ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (учебно-методическое пособие)
В учебно-методическом пособии представлены итоги работы Лицея № 109 Ленинского района г. Екатеринбурга по созданию единого образовательного прострaнcтва основного и дополнительного образования на основе удовлетворения и развития исследовательской активности учащихся, обеспечивающей становление самостоятельной исследовательской деятельности. Острота проблемы поддержки и развития одаренных детей в школьном обучении, осознанная в нашей стране в последнее десятилетие ХХ века, породила и широкий интерес к ней как со стороны науки, так и со стороны педагогической пpaктики. Психологически обоснованная система развития одаренных детей в школьном обучении, обеспечивающая поддержку и развитие их высокой исследовательской (творческой) активности, создает благоприятные условия не только для когнитивного, но и для личностного развития одаренных школьников по сравнению с традиционной системой, ориентированной на передачу знаний, умений и навыков. Творческий хаpaктер процесса обучения определяет необходимость создания особой атмосферы субъект-субъектного взаимодействия, в которой только и становится возможным поощрение инициативы и самостоятельности ребенка в учебном процессе, поощрение мыслей и идей, разрушающих привычные, стереотипные подходы к решению проблем. Для того чтобы одаренный ребенок или подросток мог «воспользоваться» обогащенной, развивающей средой ему необходимо овладевать средствами осуществления исследовательской активности, приобретать исследовательские умения, с помощью которых могут быть обнаружены те или иные стороны познаваемого мира. В пособии предствлены рабочие программы, методические разработки уроков и конкретных ситуаций для проведения занятий по курсу МДО, педагогический диагностический инструментарий для разработки целостной системы оценивания образовательных достижений учащихся и совершенствования образовательного процесса.
Статья в формате PDF 110 KB...
01 05 2024 14:49:41
Статья в формате PDF 133 KB...
30 04 2024 13:46:16
Статья в формате PDF 121 KB...
29 04 2024 19:28:25
Статья в формате PDF 114 KB...
28 04 2024 2:25:15
Статья в формате PDF 102 KB...
27 04 2024 15:38:44
26 04 2024 4:29:26
Статья в формате PDF 315 KB...
25 04 2024 4:24:33
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 12:34:57
Статья в формате PDF 128 KB...
22 04 2024 20:20:25
Лимфатическая система на всех уровнях своей организации и этапах своего развития в эволюции и онтогенезе представляет собой специализированный дренажный отдел сердечно-сосудистой системы, коллатеральный к венам. ...
21 04 2024 17:56:36
Статья в формате PDF 224 KB...
20 04 2024 20:35:40
19 04 2024 0:35:10
Статья в формате PDF 357 KB...
18 04 2024 13:10:41
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 23:23:42
Статья в формате PDF 114 KB...
16 04 2024 23:35:30
Статья в формате PDF 134 KB...
15 04 2024 22:23:20
Статья в формате PDF 250 KB...
14 04 2024 9:20:54
Статья в формате PDF 267 KB...
13 04 2024 23:36:47
Статья в формате PDF 102 KB...
12 04 2024 19:48:58
Статья в формате PDF 125 KB...
11 04 2024 1:46:13
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 6:52:10
Статья в формате PDF 283 KB...
09 04 2024 10:22:14
Статья в формате PDF 142 KB...
08 04 2024 0:15:25
Статья в формате PDF 126 KB...
07 04 2024 6:44:51
Изучена анатомическая изменчивость строения акромиально-ключичного сустава и прочность его связок. Разработан собственный способ лечения больных с вывихом акромиального конца ключицы. Приведены показания для консервативного и хирургического лечения вывихов ключицы. ...
06 04 2024 7:56:16
Статья в формате PDF 117 KB...
05 04 2024 20:14:35
04 04 2024 2:26:41
Статья в формате PDF 101 KB...
03 04 2024 4:54:42
Статья в формате PDF 310 KB...
02 04 2024 23:27:20
Статья в формате PDF 120 KB...
01 04 2024 17:26:39
31 03 2024 1:52:53
Статья в формате PDF 113 KB...
29 03 2024 2:53:49
Статья в формате PDF 100 KB...
26 03 2024 4:46:21
Статья в формате PDF 130 KB...
25 03 2024 11:42:46
В работе рассматриваются приемы дискриминации признаков производственных травм с использованием модуля «Дискриминантный анализ» статистического софта «Statistica» v.6. Отражена простота анализа и получения выводов. Рекомендации могут быть реализованы специалистами, чей математический багаж не превышает базиса средней общеобразовательной школы. ...
24 03 2024 6:31:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::