РЕЧЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В ЗАЧИНЕ ДИАЛОГА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
На основе анализа исследуемого языкового материала мы предлагаем следующую классификацию речевых стереотипов:
- Речевые стереотипы «знакомства» - This is..., Here is..., Let me introduce?, I have the honour to introduce..., May I present...?, I´m..., My name is...; например: «This is Virginia Calderwood, Gretchen», Rudolph said. «The boss´s youngest. I´ve told her all about you» (Show I.).
- Речевые стереотипы «спроса и предложения» - I´d like..., I want..., I need..., I´ll have (a scotch and soda, vodka) on ice, Here is..., Do you want...?, What would you like?, Let´s..., What about...?, What can I do for you?, безглагольные речевые стереотипы («Hot dogs!», «Ham and eggs»); например: «Would you like a cup of coffee while you wait?» she asked. «No, thank you, ma´am, he said» (Show I.).
- Речевые стереотипы «приглашения» - This way, Dinner (Luncheon) is served; This chair; например: Perkins came in and said, «Dinner is served, sir» (Shaw I.).
- Безглагольные речевые стереотипы «приказы» - «Quiet!», «Attention!», «Room!» и другие; например: Judge: (tapping his gavel, shouting over the noise) Quiet! Order! This court is still in session (Lawrence J., Lee R.).
- Речевые стереотипы «просьбы» - I want to see... (talk..., tell...), Will you...?, May I...? Do you mind if I...?, Let me talk... (tell...), Tell me..., Can I (you, we)...?; например: Hardacre: (very angrily) Will you stop that nonsense and listen to me for a minute? It´ll be for your own good (Priestly J.).
Необходимо отметить, что первая группа речевых стереотипов функционирует лишь в вариабельной ситуации «Знакомство».
Вторая группа речевых стереотипов используется, как в вариабельной ситуации «Предложение», так и в стандартных ситуациях «В магазине», «На улице», «В ресторане».
В третьей группе речевых стереотипов первые два стереотипа реализуются в вариабельной ситуации «Приглашение», а последний - в стандартной ситуации «В парикмахерской».
Под четвертым и пятым пунктами представлены наборы речевых стереотипов, функционирующие только в одноименных вариабельных ситуациях, а именно - «Приказ», «Просьба».
Статья в формате PDF 115 KB...
25 04 2024 17:57:26
Статья в формате PDF 121 KB...
24 04 2024 21:33:25
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 21:11:35
Статья в формате PDF 136 KB...
22 04 2024 18:18:20
Статья в формате PDF 112 KB...
21 04 2024 0:31:44
Статья в формате PDF 249 KB...
20 04 2024 4:28:36
Статья в формате PDF 111 KB...
19 04 2024 10:47:31
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 1:33:31
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 17:38:56
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 18:41:53
Статья в формате PDF 101 KB...
15 04 2024 23:24:11
Статья в формате PDF 126 KB...
14 04 2024 21:25:58
В статье рассматриваются вопросы разработки единой системы подготовки спортсменов. Обоснованы четыре взаимообусловленных и неразрывно связанных между собой факторов, от которых зависит прогресс высшего спортивного мастерства. Первый фактор системы подготовки предполагает наличие у спортсменов высоких двигательных и психологических качеств в сочетании с хорошим здоровьем. Второй фактор системы подготовки предполагает совершенную методику спортивной тренировки, систему соревнований и восстановления. Третий фактор системы подготовки предполагает наличие хорошо оборудованных на современном уровне мест для тренировочных занятий, соревнований и восстановления (отдыха). Четвёртый фактор системы подготовки предполагает высокий уровень знаний, педагогическое мастерство тренера, и постоянное самоусовершенствование спортсмена. Приведённые факторы определяют основные принципиальные положения системы подготовки спортсмена. Разработаны и разделены по возрастным группам (от 7 до 20 лет и старше) требования предъявляемые к системе подготовки спортсмена и соревнованиям. ...
11 04 2024 21:37:36
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 20:45:20
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 4:13:22
Статья в формате PDF 250 KB...
08 04 2024 16:26:46
Статья в формате PDF 111 KB...
07 04 2024 0:34:41
Статья в формате PDF 249 KB...
06 04 2024 13:35:30
Статья в формате PDF 126 KB...
05 04 2024 2:22:28
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 9:17:31
На поверхности инометацин-индуцированной язвы тонкого кишечника через 24 часа после его однократного введения формируется бактериальный биофильм. ...
02 04 2024 4:47:24
Настоящая работа посвящена экономико-математическому моделированию процесса кадрового обеспечения организации с учетом основных положений и методов индустриально-организационной психологии [1]. ...
01 04 2024 4:16:41
Статья в формате PDF 128 KB...
30 03 2024 19:35:53
Статья в формате PDF 278 KB...
28 03 2024 21:30:14
Статья в формате PDF 313 KB...
27 03 2024 14:44:49
Статья в формате PDF 261 KB...
26 03 2024 19:28:37
Статья в формате PDF 120 KB...
25 03 2024 12:37:58
Статья в формате PDF 112 KB...
24 03 2024 6:56:28
22 03 2024 7:30:42
Статья в формате PDF 136 KB...
21 03 2024 15:46:54
Статья в формате PDF 299 KB...
20 03 2024 21:35:42
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 0:19:23
Статья в формате PDF 263 KB...
18 03 2024 17:51:37
Статья в формате PDF 302 KB...
17 03 2024 20:41:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::