АВЕРЬЯНОВ ПЕТР ФЕДОРОВИЧ
Аверьянов Петр Федорович, родился 11 января 1940 года. После окончания в 1958 году Вольского медицинского училища работал в Коми АССР. С 1960 по 1963 г.г. служил в рядах Советской Армии. После демобилизации поступил в Саратовский медицинский институт, который окончил с отличием в 1969 году и был принят в аспирантуру при кафедре патологической анатомии. В 1972 году защитил кандидатскую диссертацию и был зачислен ассистентом на вновь организованную кафедру патологической анатомии педиатрического факультета, с 1985 года избран по конкурсу доцентом этой же кафедры. С 1999 по 2004 гг. П.Ф. Аверьянов заведовал кафедрой патологической анатомии.
За время руководством кафедрой П.Ф. Аверьянов продолжал усовершенствовать учебный процесс и научные направления кафедры.
За время его заведования сотрудниками кафедры защищены и утверждены одна докторская и одна кандидатская диссертации и еще три диссертации выполняются. П.Ф. Аверьянов был научным консультантом у 3-х соискателей по морфологическим разделам, которые также защитили свои диссертации и утверждены ВАКом.
Аверьянов П.Ф. регулярно выступает с сообщениями на съездах, симпозиумах, конференциях, обществах патологоанатомов и педиатров, имеющими научный и пpaктический интерес. Активно помогает органам пpaктического здравоохранения, исследуя биопсийный и секционный материал. Регулярно оказывает консультативную помощь по различным вопросам, как детской, так и общей патологии врачам города и области.
П.Ф. Аверьянов зрелый научный сотрудник, способный педагог, активный общественник. Регулярно читает лекции для врачей ФУВ и студентам 2-3-6 курсов педиатрического и стоматологического факультетов. П.Ф. Аверьянов принимал активное участие в написании и составлении 40 учебно-методических пособий и рекомендаций для студентов и пpaктических врачей. По заданию ЦПК при Минздраве РФ принимал участие в составлении переходной программы по патологической анатомии. Принимал активное участие в анализе структуры ранней детской cмepтности при гнойно-септических заболеваниях и болезнях органов дыхания. В настоящее время выполняет научные исследования по анализу структуры детской cмepтности в Саратовской области, иммунной и эндокринной систем у детей при гнойно-септических заболеваниях.
П.Ф. Аверьянов врач-патологоанатом высшей категории, автор более 300 научных работ. П.Ф. Аверьянов имеет 25 рационализаторских предложений, 4 из которых на отраслевом уровне и получено авторское свидетельство на изобретение. Им разработана рабочая классификация кефалогематом новорожденных и фиброэластоза эндокарда.
П.Ф. Аверьянов награжден значком «РАЦИОНАЛИЗАТОР», медалью «Ветеран труда», ему присвоено почетное звание «Заслуженный врач России», профессор РАЕ, «Заслуженный работник науки и образования», медалью В.И.Вернадского, лауреат Всероссийской выставки «Лучшее учебное издание в отрасли».
П.Ф. Аверьянов наряду с профессиональной, преподавательской и научной работой активно участвует в общественной жизни университета. Он с 1989 по 1992 г.г. был члeном специализированного Ученого Совета, в течение 7 лет был помощником декана на педиатрическом факультете, члeном Координационного Совета при Минздраве РФ, педиатрического факультета и члeном экспертного совета при Минздраве Саратовской области. За высокий профессионализм Российский общественный фонд человеческих измерений «Ренессанса» наградил П.Ф. Аверьянова «почетным дипломом», а Министерство здравоохранения и социального развития РФ наградило «Почетной грамотой».
П.Ф. Аверьянов пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников Саратовского государственного медицинского университета, студентов и врачей.
Статья в формате PDF 105 KB...
26 04 2024 18:29:29
Статья в формате PDF 118 KB...
25 04 2024 12:30:24
Статья в формате PDF 345 KB...
24 04 2024 14:11:58
Статья в формате PDF 131 KB...
23 04 2024 21:35:18
Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...
22 04 2024 12:48:26
Статья в формате PDF 152 KB...
21 04 2024 23:52:57
Статья в формате PDF 183 KB...
20 04 2024 7:42:30
Статья в формате PDF 173 KB...
18 04 2024 9:50:25
Повышение уровня свинца в крови у детей дошкольного возраста на 1 мкг/дл ведет к снижению интеллектуального развития ребенка на 1/4–1/2 балла, причем негативные последствия обнаруживаются и через 10 лет после воздействия свинца в раннем возрасте. Целью данного исследования было дать гигиеническую оценку загрязнения почвы в качестве депонирующей системы свинцом в городе Шымкент. Для исследования почвы на содержание свинца был произведен забор проб согласно ГОСТу 17.4.02-84. Определение свинца проводили на атомно-абсорбционном спектрометре МГА-915 с электротермической атомизацией. В результате исследования установлено превышение содержания свинца в почве по отношению к ПДК во всех отобранных пробах. Причем, по мере удаления от завода концентрация свинца в почве хотя и уменьшалось, но превышало ПДК в 3–4 раза. При исследовании овощей произрастающих на загрязненной территории, максимальное содержание свинца установлено в картофеле (в среднем 3 ПДК в 1 зоне). Таким образом, полученные результаты показали, что наибольшее загрязнение наблюдается на расстоянии 500–1000 м от завода. Вместе с тем обнаружено загрязнение почвы по всей изучаемой территории, где складывается нeблагоприятная санитарная ситуация по свинцу. ...
17 04 2024 20:18:20
Статья в формате PDF 308 KB...
15 04 2024 8:53:28
Статья в формате PDF 149 KB...
14 04 2024 7:59:16
Статья в формате PDF 141 KB...
13 04 2024 14:57:45
Статья в формате PDF 664 KB...
12 04 2024 22:39:54
Статья в формате PDF 142 KB...
11 04 2024 11:23:19
Статья в формате PDF 130 KB...
10 04 2024 19:22:47
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 3:44:37
Статья в формате PDF 265 KB...
08 04 2024 10:41:13
07 04 2024 18:40:54
Статья в формате PDF 276 KB...
06 04 2024 12:55:20
Статья в формате PDF 127 KB...
04 04 2024 19:36:38
Статья в формате PDF 126 KB...
03 04 2024 18:26:14
Статья в формате PDF 282 KB...
02 04 2024 23:49:45
Статья в формате PDF 416 KB...
01 04 2024 12:34:27
Статья в формате PDF 104 KB...
31 03 2024 23:33:22
Статья в формате PDF 121 KB...
30 03 2024 5:55:59
Статья в формате PDF 129 KB...
29 03 2024 10:58:47
Статья в формате PDF 544 KB...
28 03 2024 7:37:48
Статья в формате PDF 276 KB...
27 03 2024 14:46:41
Статья в формате PDF 125 KB...
26 03 2024 0:44:59
Статья в формате PDF 120 KB...
25 03 2024 23:52:55
Статья в формате PDF 116 KB...
24 03 2024 17:15:39
23 03 2024 20:52:19
22 03 2024 0:34:50
Статья в формате PDF 261 KB...
21 03 2024 3:48:32
Статья в формате PDF 302 KB...
20 03 2024 19:23:31
Статья в формате PDF 160 KB...
19 03 2024 3:40:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::