ПСИХОФАРМАКОТЕРАПИЯ У ДЕТЕЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПСИХОФАРМАКОТЕРАПИЯ У ДЕТЕЙ

ПСИХОФАРМАКОТЕРАПИЯ У ДЕТЕЙ

Злова Т.П. Ахметова В.В. Говорин Н.В. Статья в формате PDF 240 KB

За последнее десятилетие на фармакологическом рынке появилось большое количество новых психотропных препаратов, опыт применения которых у детей, однако, ограничен.

В учебно-методическом пособии описаны основные принципы назначения психотропных препаратов детям. Освещены возможные проблемы, с которым может столкнуться врач-психиатр при подборе лечения, в динамке терапевтического процесса и при оценке его эффективности. Описаны этические принципы назначения психотропных препаратов в детском возрасте.

Учебно-методическое пособие состоит из введения, глав основного содержания («Принципы психофармакотерапии в детском возрасте» и «Отдельные группы психофармакологических препаратов, особенности применения у детей», в последней имеются подглавы «Нейролептики», «Антидепрессанты», «Транквилизаторы» и «Ноотропы») и заключения.

Описание отдельных групп препаратов представлено в трех аспектах: классификация по химическому строению (кратко), механизм действия (с указанием возможных терапевтических и побочные эффектов), клиническое описание (показания, психопатологические спектры действия - для удобства представлены в виде «кругов») и особенности назначения в детском возрасте (с указанием доз препарата для детей разного возраста). По каждой группе препаратов имеется по 15 тестовых заданий с одним правильным вариантом ответа. Ответы к тестам представлены в конце пособия. Имеется также список рекомендуемой для прочтения литературы (современные издания, посвященные вопросам назначения психотропных препаратов, в том числе, у детей).

Содержание учебно-методического пособия полностью соответствует требованиям

- образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности 040115 «Психиатрия» (Москва, 2003);

- типовой программы дополнительного профессионального образования врачей по специальности «Психиатрия» (Москва, 2006).

Методический уровень изложения материала полностью соответствует современным образовательным технологиям. Материал хорошо систематизирован, изложен лаконично, убедительно, максимально просто и грамотно. Применяемая терминология соответствует медицинскому тезаурусу. Большим достоинством пособия является наглядность представленного материала в виде схем и таблиц: спектры действия препаратов, схемы терапии для детей разного возраста, сравнительные таблицы по возможным побочным эффектам. Представлены как оригинальные названия препаратов, так и торговые наименования, применяемые в РФ. Тестовые задания, представленные в пособии, разработаны коллективом авторов и направлены на улучшение усвоения представленного материала.

Пособие предназначено для врачей-психиатров, педиатров, детских неврологов и других специалистов, принимающих участие в оказании амбулаторно-поликлинической и стационарной психиатрической помощи детскому населению.



ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ Статья в формате PDF 422 KB...

27 04 2024 3:16:49

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПРИ ПРЯМОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА СВОБОДНОРАДИКАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СЫВОРОТКЕ КРОВИ ЖЕНЩИН С УГРОЗОЙ ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРЕПАРАТОВ ПРИ ПРЯМОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА СВОБОДНОРАДИКАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СЫВОРОТКЕ КРОВИ ЖЕНЩИН С УГРОЗОЙ ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ Представлены данные о влиянии информационных препаратов (ИП) на свободнорадикальные процессы сыворотки крови женщин с осложненной беременностью (при прямом воздействии ИП). За основу работы была взята концепция действия информационных препаратов, изготовленных с помощью метода биорезонансной терапии на организм человека в целом. Было изучено влияния ИП на продукцию NO и его производных, активность аргиназы в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности при прямом их воздействии. Уровень производных оксида азота (пероксинитрита и NO-глутатиона) после воздействий информационными препаратами снижался, что свидетельствовало об нормализующем их влиянии на изученные показатели свободнорадикальных процессов в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности. ...

25 04 2024 0:59:12

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ГОЛЬФ ПОЛЕЙ

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ГОЛЬФ ПОЛЕЙ Статья в формате PDF 323 KB...

24 04 2024 10:20:37

АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ БЫТИЯ НООСФЕРЫ

АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ БЫТИЯ НООСФЕРЫ Статья в формате PDF 110 KB...

22 04 2024 6:29:35

ФОТОТЕРАПИЯ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ ЛИЦА И ПОЛОСТИ РТА

ФОТОТЕРАПИЯ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ ЛИЦА И ПОЛОСТИ РТА Боль является одним из самых распространенных симптомов, встречающихся в медицинской пpaктике. Было изучено влияние фототерапии на интенсивность боли при невропатиях тройничного нерва травматического происхождения. Для лечения использовались фотонные матрицы Коробова «Барва -флекс/КИК» в сочетании с магнитной матрицей «Барва-флекс/МАГ». Ежедневно интенсивность боли оценивалась по визуальной аналоговой шкале боли. Фототерапия оказывает положительное влияние в виде сокращения интенсивности и длительности болевого синдрома. ...

21 04 2024 10:23:58

МНОГОМЕРНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ КАЗАХСКОЙ ТРАДИЦИИ

МНОГОМЕРНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ КАЗАХСКОЙ ТРАДИЦИИ В данной статье выделены основные подходы к проблеме человека, сложившиеся в истории казахской традиции и современной казахской философской мысли. По мнению автора, в объяснении феномена человека казахской традицией можно найти ряд толкований, пояснений, отражающих особое внимание к человеку, его духовному миру, самоценности, достоинству, чести. Именно на этой основе казахская национальная традиция получает возможность сосредоточиться на рассмотрении своего видения проблемы отношения человека и мира. ...

20 04 2024 9:53:44

ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ

ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ Статья в формате PDF 99 KB...

19 04 2024 9:58:28

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ (ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ) КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ (ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ) КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов. ...

18 04 2024 2:29:21

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕПУБЛИЧНЫХ КОМПАНИЯХ

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕПУБЛИЧНЫХ КОМПАНИЯХ Статья в формате PDF 141 KB...

15 04 2024 11:42:37

СТРОИТЕЛЬНАЯ АКУСТИКА

СТРОИТЕЛЬНАЯ АКУСТИКА Статья в формате PDF 152 KB...

05 04 2024 14:47:39

ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОСИСТЕМ В БИОСФЕРЕ

ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОСИСТЕМ В БИОСФЕРЕ Статья в формате PDF 315 KB...

01 04 2024 6:53:26

ВРЕД ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ

ВРЕД ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ Статья в формате PDF 87 KB...

30 03 2024 14:24:43

Операционный стресс плода при кесаревом сечении

Операционный стресс плода при кесаревом сечении Статья в формате PDF 116 KB...

21 03 2024 10:53:55

ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Статья в формате PDF 275 KB...

20 03 2024 9:50:52

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::