НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
В последние годы система образования в Российской Федерации плавно меняется. Наша страна делает все возможное, чтобы попасть в мировое сообщество. Мы подстраиваемся под мировые стандарты: ввели единый государственный экзамен, повышаем планку обязательного образования до 11 классов. В свою очередь это отражается на учителе, как основном компоненте урока и, конечно же, на том, какие методы он использует в процессе обучения.
Современные условия позволяют строить урок так, чтобы развивать у учащихся мышление, внимание и другие виды познавательной деятельности. Однако, продуктивный урок должен формировать не только глубокие знания, но и умения самостоятельно добывать знания, использовать их в различных ситуациях, накапливать опыт решения проблем. В связи с этим остро стоит вопрос о целенаправленной работе по развитию у учащихся познавательных, интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических умений. Наилучшие результаты для решения этой проблемы можно получить только при наличии активной позиции учащихся в учебном процессе.
Активная позиция учащихся достигается при использовании интеpaктивных методов в процессе обучения. Интеpaктивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что пpaктически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Таким образом, мы считаем, что использование интеpaктивных методов может улучшить процесс обучения, в результате чего, качество образования будет соответствовать принятым международным стандартам
Статья в формате PDF 314 KB...
04 05 2024 8:54:38
Статья в формате PDF 153 KB...
01 05 2024 10:52:56
Статья в формате PDF 115 KB...
30 04 2024 1:45:59
Статья в формате PDF 109 KB...
29 04 2024 20:37:51
Статья в формате PDF 152 KB...
27 04 2024 7:21:17
26 04 2024 1:28:49
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 3:41:26
Статья в формате PDF 121 KB...
24 04 2024 16:31:31
Статья в формате PDF 298 KB...
23 04 2024 9:15:42
Статья в формате PDF 253 KB...
22 04 2024 0:56:44
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 20:17:54
Статья в формате PDF 112 KB...
20 04 2024 10:14:45
Статья в формате PDF 153 KB...
18 04 2024 15:46:14
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 10:45:43
Статья в формате PDF 123 KB...
16 04 2024 18:33:16
Статья в формате PDF 138 KB...
14 04 2024 7:21:13
13 04 2024 9:38:47
Статья в формате PDF 363 KB...
12 04 2024 16:28:27
Статья в формате PDF 118 KB...
11 04 2024 10:54:11
Статья в формате PDF 135 KB...
09 04 2024 4:50:58
Статья в формате PDF 138 KB...
07 04 2024 8:57:15
Статья в формате PDF 138 KB...
06 04 2024 1:30:46
Статья в формате PDF 120 KB...
04 04 2024 21:34:44
Статья в формате PDF 113 KB...
03 04 2024 3:30:58
Статья в формате PDF 102 KB...
02 04 2024 23:33:45
Статья в формате PDF 113 KB...
01 04 2024 11:57:40
Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов. ...
31 03 2024 19:57:11
Статья в формате PDF 172 KB...
30 03 2024 18:52:14
Статья в формате PDF 143 KB...
29 03 2024 16:16:12
Статья в формате PDF 309 KB...
28 03 2024 1:10:26
Статья в формате PDF 104 KB...
27 03 2024 17:19:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::