ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ
Данные наблюдений поступают в Нижегородский ЦГМС-Р Верхне-Волжского межрегионального территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Верхне-Волжского УГМС). За концентрациями вредных веществ в атмосферном воздухе, наблюдают на 12 стационарных постах в г. Нижнем Новгороде, 4 стационарных постах в г. Дзержинске, 1 - в г. Арзамасе, 2 - в г. Кстово, 1 - в г. Балахне, 1 - в д.п. Зеленый город, 1 - в п. Рустай. Представления о загрязнении водных объектов составляется на основании регулярных гидрохимических наблюдений Верхне-Волжского УГМС. Мониторинг ведется на 18 водных объектах области в 29 пунктах, 44 створах. Контроль за загрязнением почв и атмосферных осадков проводится в городах Н.Новгороде, Дзержинске и 5 других районах области. Радиационный контроль воздуха проводится в 18 пунктах региона.
Отобранные пробы анализируются в специализированных лабораториях Центра мониторинга загрязнения окружающей среды (ЦМС) Нижегородского ЦГМС-Р Верхне-Волжского УГМС: лаборатория мониторинга загрязнения атмосферного воздуха и водных объектов г. Н. Новгорода, комплексная лаборатория по мониторингу загрязнения окружающей среды г. Дзержинска, лаборатория физико-химических методов анализа и группа мониторинга поверхностных вод Волжской ГМО, региональная радиометрическая лаборатория. В 2008 году перечисленными лабораториями выполнено на территории области 125642 определений загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, 17315 определений по гидрохимическим и 354 - по гидробиологическим показателям в водных объектах, 962 - в почве, 616 - в снеге, 16044 наблюдений за радиоактивным загрязнением.
Статья в формате PDF 268 KB...
01 05 2024 10:39:51
Статья в формате PDF 340 KB...
28 04 2024 0:35:38
Статья в формате PDF 254 KB...
27 04 2024 7:29:20
Статья в формате PDF 99 KB...
26 04 2024 23:45:23
Статья в формате PDF 103 KB...
25 04 2024 17:24:32
Статья в формате PDF 259 KB...
24 04 2024 2:46:40
В работе приводятся сведения относительно возможности применения тестовых заданий и биологических задач для исследования личностных особенностей учащихся и выявления одаренных детей. Показано, что использование этого подхода может способствовать повышению эффективности выявления школьников с повышенным уровнем интеллекта. ...
23 04 2024 5:20:18
Статья в формате PDF 285 KB...
22 04 2024 2:36:22
Статья в формате PDF 289 KB...
19 04 2024 8:44:13
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 11:54:33
Статья в формате PDF 127 KB...
17 04 2024 1:53:26
Рассмотрено понятие параллельного мира. Выявлены опытные основания его существования. Предсказано пpaктическое использование иных измерений в решении физико-технических проблем, в медицине, трaнcпорте, левитации и проскопии. ...
16 04 2024 3:54:16
15 04 2024 6:21:45
Установлен факт защитного влияния нового бионического режима импульсно-гипоксических адаптаций на восстановительные процессы коры мозга после удаления внутричерепных опухолей у нейрохирургических больных. Механизмом протекции мозга от рецидива злокачественных опухолей может быть согласование ритмов энергопродукции и энергопотрeбления в процессе формирования адаптации. ...
14 04 2024 1:59:32
Статья в формате PDF 114 KB...
13 04 2024 19:27:53
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 2:15:30
Статья в формате PDF 137 KB...
11 04 2024 5:47:15
Статья в формате PDF 236 KB...
10 04 2024 22:41:55
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 1:19:27
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 8:41:48
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 6:39:19
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 21:35:20
Статья в формате PDF 254 KB...
05 04 2024 19:55:54
Статья в формате PDF 160 KB...
04 04 2024 14:47:39
Статья в формате PDF 277 KB...
03 04 2024 7:18:25
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 9:13:51
Статья в формате PDF 310 KB...
01 04 2024 2:31:11
Статья в формате PDF 307 KB...
31 03 2024 22:59:12
Статья в формате PDF 115 KB...
30 03 2024 12:20:42
Цель работы состоит в том, чтобы выявить отличия в организации и употрeблении сравнительных конструкций в речи женщин и мужчин, тем самым определив, как глубинные знания о мире отражаются в «женском» и «мужском» вариантах национального языка. Основным методологическим принципом работы является положение о взаимосвязи языка, человека и его речемыслительной деятельности. ...
29 03 2024 22:29:49
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
28 03 2024 0:45:47
Статья в формате PDF 132 KB...
27 03 2024 2:34:55
Статья в формате PDF 100 KB...
26 03 2024 18:14:40
Статья в формате PDF 108 KB...
24 03 2024 23:20:35
Статья в формате PDF 175 KB...
23 03 2024 19:29:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::