МЕТОДИКА ОТБОРА ДЕТЕЙ В СЕКЦИЮ ВОЛЕЙБОЛА ДЕВОЧЕК 10-12 ЛЕТ
Проблема определения способностей к спортивной деятельности у детей 10-12 лет. Юный спортсмен должен быть оценен как сложное существо с его желаниями и потребностями, которые иногда сочетаются, а иногда весьма отличаются, поэтому работа по спортивной ориентации школьников имеет более широкое значение. Решение этой проблемы возможно лишь при творческом подходе тренера к этому процессу. До недавнего времени повышения спортивного мастерства стремились добиться главным образом за счет увеличения продолжительных занятий, количества их в неделю, организации продолжительных учебно-тренировочных сборов, но при этом не учитывается содержание и качество занятий, а также мало внимания уделяется личностным особенностям детей, которые занимаются данным видом спорта. Правильное решение нашей проблемы обеспечивает развитие вида спорта и успехи спортсменов.
Мы предполагаем, что методика отбора детей в секцию волейбола в дальнейшем позволит достичь высокого результата. Целью исследования является определение влияния методического отбора детей на дальнейшие спортивные достижения волейболистов.
В основе данного исследования лежит предположение о том, что разработанная нами программа эффективного отбора детей в секцию волейбола является предпосылкой успешной подготовки волейболистов высокого класса игры.
Вся система рассчитана на этот возраст, но у школьников 10-12 лет интересы менее устойчивы, их желание заниматься волейболом основано на стихийной тяге к занятиям спортивного хаpaктера вообще, чем на прочном интересе именно к волейболу. Нельзя ориентироваться и на уровень специальных навыков, так как их индивидуальный «спортивный» опыт в этом возрасте ещё не богат. Из выше изложенного можно сделать вывод, что способности с возрастом выступают более рельефно, в младшем возрасте они тоже есть и задатки есть, но они скрыты от взора, и нужно искать пути их выявления.
Статья в формате PDF 349 KB...
28 04 2024 7:19:35
Статья в формате PDF 109 KB...
27 04 2024 23:44:57
Перечень веществ, обладающих cпepмицидной активностью, используемых в гинекологической пpaктике в качестве местных пpoтивoзaчaточных средств, весьма ограничен. Бензалконий хлорид, мирамистин и этоний, являющиеся бисчетвертичными аммониевыми основаниями и относящиеся к катионным поверхностно-активным веществам, то есть детергентам, обладают способностью, проявляя cпepмицидную активность, оказывать выраженное антимикробное действие. Известен в качестве cпepмицида с сочетанной антимикробной активностью ноноксинол-9. Антисептическое средство метиленовый синий – метилметионин-сульфоний хлорид – также имеет в своей структуре атом четвертичного азота и согласно литературным данным обладает cпepмицидным действием. Проведённые эксперименты по определению cпepмицидной активности антимикробных соединений позволяют предположить, что установление факта принадлежности вещества к четвертичным аммониевым основаниям априори предполагает их cпepмицидную активность и возможность применения в качестве местных пpoтивoзaчaточных средств с сочетанной антимикробной активностью. ...
26 04 2024 14:41:11
Статья в формате PDF 104 KB...
25 04 2024 3:52:49
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 20:29:54
Статья в формате PDF 121 KB...
23 04 2024 22:26:18
Статья в формате PDF 113 KB...
22 04 2024 0:18:41
Статья в формате PDF 133 KB...
21 04 2024 17:57:36
Статья в формате PDF 144 KB...
19 04 2024 20:24:26
Статья в формате PDF 286 KB...
18 04 2024 11:50:52
Статья в формате PDF 203 KB...
16 04 2024 6:31:40
Статья в формате PDF 103 KB...
14 04 2024 22:41:37
Статья в формате PDF 130 KB...
13 04 2024 14:22:41
Статья в формате PDF 138 KB...
12 04 2024 15:16:13
Статья в формате PDF 119 KB...
11 04 2024 8:55:39
Статья в формате PDF 293 KB...
10 04 2024 23:13:36
Статья в формате PDF 206 KB...
08 04 2024 2:12:10
Статья в формате PDF 261 KB...
07 04 2024 12:49:34
Статья в формате PDF 131 KB...
04 04 2024 4:54:45
Статья в формате PDF 717 KB...
03 04 2024 12:13:12
Статья в формате PDF 100 KB...
02 04 2024 21:45:24
Показано, что спецификой подготовки компетентного специалиста-химика является формирование навыков социальной коммуникации. Отмечены основные коммуникативные трудности учащихся. Для их преодоления предложен сценарий семинарского занятия в малой группе на основе «социального посредничества» и разработан химический терминологический словарь. Особенностью словарной статьи является наличие раздела «Применение слова». Учитывая степень формализации химических знаний, выбрано применение по логическим связям. ...
01 04 2024 11:37:36
Рассмотрены физико-химические параметры гаматогенных флюидов порфировых систем различных геодинамических обстановок. Показаны отличия в хаpaктере развития и изменения флюидного режима различных по масштабу оруденения порфировых месторождений. Высказано предположение о важной роли возникновения нестабильности в листосфере, астеносфере и более глубоких геосфер с участием плюмтектоники при формировании крупных порфировых систем. ...
31 03 2024 17:38:52
Статья в формате PDF 112 KB...
29 03 2024 5:45:43
Статья в формате PDF 118 KB...
28 03 2024 16:32:58
Статья в формате PDF 104 KB...
27 03 2024 17:55:47
Статья в формате PDF 116 KB...
26 03 2024 3:57:13
Статья в формате PDF 509 KB...
25 03 2024 20:23:49
Статья в формате PDF 249 KB...
24 03 2024 2:56:12
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 10:56:46
21 03 2024 18:44:40
20 03 2024 5:14:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::