ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Принцип игровых ситуаций в обучении не является новым, по существу ситуационные задачи, которые прочно вошли в арсенал методических средств, являются предварительным этапом к деловым играм. В основе ее лежит сценарий, воспроизводящий подробно ситуацию профессиональной деятельности специалиста. Каждый участник игры получает и выполняет свою должностную функцию-роль. Исходная ситуация объясняется преподавателем устно или сообщается в письменной форме. Развитие ее обеспечивается последовательным введением дополнительных условий, ставящих перед участниками игры новые задачи, которые следует оперативно решать. Эффективность игры во многом определяется преподавателем. Он должен направлять ее ход, уточнять неясности, разрешать возникающие проблемы и недоразумения, выступать арбитром при расхождении мнений, вносить коррективы в неверные решения.
Деловые игры обладают большими обучающими, контролирующими и воспитательными возможностями. Исполнение каждым студентом своей роли позволяет ему не только повторить и закрепить приобретенные знания, но формирует умение выразить их в конкретной ситуации, максимально приближенной к реальным условиям.
Динамика игры порождает высокую творческую активность участников, которая вызывает эмоциональный подъем, способствующий повышению уровня усвоения учебного материала - его осмыслению и запоминанию, развивает мышление и обучение. Деловая игра учит коллективным действиям, необходимым в пpaктической профессиональной деятельности провизора. В процессе игры, как и в жизни, возможны ошибочные решения. которые быстро выявляются самими студентами. Такой контроль естественен, корректен, не вызывает отрицательных эмоций, объективен. поскольку отражает коллективное мышление.
Таким образом, деловая игра является эффективным методом формирования профессиональных навыков и умений у студентов и способствует повышению качества подготовки специалистов-провизоров.
Статья в формате PDF 101 KB...
29 04 2024 16:33:25
Статья в формате PDF 118 KB...
28 04 2024 19:34:31
Статья в формате PDF 132 KB...
27 04 2024 16:29:45
Статья в формате PDF 127 KB...
26 04 2024 11:28:23
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 10:21:12
Статья в формате PDF 112 KB...
24 04 2024 2:18:45
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 10:42:16
Статья в формате PDF 251 KB...
22 04 2024 12:53:36
Статья в формате PDF 140 KB...
21 04 2024 15:13:58
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 21:46:40
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 17:55:12
Статья в формате PDF 132 KB...
18 04 2024 6:42:26
Статья в формате PDF 107 KB...
16 04 2024 16:45:59
Статья в формате PDF 150 KB...
14 04 2024 19:19:32
Статья в формате PDF 184 KB...
13 04 2024 8:12:24
Статья в формате PDF 115 KB...
11 04 2024 12:12:55
Статья в формате PDF 253 KB...
10 04 2024 5:52:54
09 04 2024 10:19:55
Статья в формате PDF 105 KB...
08 04 2024 14:45:46
Статья в формате PDF 117 KB...
06 04 2024 3:48:10
Статья в формате PDF 219 KB...
04 04 2024 11:17:34
Статья в формате PDF 127 KB...
03 04 2024 9:16:14
Статья в формате PDF 105 KB...
02 04 2024 1:11:29
01 04 2024 12:20:29
Статья в формате PDF 204 KB...
31 03 2024 18:11:29
Статья в формате PDF 205 KB...
30 03 2024 19:11:43
Изучено состояние процесса перекисного окисления липидов и антиокислительной системы в различных участках миокарда при его инфаркте у крыс с разной резистентностью к гипоксии. Выявлено что, в норме активность перекисного окисления липидов несколько выше у высокоустойчивых к гипоксии крыс по сравнению с низкоустойчивыми, однако активность антиокислительных ферментов, наоборот, выше у высокоустойчивых крыс. При коронароокклюзии интенсивность перекисного окисления липидов существенно повышается у низкоустойчивых к гипоксии крыс. ...
29 03 2024 5:31:25
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 2:46:11
Статья в формате PDF 119 KB...
27 03 2024 13:55:48
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 15:29:20
Статья в формате PDF 123 KB...
24 03 2024 0:20:51
Статья в формате PDF 101 KB...
23 03 2024 8:51:21
Статья в формате PDF 243 KB...
22 03 2024 12:46:16
Статья в формате PDF 108 KB...
21 03 2024 8:50:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::