ПЕДИАТРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАРМАКОЛОГИИ (учебное пособие)
Учебное пособие предназначено в помощь студентам педиатрического факультета в самостоятельной подготовке к занятиям по фармакологии.
Учебное пособие составлено в соответствии с ГОС и учебной программой по фармакологии для студентов медицинских вузов.
Оглавление пособия включает весь перечень разделов учебной программы и соответствует тематическому плану пpaктических занятий по дисциплине. Использована рубрикация с жесткой структурой текста, благодаря которой легко и удобно пользоваться пособием, находить искомое. Материал изложен системно, последовательно, просто и доступно для понимания студентами. В приложениях представлены формы выпуска, пути введения, разовые и суточные дозы основных лекарственных средств, применяемых в педиатрии. Названия лекарственных средств соответствуют Государственному реестру. Приводится список условных сокращений и использованной литературы.
В учебном пособии все основные разделы фармакологии (общая рецептура, общая и частная фармакология) рассматриваются в аспекте фармакологии детского возраста. Проведена большая работа по обобщению современного опыта применения лекарственных средств в педиатрии.
Для самоконтроля студентами полученных знаний разработаны тестовые вопросы разных уровней сложности (тесты 5 типов), ситуационные задачи, кроссворды, а также задания для письменного выполнения на выписывание рецептов детям разных возрастов. Приводятся инструкции для решения тестов, правильные ответы и необходимые пояснения к ним.
Учебное пособие является дополнением к основному учебнику и не имеет аналогов среди действующей литературы. Изучение представленного материала значительно восполнит пробел, существующий в профилировании дисциплины, облегчит понимание основных разделов фармакологии и существенно упростит внеаудиторную работу студентов педиатрического факультета.
Учебное пособие может быть использовано на клинических педиатрических дисциплинах и врачами-педиатрами, что обеспечит преемственность между этапами высшего и послевузовского образования.
Учебное пособие имеет пpaктическую значимость, внедрено в учебный процесс на дисциплине «Фармакология» с осени 2005-2006 уч. года. Отдельные материалы пособия апробированы на пpaктических занятиях по фармакологии в течение последних 2 лет.
Статья в формате PDF 109 KB...
28 04 2024 14:31:28
Статья в формате PDF 196 KB...
27 04 2024 21:35:40
Статья в формате PDF 252 KB...
26 04 2024 20:52:18
Статья в формате PDF 161 KB...
25 04 2024 3:40:57
Статья в формате PDF 271 KB...
24 04 2024 18:26:13
Статья в формате PDF 108 KB...
23 04 2024 0:45:12
Статья в формате PDF 274 KB...
22 04 2024 13:29:42
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 17:17:39
Статья в формате PDF 140 KB...
20 04 2024 21:51:28
Статья в формате PDF 110 KB...
19 04 2024 7:34:57
Статья в формате PDF 138 KB...
18 04 2024 13:28:23
17 04 2024 19:17:52
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 18:38:13
Статья в формате PDF 160 KB...
15 04 2024 14:16:25
Статья в формате PDF 121 KB...
14 04 2024 5:58:34
13 04 2024 18:46:16
Проблема формирования здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) остаётся актуальной до сих пор. На основе применения низкоинтенсивного лазерного излучения ( НИЛИ) были разработаны способы низкоинтенсивной лазерной реабилитации (НИЛР). В результате НИЛР детей достигались снижение показателей респираторной заболеваемости, экстренной медицинской помощи, госпитализации, временной утраты трудоспособности родителей. Рост среднего показателя здоровья и показателя динамичности здоровья отражали повышение уровня здоровья детей. НИЛР доступна, эффективна и безопасна. ...
12 04 2024 18:36:58
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 11:19:17
Статья в формате PDF 391 KB...
10 04 2024 14:52:38
Статья в формате PDF 243 KB...
08 04 2024 6:39:36
Статья в формате PDF 302 KB...
07 04 2024 9:31:29
06 04 2024 9:14:33
Статья в формате PDF 137 KB...
05 04 2024 16:55:29
Статья в формате PDF 245 KB...
04 04 2024 10:58:45
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 2:36:21
Статья в формате PDF 138 KB...
01 04 2024 0:55:43
Статья в формате PDF 122 KB...
31 03 2024 23:25:40
30 03 2024 13:46:41
Установлено, что замачивание семян люцерны и опрыскивание вегетирующих растений в растворах микроэлементов бора, марганца, цинка, меди на первых этапах органогенеза способствует ускоренной закладке генеративных органов, образованию бугорков, дающие начало листьям и прилистникам, количество заложившихся цветков, боковых и пазушных соцветий, нарастание верхушечного конуса главного и боковых побегов. Опрыскивание микроэлементами по вегетирующим растениям на четвертом этапе органогенеза благоприятно влияет на формирование зачаточных кистей с большим числом цветочных бугорков, и увеличивают жизнеспособность пыльцы. Наибольшая эффективность отмечается при замачивании и опрыскивании бором, марганцем и медью. ...
29 03 2024 17:39:42
Статья в формате PDF 118 KB...
27 03 2024 10:49:18
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 13:41:13
Статья в формате PDF 134 KB...
25 03 2024 6:54:18
23 03 2024 4:50:15
Статья в формате PDF 118 KB...
22 03 2024 14:35:18
Статья в формате PDF 101 KB...
21 03 2024 2:17:46
Статья в формате PDF 262 KB...
20 03 2024 7:21:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::