О ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В последние годы в образовании обозначились несколько линий инновационного развития. Мощный инновационный стимул возник в результате проявления и развития новых научных достижений и технических средств, способных поднять педагогическую деятельность на качественно новую ступень. Такими достижениями являются современные компьютерные технологии, использование которых можно рассматривать как способ изменения качества образования.
Имеющийся опыт создания и использования интеллектуальных обучающих систем, позволяет нам сделать вывод о том, что на современном уровне развития образования необходимо применить такую интеллектуальную обучающую систему, которая могла бы «управлять» обучением студентов с точки зрения решения проблемных ситуаций, с которыми они встречаются в своей будущей профессиональной деятельности.
Основным компонентом структуры интеллектуальной обучающей системы является интеллектуальная мультимедийная система, в которой мультимедиа объединяет различные данные в единую среду, а обработка и манипулирование мультимедийными данными осуществляется с помощью программных средств искусственного интеллекта.
Интеллектуальная мультимедийная система состоит из блоков обучающей системы, мультимедийной базы данных и базы знаний, интерфейса и системы управления. Особенности функционирования интеллектуальной обучающей системы состоят в том, что её основу составляют три взаимодействующих между собой модуля: модуль изучаемого объекта, модуль актуального состояния обучаемого и модуль обратной связи. Названные три модуля воспринимают и анализируют действия студента, а именно:
- модуль изучаемого объекта анализирует действия студента с точки зрения эффективности работы объекта;
- модуль актуального состояния студента оценивает действие с точки зрения уровня знания студента;
- модуль обратной связи рассматривает действие, чтобы определить уровень обратной связи.
Рассматриваемая схема интеллектуальной обучающей системы позволяет не только контролировать уровень знаний студентов и приобретаемых навыков, но и одновременно повышает их познавательную активность и обеспечивает индивидуализацию процесса обучения.
Статья в формате PDF 108 KB...
27 04 2024 1:49:52
Статья в формате PDF 103 KB...
26 04 2024 9:15:27
Статья в формате PDF 127 KB...
25 04 2024 15:45:37
В статье дается концептуальное видение профессиональных стилей человека в зависимости от его профессиональных и жизненных приоритетов. Стиль отражает стратегию адаптации человека. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности рассматривается как функция составляющих ее эффективности. Выделено 16 вариантов стилей, в зависимости от значимых для человека составляющих эффективности его труда. В зависимости от профессиональной успешности, степени удовлетворенности трудом и ценностных ориентаций выделено 8 профессиональных стилей, хаpaктеризующих (выявляющих, демонстрирующих) хаpaктер специалиста. ...
24 04 2024 16:57:40
Статья в формате PDF 122 KB...
23 04 2024 13:28:14
Статья в формате PDF 256 KB...
22 04 2024 4:22:33
Статья в формате PDF 172 KB...
21 04 2024 10:15:26
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 16:10:41
Статья в формате PDF 118 KB...
18 04 2024 4:43:28
Статья в формате PDF 100 KB...
17 04 2024 19:17:15
Статья в формате PDF 101 KB...
16 04 2024 4:33:12
Статья в формате PDF 145 KB...
15 04 2024 7:15:53
Статья в формате PDF 146 KB...
14 04 2024 19:26:46
Статья в формате PDF 109 KB...
11 04 2024 18:47:34
Статья в формате PDF 691 KB...
10 04 2024 17:31:40
Статья в формате PDF 452 KB...
09 04 2024 4:21:43
Статья в формате PDF 117 KB...
08 04 2024 10:56:25
Статья в формате PDF 121 KB...
07 04 2024 21:20:14
Статья в формате PDF 150 KB...
06 04 2024 9:28:58
Статья в формате PDF 166 KB...
05 04 2024 14:44:54
Статья в формате PDF 291 KB...
04 04 2024 17:15:19
Статья в формате PDF 122 KB...
03 04 2024 8:56:48
Статья в формате PDF 130 KB...
02 04 2024 3:17:42
Статья в формате PDF 119 KB...
01 04 2024 19:17:34
По статистическим рядам динамики урожайности сена однолетних и многолетних трав показаны результаты идентификации биотехнического закона и его применения в волновых составляющих математической модели динамики. ...
31 03 2024 17:46:19
Статья в формате PDF 297 KB...
30 03 2024 12:28:45
Статья в формате PDF 163 KB...
29 03 2024 8:51:30
Статья в формате PDF 277 KB...
28 03 2024 9:26:20
Статья в формате PDF 211 KB...
26 03 2024 4:43:32
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 9:24:22
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 13:41:48
Статья посвящена использованию углубленных интеграционных методов исследования в изучении роли энергии геннообусловленных патологий, влиянию изменения структуры в цепи ДНК на ее энерговоспринимаемость, энергопроводимость, энергоотдаваемость, энергонакопляемость по цепи ДНК и на развитие геннообусловленных патологий, прежде всего, на развитие злокачественных опухолей. ...
23 03 2024 19:55:54
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 23:23:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::