соответствии с государственными стандартами и с учетом нормативныхактов, рекомендаций Министерства образования и науки, молодёжи и спорта Украины. На основе учебных планов ежегодно формируются рабочие учебные программы на год. Они рассчитаны по курсам и семестрам, с четким распределением часов, отведенных на изучение дисциплины, видам занятий, недельной нагрузкой.
Комплексный хаpaктер профессиональной подготовки будущего учителя хореографа предполагает изучение студентами целого спектра специальных курсов, направленных на формирование основных качеств как педагога-балетмейстера, так и хореографа-исполнителя. Основными среди профильных дисциплин являются: «Теория и пpaктика классического танца», «Теория и пpaктика народного танца», «Методика преподавания хореографии», «Искусство балетмейстера», «Сценическое оформление танца», «Теория и пpaктика современного танца» и др.
Структура хореографической подготовки в системе педагогического образования предусматривает различные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов. Среди них наиболее используемыми являются лекции, пpaктические занятия, самостоятельная и индивидуальная работа студентов, консультации, рефераты, курсовые работы, а также педагогическая пpaктика.
Профессиональная подготовка педагогов-хореографов является сложным длительным процессом, требующим не только совершенного профессионального овладения техническим мастерством, но и усвоение методик преподавания дисциплин хореографического цикла, формирование общепедагогической и специальных умений.
Таким образом, профессиональная подготовка будущих учителей-хореографов в системе педагогического образования требует системного, целенаправленного подхода. Обязательными требованиями к любой формыорганизации учебно-познавательной деятельности студентов являются: соответствие содержания учебной программы и логике изучения дисциплины, соблюдение целей и задач реализации учебной, воспитательной и развивающей функций образования в процессе овладения знаниями формирование у студентов способности к самостоятельной работе, развитию их личностных качеств.
Комплексная профессиональная подготовка будущих учителей-хореографов предполагает не только формирование специальных знаний, пpaктических умений и навыков хореографической работы, но и создает возможности для дальнейшего освоения и совершенствования ими технической и исполнительского мастерства, развития общепедагогической и профессионально-пpaктических способностей, без которых невозможна будущая преподавательская деятельность.
Статья в формате PDF 112 KB...
28 04 2024 18:32:53
Статья в формате PDF 251 KB...
27 04 2024 18:54:46
Статья в формате PDF 108 KB...
26 04 2024 9:22:19
Статья в формате PDF 104 KB...
25 04 2024 5:50:43
Статья в формате PDF 300 KB...
24 04 2024 7:56:30
Статья в формате PDF 154 KB...
23 04 2024 4:12:18
Статья в формате PDF 133 KB...
22 04 2024 0:23:32
20 04 2024 1:11:14
Статья в формате PDF 148 KB...
19 04 2024 12:11:22
Статья в формате PDF 251 KB...
18 04 2024 22:29:17
Статья в формате PDF 119 KB...
16 04 2024 8:12:44
Статья в формате PDF 121 KB...
15 04 2024 22:46:44
Статья в формате PDF 137 KB...
14 04 2024 15:47:28
Статья в формате PDF 278 KB...
13 04 2024 14:58:38
Статья в формате PDF 321 KB...
12 04 2024 19:28:47
Статья в формате PDF 115 KB...
11 04 2024 5:23:16
Статья в формате PDF 141 KB...
09 04 2024 13:58:35
Статья в формате PDF 240 KB...
07 04 2024 22:22:15
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 5:54:29
Депо-моделирование описывает круговые процессы в метаболизме, качели депо-пулов, обратные связи между ними, связь воспаления и энергетики в организме, медленные ритмы в метаболизме. Сравнительное изучение противодействия дегенеративным процессам в консервативном и восстановительном лечении показывает, что формирование медленных ритмов, при которых воспаление и дегенеративные процессы идут по менее повреждающему и более оновляющему ткани сценарию, и с повышением энергоэффективности клеток, более успешно происходит при восстановительном, чем при консервативном лечении. Слабые медленные (недели, сезоны) отрицательные и положительные обратные связи отличают метод восстановительного лечения от сильных и быстрых (часы, сутки, 2 недели) при консервативном. ...
05 04 2024 8:25:34
Статья в формате PDF 113 KB...
04 04 2024 4:52:45
Статья в формате PDF 252 KB...
02 04 2024 2:44:24
01 04 2024 14:14:11
Статья в формате PDF 126 KB...
31 03 2024 7:46:32
Бесплодие является одним из главным заболеванием коров. По причине непригодности к воспроизводству из стад выбывает более половины животных. По этой причине сельскохозяйственные предприятия терпят существенные убытки. В настоящее время в производстве требуются современные методы лечения, которые отличались бы высокой эффективностью, широким спектром действия, низкозатратностью. Авторы считают, что такой инновационной технологией является лечение нарушения воспроизводительной системы коров и телок с использованием метода криотерапии и озонированными гомеопатическими препаратами. ...
30 03 2024 6:44:57
29 03 2024 22:42:56
Статья в формате PDF 101 KB...
28 03 2024 5:42:51
Статья в формате PDF 115 KB...
27 03 2024 11:30:18
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 4:37:35
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 13:55:36
Статья в формате PDF 108 KB...
24 03 2024 19:37:39
23 03 2024 16:51:36
Статья в формате PDF 100 KB...
22 03 2024 12:31:16
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 19:51:24
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 17:38:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::