ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ (методическое пособие)
Методическое пособие предназначено для педагогов образовательных учреждений разного уровня - ВУЗов, средних образовательных школ, учреждений дополнительного образования. Пособие выполнено по результатам совместного научно-исследовательского проекта Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (кафедра «Городского строительства», руководитель - зав. каф., проф. Клиорина Г.И.) и студии «Архитектурного моделирования» (ДДТ «Измайловский», рук. студии - Шестернева Т.И.). С 2008 года совместные педагогические исследования получили от Министерства Образования и науки РФ официальный статус научно-исследовательской г/б темы № 3.1.2/6023 «Формирование научного потенциала учащихся в учреждениях дополнительного образования путем интеграции вузовских исследовательских программ в образовательные программы учреждений детского творчества». С этого момента в рамках проекта проводятся многочисленные мероприятия (научные конференции, молодежные конкурсы, молодежные исследовательские проекты) с целью всестороннего изучения и обсуждения проблем диагностики исследовательского потенциала учащихся.
В пособии изложены основные теоретические аспекты формирования научно-исследовательского потенциала учащихся, рассмотрены традиционные и новаторские методы педагогической диагностики исследовательского потенциала, в качестве отдельного раздела сформированы авторские наработки педагогов студии «Архитектурного моделирования» для диагностики и мониторинга не только базовых качеств учащихся, но и динамики развития этих качеств во время обучения. Большое внимание в пособии уделено возможностям использования метода проектов как педагогической идеи, значительно расширяющей возможности развития исследовательских способностей учащихся. Пособие является результатом уникального педагогического проекта, впервые реализующего образовательные связи между ВУЗом и учреждением дополнительного образования - это дает возможность формировать базовые принципы дальнейшего развития системы непрерывного образования, что является неотъемлемой частью реализации идей Болонского процесса в Российской Федерации.
Данное пособие трaнcлирует только часть результатов исследовательского проекта, в задачи которого входит создание учебно-методического комплекса для корректировки учебных планов и образовательных программ с целью их применения для поощрения и развития научно-исследовательского потенциала учащихся всех возрастов.
Статья в формате PDF 274 KB...
27 04 2024 4:59:16
Противоречия между природой и человеком могут быть преодолены лишь повышением экологической грамотности специалистов и экологической культуры населения до такого уровня, когда и производственная деятельность специалистов и поведение в быту человека будут способствовать рациональному природопользованию и гармоничному развитию человеческой цивилизации и окружающей природной среды. ...
26 04 2024 19:44:21
Статья в формате PDF 255 KB...
25 04 2024 23:24:56
Статья в формате PDF 121 KB...
24 04 2024 4:47:54
Статья в формате PDF 108 KB...
23 04 2024 17:16:23
Статья в формате PDF 311 KB...
22 04 2024 22:52:50
Статья в формате PDF 122 KB...
21 04 2024 16:52:22
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 15:42:14
Статья в формате PDF 102 KB...
19 04 2024 0:27:51
Статья в формате PDF 106 KB...
16 04 2024 22:54:41
Статья в формате PDF 112 KB...
15 04 2024 1:43:20
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 7:34:55
Статья в формате PDF 503 KB...
13 04 2024 6:41:26
Статья в формате PDF 130 KB...
12 04 2024 3:41:55
Статья в формате PDF 112 KB...
11 04 2024 9:37:31
10 04 2024 16:29:55
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 11:20:51
Статья в формате PDF 108 KB...
06 04 2024 16:36:24
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 17:56:16
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 9:56:41
Статья в формате PDF 130 KB...
03 04 2024 8:55:49
Статья в формате PDF 130 KB...
02 04 2024 17:11:25
Статья в формате PDF 108 KB...
31 03 2024 2:29:31
Статья в формате PDF 216 KB...
30 03 2024 18:23:46
Статья в формате PDF 125 KB...
29 03 2024 9:38:55
Статья в формате PDF 104 KB...
28 03 2024 11:14:53
27 03 2024 9:24:20
Статья в формате PDF 137 KB...
26 03 2024 11:38:48
Статья в формате PDF 123 KB...
25 03 2024 3:55:43
Статья в формате PDF 100 KB...
24 03 2024 17:10:11
Статья в формате PDF 429 KB...
23 03 2024 15:13:56
Статья в формате PDF 102 KB...
22 03 2024 12:18:37
Статья в формате PDF 304 KB...
21 03 2024 23:27:47
Статья в формате PDF 293 KB...
20 03 2024 15:23:45
Статья в формате PDF 102 KB...
19 03 2024 18:55:35
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::