Влияние бета-лактамных антибиотиков на тромбоцитарный и коагуляционный гемостаз
Цель нашей работы - исследовать состояние тромбоцитарного и коагуляционного гемостаза под влиянием различных доз и в зависимости от времени инкубации бета-лактамых антибиотиков (карбенициллин, бициллин, ампициллин) in vitro.
Для оценки коагуляционного и тромбоцитарного компонентов гемостаза в работе использовали общепринятые методы оценки: АВР, АЧТВ, концентрация фибриногена, ТВ, ПДФ, РКМФ, общее количество тромбоцитов, агрегационная активность, факторы Р3 и Р4.
Введение антибиотиков сопровождалось снижением общего количества тромбоцитов и их агрегационной активности, сниженным высвобождением определявшихся факторов (Р3 и Р4). Изменения тромбоцитарного компонента гемостаза носят дозозависимый хаpaктер и зависят от времени инкубации плазмы с антибиотиками. Наблюдалось рассогласование показателей общей свертывающей активности: удлинение АВР, укорочение АЧТВ и тромбинового времени.
Полученные результаты позволяют сделать вывод, что изменения тромбоцитарного компонента гемостаза являются более чувствительными к антибиотиками и сопровождаются снижением функциональной активности тромбоцитов.
Статья в формате PDF 121 KB...
29 04 2024 22:41:54
Статья в формате PDF 252 KB...
28 04 2024 17:46:28
Статья в формате PDF 133 KB...
27 04 2024 11:19:22
Статья в формате PDF 109 KB...
26 04 2024 11:12:48
Статья в формате PDF 131 KB...
25 04 2024 8:46:19
Статья в формате PDF 122 KB...
24 04 2024 16:30:45
Статья в формате PDF 101 KB...
23 04 2024 17:59:29
Статья в формате PDF 109 KB...
22 04 2024 12:34:37
Статья в формате PDF 130 KB...
21 04 2024 20:16:59
Статья в формате PDF 240 KB...
20 04 2024 19:26:38
Статья в формате PDF 276 KB...
19 04 2024 9:18:23
Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания. ...
17 04 2024 20:15:43
Статья в формате PDF 101 KB...
16 04 2024 7:55:33
Рассматриваются особенности изменения растительности и почв на протяжении пяти историко-экологических этапов трaнcформации восточноевропейских степей во второй половине голоцена. Получены оценки поступающей в почву фитомассы, величина изымаемой продукции (в массовом выражении и через энергетические эквиваленты), а также величины энергии, формируемой в процессе гумусообразования. Установлено, что за 5000 лет отношение энергии расхода-прихода растительного вещества изменилось от 1:28 до 1:0,4, а ежегодное поступление гумуса в почвы снизилось с 5,4 до 1,6 МДж/кв. м. ...
15 04 2024 13:24:11
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 23:55:20
13 04 2024 8:40:47
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 14:31:28
Статья в формате PDF 186 KB...
10 04 2024 2:57:48
09 04 2024 2:22:31
Статья в формате PDF 115 KB...
08 04 2024 19:58:53
Статья в формате PDF 286 KB...
07 04 2024 21:48:52
06 04 2024 22:10:24
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 20:22:21
Статья в формате PDF 102 KB...
04 04 2024 2:37:31
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 4:44:17
Статья в формате PDF 148 KB...
02 04 2024 10:52:35
Статья в формате PDF 124 KB...
30 03 2024 9:58:47
Статья в формате PDF 102 KB...
29 03 2024 20:56:38
Статья в формате PDF 121 KB...
28 03 2024 6:52:29
Статья в формате PDF 273 KB...
26 03 2024 20:19:27
25 03 2024 11:48:42
Статья в формате PDF 120 KB...
24 03 2024 21:49:16
Статья в формате PDF 162 KB...
22 03 2024 9:33:10
Статья в формате PDF 321 KB...
21 03 2024 12:29:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::