ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА XXI ВЕКАНОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В настоящее время это стало возможным, так как в учебный процесс вошла вычислительная техника, благодаря которой открывается доступ к нетрадиционным источникам информации, повысилась эффективность самостоятельной работы, появились новые возможности для творчества, а главное - использовать в учебном процессе современные информационные технологии.
Включение в учебный процесс компьютеров изменило функциональную роль студента, который теперь становится не только обучаемым, но и в какой-то мере коллегой преподавателя, что позволяет повысить взаимный интерес к обучению как преподавателя, так и студента, так как изучаемый материал излагается в динамике, что способствует более глубокому его усвоению, а главное - создается творческая атмосфера, пронизанная духом сотрудничества педагога и студента.
Но при этом, информационные технологии ставят перед организацией учебного процесса новые задачи, по-новому влияют как на обучаемых, так и на преподавателей.
Информатизация образования дает социальный и экономический эффект, при условии, если создаваемые и внедряемые информационные технологии не становятся инородным элементом в традиционной системе образования, а естественным образом синтегрированы в него и сочетаются с традиционными технологиями обучения.
Применяемые в учебном процессе инструментальные средства как для различных типов и видов занятий, так и игровые задачи, с привлечением вычислительной техники позволяют студенту не только с интересом овладевать знаниями, но и самовыразиться как личности.
Использование на занятиях учебного моделирования способствует наглядному представлению изучаемого материала и повышению интереса к занятиям, более глубокому и качественному его усвоению. При этом обучаемый получает дополнительные возможности для творческого поиска и организации совместной с преподавателем деятельности
Все это открывает возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности студента, предоставив ему интеллектуальные формы труда.
Одним из направлений применения в учебном процессе нетрадиционных учебных технологий могут стать тесты, алгоритмы, кроссворды и глоссарии по изучаемым темам, а контроль знаний осуществлять с применением IBM.
Особо необходимо отметить и тот факт, что определяющими факторами компьютеризации учебного процесса являются знания и навыки самого профессорско-преподавательского состава, которые должны и сами проходить соответствующую подготовку.
Использование в учебном процессе новых информационных технологий целесообразно как для преподавателей, так и для студентов.
Статья в формате PDF 987 KB...
28 04 2024 6:55:10
Статья в формате PDF 117 KB...
27 04 2024 3:53:36
Статья в формате PDF 126 KB...
26 04 2024 18:35:21
Статья в формате PDF 298 KB...
25 04 2024 1:36:53
Статья в формате PDF 286 KB...
24 04 2024 16:22:19
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 18:52:58
Статья в формате PDF 109 KB...
22 04 2024 6:19:36
Статья в формате PDF 141 KB...
21 04 2024 17:38:44
Ранее изучение химии способствует формированию у школьников целостного представления о природе, её материальном единстве, взаимосвязи живого и неживого, взаимообусловленности природных процессов. Приведены результаты 12-летнего эксперимента авторов по преподаванию химии с 7-ого класса, анонсированы программа и учебник «Волшебная химия. 7 класс», который создается в соавторстве с Заслуженным учителем России О.С. Гарбиеляном. ...
20 04 2024 13:34:38
Статья в формате PDF 120 KB...
19 04 2024 3:56:42
18 04 2024 3:43:10
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 2:11:28
Статья в формате PDF 116 KB...
16 04 2024 16:27:33
Статья в формате PDF 477 KB...
15 04 2024 23:34:25
14 04 2024 15:14:24
Статья в формате PDF 120 KB...
12 04 2024 16:17:41
Статья в формате PDF 100 KB...
09 04 2024 2:35:35
Статья в формате PDF 314 KB...
08 04 2024 21:45:50
С экологических позиций излагается представление о человеке как метасистеме, состоящей из макроскопического (тело) и микроскопического (микробиота) компонентов. Последний определяется как биоценоз микроорганизмов — бактерий, простейших, микроскопических грибов и вирусов, встречающийся у здоровых людей. Приводятся некоторые количественные хаpaктеристики микробиоты человека: общее число микроорганизмов, суммарная биомасса, процентное содержание облигатной, факультативной и транзиторной составляющих, время, за которое происходит смена генерации микроорганизмов. Рассматриваются главные системоообразующие факторы, обеспечивающие целостность микробиоты: структурный, метаболический, генетический и информационный. Анализируются взаимоотношения микробиоты и макроорганизма в нормальных физиологических условиях и при патологии. Обсуждаются механизмы развития дисбиозов и патогенетически обоснованные подходы к их коррекции. ...
07 04 2024 20:20:42
Статья в формате PDF 115 KB...
06 04 2024 6:21:43
Статья в формате PDF 102 KB...
05 04 2024 0:39:37
Статья в формате PDF 206 KB...
04 04 2024 20:17:40
Статья в формате PDF 126 KB...
03 04 2024 17:52:58
В северо-восточных предгорьях Алтая на междуречье Бии и Катуни скважиной вскрыты плиоценовые озерные отложения. Литологические, минералогические, геохимические особенности этих отложений и ископаемая фауна моллюсков указывают на значительное похолодание и увлажнение климата по сравнению с теплым и аридным позднемиоценовым временем. По температурным условиям климат плиоцена мог быть близким современному климату в этом районе, но с годовым количеством осадков в два раза ниже. ...
02 04 2024 20:45:58
Статья в формате PDF 387 KB...
01 04 2024 8:55:53
Статья в формате PDF 124 KB...
31 03 2024 0:14:16
Статья в формате PDF 125 KB...
30 03 2024 9:34:31
Статья в формате PDF 297 KB...
29 03 2024 21:48:39
Статья в формате PDF 131 KB...
28 03 2024 2:30:31
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 13:16:45
Статья в формате PDF 285 KB...
25 03 2024 18:35:42
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 11:43:25
Статья в формате PDF 127 KB...
23 03 2024 15:40:34
Уголовный кодекс РФ предусматривает ответственность за незаконное получение кредита (ст. 176). Несмотря на достаточно длительный срок существования данной нормы и устойчивую пpaктику привлечения к уголовной ответственности за данное деяние в науке остается много дискуссионных вопросов, касающихся конструкции состава преступления, предусмотренного ст. 176 УК РФ, а также субъекта данного преступления. В результате проведенного исследования предлагается новая редакция ч. 1 ст. 176 УК РФ. ...
22 03 2024 14:32:18
Статья в формате PDF 107 KB...
21 03 2024 15:40:27
Статья в формате PDF 139 KB...
20 03 2024 22:33:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::