КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
На кафедре ´Сварочное производство´ РГППУ разработана компьютерная технология изучения дисциплины ´Методика профессионального обучения´. Применение компьютера позволило оперативно и действенно влиять на качество усвоения учебной информации. На каждом пpaктическом занятии студентам предлагались специально разработанные учебные задания по методике профессионального обучения, выполнение которых оценивалось по пятибальной шкале. Результаты выполнения этих заданий заносились в кафедральный компьютер. Раз в две недели данные распечатывались, представлялись студентам для анализа и обсуждения на очередной консультации. Анализ результатов дал возможность студентам увидеть свои упущения и своевременно предпринять шаги к выравниванию положения, а преподавателю - наблюдать динамику активности каждого студента в изучении дисциплины.
Применение компьютера в учебном процессе улучшило качество усвоения учебного материала по методике обучения будущих педагогов. Средняя отметка повысилась по сравнению с контрольной группой на 9,4%. Отсутствие компьютера в учебной аудитории где проходили пpaктические занятия снизило оперативность обратной связи. Наличие классного компьютера позволило бы анализировать результаты учебной работы студентов на каждом занятии и тем самым ещё более повысить эффективность применения технических средств в учебном процессе подготовки педагогов профессионального обучения.
Работа представлена на II конференцию студентов, молодых ученых и специалистов «Современные проблемы науки и образования», 19-26 февраля 2005г. Хургада (Египет). Поступила в редакцию 21.03.2005 г.
29 04 2024 21:13:20
Статья в формате PDF 103 KB...
28 04 2024 11:20:47
Статья в формате PDF 383 KB...
27 04 2024 6:25:24
Статья в формате PDF 106 KB...
26 04 2024 8:17:42
Статья в формате PDF 128 KB...
25 04 2024 21:50:15
Статья в формате PDF 110 KB...
23 04 2024 16:33:40
Статья в формате PDF 393 KB...
22 04 2024 8:37:44
Статья в формате PDF 147 KB...
21 04 2024 0:25:36
Статья в формате PDF 112 KB...
20 04 2024 9:58:57
Статья в формате PDF 252 KB...
18 04 2024 14:40:30
Статья в формате PDF 214 KB...
17 04 2024 7:10:34
Статья в формате PDF 106 KB...
16 04 2024 19:44:41
Статья в формате PDF 321 KB...
15 04 2024 7:16:50
Статья в формате PDF 114 KB...
13 04 2024 10:57:53
Статья в формате PDF 435 KB...
10 04 2024 23:28:31
Статья в формате PDF 115 KB...
09 04 2024 3:48:50
Исследованы особенности взаимосвязи увеличения массы и продольных размеров тела и его частей у здоровых новорожденных (535), детей с задержкой внутриутробного развития (938) и 221 детей с отставанием в росте одной из нижних конечностей. Использованы методы антропометрии детей, ультразвуковое исследование плода и оценка психического развития дошкольников. В этих группах обследуемых выявлены хаpaктерные различия динамики продольных размеров тела, отнесенных к его массе. Показано, что церебральный тип конституции появляется у детей при отсутствии диспластической задержки роста тела. Для успешного психического развития дошкольников благоприятны не максимальные, а средние размеры тела детей. ...
08 04 2024 12:23:41
Статья в формате PDF 139 KB...
07 04 2024 13:45:16
Изучен качественный и количественный состав молекул средней массы, выделенных из плазмы крови и патологического эпидермиса больных хроническими, тяжелыми дерматозами. В эксперименте in vitro на эритроцитах здоровых лиц установлено, что данные МСМ активируют перекисное окисление липидов, увеличивают сорбционную емкость эритроцитов и влияют на активность ферментов биотрaнcформации. Это позволяет считать, что при дерматозах развивается эндогенная интоксикация как общебиологическая реакция на патологически измененный метаболизм, обусловленная накоплением в крови молекул средней массы. ...
06 04 2024 18:37:14
Статья в формате PDF 320 KB...
04 04 2024 2:40:33
Статья в формате PDF 152 KB...
03 04 2024 7:41:17
Статья в формате PDF 111 KB...
01 04 2024 2:56:48
Статья в формате PDF 106 KB...
30 03 2024 6:48:46
Статья в формате PDF 113 KB...
29 03 2024 16:56:23
Статья в формате PDF 167 KB...
28 03 2024 14:16:21
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 10:19:23
Статья в формате PDF 306 KB...
26 03 2024 13:25:14
Статья в формате PDF 137 KB...
25 03 2024 2:29:56
В статье описывается математическая модель, связывающая уровень психической реакции с личностными хаpaктеристиками человека и с силой информационного воздействия на него. Исследуются условия устойчивости модели методами теории автоматического управления. ...
24 03 2024 0:18:51
Статья в формате PDF 108 KB...
23 03 2024 17:24:51
Статья в формате PDF 292 KB...
22 03 2024 11:36:58
Статья в формате PDF 284 KB...
21 03 2024 2:51:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::