ГЕНЕРАЦИЯ ДЕНДРИТНЫХ КЛЕТОК ИЗ КЛЕТОКПРЕДШЕСТВЕННИКОВ КОСТНОМОЗГОВОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Материалы и методы
Животные. Мыши линии СВА. Животные содержались в стандартных условиях: в пластиковых клетках с опилками, имели постоянный доступ к воде и пище.
Культивирование ДК. ДК получали из клеток костного мозга мышей линии СВА, используя стандартную методику культивирования. В качестве индукторов созревания использовали рекомбинантные GM - CSF и IL - 4 по 10 нг/мл, а в качестве факторов дозревания использовали ВП-4 (50 мкг/мл), липополисахарид (ЛПС) К. pneumoniae (0,125 мкг/мл) или фактор некроза опухоли (TNF-α) для индукции созревания ДК.
Результаты
Фазово-контрастная микроскопия клеток, полученных при данных условиях, выявляла звездчатые клеточные формы с хаpaктерными цитоплазматическим отростками. Клетки имели вуалевидный хаpaктер с многочисленными длинными тонкими отростками на поверхности.
Дендритные клетки, обладающие фенотипическими признаками незрелых, имели низкий уровень экспрессии костимулирующих и MHC молекул. Использование ЛПС К. pneumoniae, вакцины ВП - 4 и TNF - α в качестве индукторов созревания позволило генерировать зрелые ДК, хаpaктеризующиеся типичным фенотипом CD34-, CD38+, CD40+, CD80+, CD86+, MHC I+, MHC II+, F4/80low.
ДК обладали высокой фагоцитарной активностью по отношению к частицам латекса и условно - патогенным микроорганизмам. Способность к фагоцитозу снижалась по мере созревания клеток.
В культуральной среде со зрелыми ДК достоверно повышался уровень ряда цитокинов (IL - 1β, IL-6, IL-12, INF-γ, и TNF-a) по сравнению с незрелыми ДК, при этом наиболее высокими были концентрации. Содержание IL-2, IL-10 не претерпевало существенных изменений, в то время как продукция IL-4 зрелыми ДК была достоверно ниже, чем у незрелых форм.
Таким образом, из клеток костного мозга при воздействии стандартных ростовых факторов и использовании в качестве индуктора созревания ЛПС К. pneumoniae, были получены зрелые ДК, с высокой функциональной активностью.
Статья в формате PDF 121 KB...
30 04 2024 10:29:26
В данной работе предложена эволюционная модель формирования двумерных структур. Определены алгоритмы формирования структур в априори структурированном двумерном прострaнcтве путем заполнения его в соответствии с определенными эволюционными правилами. ...
29 04 2024 4:38:45
Статья в формате PDF 147 KB...
28 04 2024 5:12:46
Статья в формате PDF 112 KB...
27 04 2024 17:43:36
Статья в формате PDF 134 KB...
26 04 2024 1:50:52
25 04 2024 12:15:55
Статья в формате PDF 447 KB...
24 04 2024 3:47:28
Статья в формате PDF 254 KB...
21 04 2024 8:32:54
Статья в формате PDF 116 KB...
20 04 2024 7:57:13
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 16:46:54
В работе представлены результаты исследовании, в которых приняло участие около 186 учащихся, наблюдавшихся несколько раз в течение учебного года. В результате были установлены целый ряд динамических закономерностей в нейрогумopaльных регуляциях и возрастно-пoлoвых различий между детьми в процессах адаптационных перестроек организма в связи с учебными нагрузками в различных учебно-воспитательных учреждениях. Показано, что обучение в начальной школе, хотя и не оказывает существенного влияния на возрастную динамику антропометрических показателей, в то же время в значительной мере увеличивает напряженность регуляторных систем. ...
17 04 2024 7:45:39
Статья в формате PDF 105 KB...
16 04 2024 5:54:41
Приведены данные по поведению золота в расплавах различной кремнекислотности. На основании авторских данных и других исследователей намечен основной термодинамический и петрологический механизм поведения золота в расплавах. Установлена важная роль смены режима окисленности – восстановленности расплавов. Отмечена роль коэффициента разделения элементов при эволюции и фpaкционировании расплавов. Более предпочтительна ассоциация крупных месторождений золота с восстановленными магмами, сформировавшимися в процессе контаминации углеродистым коровым материалом родоначальных мантийных базальтоидных магм. ...
15 04 2024 19:40:53
Статья в формате PDF 304 KB...
14 04 2024 2:37:48
Статья в формате PDF 104 KB...
13 04 2024 14:57:35
Статья в формате PDF 150 KB...
12 04 2024 8:38:32
Статья в формате PDF 132 KB...
11 04 2024 7:20:34
Статья в формате PDF 102 KB...
10 04 2024 15:41:16
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 13:12:12
Статья в формате PDF 128 KB...
08 04 2024 9:40:36
Статья в формате PDF 311 KB...
07 04 2024 14:14:44
Статья в формате PDF 334 KB...
06 04 2024 2:31:31
Статья в формате PDF 254 KB...
05 04 2024 6:47:19
Представлены результаты собственных исследований, которые проводились методом добровольного сплошного анкетирования в 9 областных и районных центрах Российской федерации. В качестве исследуемых явлений были оценены: наличие синдрома дефицита внимания с гипеpaктивностью (СДВГ) и социальные факторы, участвующие в механизмах СДВГ. Установлена значимость последних в формировании и инициации данного заболевания, изучена их структура, также оценен вклад социально-психологического окружения. ...
04 04 2024 22:55:17
03 04 2024 1:22:26
Статья в формате PDF 174 KB...
02 04 2024 2:54:22
Статья в формате PDF 127 KB...
01 04 2024 12:29:15
Статья в формате PDF 125 KB...
31 03 2024 14:39:40
Статья в формате PDF 153 KB...
30 03 2024 15:45:49
Статья в формате PDF 355 KB...
29 03 2024 11:15:57
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 11:26:22
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 1:23:51
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 17:35:49
Статья в формате PDF 284 KB...
25 03 2024 17:27:35
Статья в формате PDF 126 KB...
24 03 2024 21:50:11
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 21:53:45
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::