Иммунный статус новорожденных от матерей с патологией беременности
Целью нашего исследования явилось изучение органов иммуногенеза плодов и новорожденных от матерей с патологией беременности.
При изучении иммунокомпетентной ткани было отмечено, что независимо от этиологического фактора патологии беременности постоянные структурные изменения развивались в тимусе, селезенке и лимфатических узлах. Структурные изменения зависли от срока воздействия и в большей степени проявлялись в тимусе.
При воздействии на иммунную систему в эмбриональном периоде в тимусе преобладали альтернативные изменения, отмечался дефицит абсолютной и относительной массы, уменьшение площади долек, тимических телец, коэффициента паренхиматозностромального соотношения, развивалась агонезия, гипоплазия и дисплазия тимуса.
При повреждении лимфоидных органов в раннем фетальном периоде наряду с альтерацией паренхимы отмечались пролиферация клеток стромы, отсутствовала четкая корково-медулляоная организация, нарушение образования тимических телец и ранний склероз стромы. При воздействии на тимус в позднем фетальном периоде отмечался распад тимоцитов в коре, макрофагальная реакция и эозинофилия. В междольковых трабекулах и в стенках сосудов повышалось количество КМП, появлялись тучные клетки. При иммунофлюоросцентном исследовании тимуса установлен дефицит JgM и JgA, и ранняя жировая трaнcформация. В селезенке отмечалось уменьшение объема белой пульпы, Т-зи В-зависимых зон с соответствующим уменьшением плотности Т-лимфоцитов.
Согласно полученным данным морфогенез органов иммуногенеза зависит от срока воздействия повреждающих факторов. Морфологические изменения тимуса как центрального органа иммуногенеза, выходили за рамки фаз морфофункционального состояния и проявлялись агенезией, гипоплазией, дисплазией, гиперплазией, ранней жировой трaнcформацией или незрелым фетальным типом тимуса.
Статья в формате PDF 319 KB...
02 05 2024 23:17:26
Статья в формате PDF 319 KB...
01 05 2024 18:40:52
30 04 2024 16:48:42
Статья в формате PDF 119 KB...
29 04 2024 4:28:26
Статья в формате PDF 105 KB...
27 04 2024 5:59:54
Статья в формате PDF 111 KB...
26 04 2024 10:14:43
25 04 2024 12:32:41
Статья в формате PDF 103 KB...
24 04 2024 14:58:34
Статья в формате PDF 253 KB...
23 04 2024 12:11:47
Статья в формате PDF 114 KB...
22 04 2024 19:32:24
Статья в формате PDF 244 KB...
21 04 2024 12:51:12
Статья в формате PDF 277 KB...
20 04 2024 16:54:17
Статья в формате PDF 102 KB...
19 04 2024 2:56:45
Статья в формате PDF 120 KB...
18 04 2024 10:13:25
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 14:22:19
В тесте «открытое поле» изучено поведение гомозиготных (A2/A2) по локусу TAG 1A DRD2 крыс линии WAG/Rij до и после шести сеансов аудиогенной стимуляции, сопровождавшихся большими судорожными припадками. Найдено, что после стимуляции резко снижается двигательная и исследовательская активность крыс. ...
15 04 2024 7:10:18
Статья в формате PDF 123 KB...
14 04 2024 1:19:30
Статья в формате PDF 327 KB...
13 04 2024 21:22:35
Статья в формате PDF 117 KB...
12 04 2024 16:59:45
Статья в формате PDF 141 KB...
11 04 2024 16:25:17
10 04 2024 16:12:42
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 15:52:53
Статья в формате PDF 245 KB...
08 04 2024 8:49:20
Статья в формате PDF 240 KB...
07 04 2024 3:43:48
Статья в формате PDF 103 KB...
06 04 2024 23:11:34
Статья в формате PDF 147 KB...
04 04 2024 10:45:16
03 04 2024 19:29:26
Статья в формате PDF 129 KB...
02 04 2024 2:17:29
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 4:53:16
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...
30 03 2024 14:28:40
29 03 2024 19:49:18
Статья в формате PDF 138 KB...
28 03 2024 23:11:18
Статья в формате PDF 113 KB...
27 03 2024 9:11:54
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 20:19:33
25 03 2024 14:55:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::