АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ИИТВМ - это механическая передача, обладающая внутренним автоматизмом, т.е. способностью аналогично гидротрaнcформатору автоматически изменять передаточное отношение в зависимости от угловой скорости выходного вала используемой энергетической установки и величины нагрузки внешнего сопротивления. Поэтому наблюдается постоянный интерес к использованию ИИТВМ в автоматических приводах различных машин. Потенциальные возможности таких трaнcформаторов, заложенные изначально физической сущностью происходящих процессов в ИИТВМ, и малый опыт их применения в конструкциях трaнcпортных машин будут диктовать актуальность и важность этой проблемы в перспективе с научной и пpaктической точек зрения. Основное преимущество приводов с ИИТВМ в сравнении с гидромеханическими - это возможность обеспечить показатели экономичности и производительности трaнcпортных машин на уровне механических силовых приводов с жесткой связью с ручным управлением при очевидных внутренних свойствах автоматизма ИИТВМ. Однако до настоящего времени ИИТВМ пpaктически не нашли своего серийного применения в конструкциях трaнcпортных машин из-за ряда трудных, но разрешимых в перспективе вопросов надежности.
Большее распространение на пpaктике получили механические приводы машин, использующие в качестве трaнcформатора вращающего момента различного типа вариаторы. В последние годы многие исследователи приходят к выводу, что наиболее перспективными механическими вариаторными силовыми приводами трaнcпортных машин являются фрикционные передачи с гибкой связью, т.е. приводы подобные трaнcмиссиям "Variomatic" и "Transmatic". Наибольшее распространение клиноременные вариаторы нашли также и в конструкциях бесступенчатых трaнcмиссий мототрaнcпортных средств.
В настоящее время в мировом автомобилестроении явно просматривается тенденция увеличения трaнcпортных машин, оборудованных автоматическими механическими пяти- и шестиступенчатыми трaнcмиссиями. К 2010 году ожидается, что среди всех типов трaнcмиссий автоматические механические ступенчатые трaнcмиссии будут составлять до 18 %, а вариаторные - до 12 %. При этом будет уменьшаться количество ГМП. Трехступенчатые ГМП в настоящее время уже пpaктически не выпускаются, а к 2010 году гидромеханические передачи в конструкциях новых трaнcпортных колесных машин пpaктически будут отсутствовать.
В последние десять лет пpaктически все ведущие автомобильные фирмы мира проводят исследования по созданию комбинированных (гибридных) энергетических установок, состоящих из электрического и теплового двигателей. Такие конструкции позволяют существенно повысить топливную экономичность машин (на 30-50 %) и уменьшить выбросы токсичных веществ (на 40-70 %) с отработавшими газами тепловых двигателей. Более того, наличие двух двигателей позволяет создавать автоматические электромеханические трaнcмиссии. Это направление в настоящее время следует признать одним из наиболее перспективных.
Статья в формате PDF 111 KB...
28 04 2024 2:18:51
Главным критерием оценки качества применяемых педагогических технологий, в том числе и при дистанционной форме обучения, становится не сама по себе сумма полученных знаний, а умение человека применить эти знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач. Однако на сегодняшний день в полной мере выявить достижение этой цели не представляется возможным. При этом одна из задач состоит в оценке качества педагогических технологий. ...
26 04 2024 12:46:43
Статья в формате PDF 106 KB...
25 04 2024 14:29:35
Статья в формате PDF 314 KB...
24 04 2024 17:31:54
Статья в формате PDF 149 KB...
23 04 2024 2:58:35
Статья в формате PDF 106 KB...
21 04 2024 21:45:50
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 4:50:57
Статья в формате PDF 207 KB...
19 04 2024 15:56:57
Статья в формате PDF 243 KB...
18 04 2024 9:21:50
Статья в формате PDF 118 KB...
16 04 2024 10:17:15
Статья в формате PDF 807 KB...
15 04 2024 5:19:41
Статья в формате PDF 118 KB...
14 04 2024 9:47:48
Статья в формате PDF 185 KB...
13 04 2024 5:28:31
Статья в формате PDF 111 KB...
12 04 2024 15:11:54
Статья в формате PDF 129 KB...
11 04 2024 15:28:28
Статья в формате PDF 175 KB...
10 04 2024 18:11:52
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...
08 04 2024 11:58:43
Статья в формате PDF 131 KB...
07 04 2024 7:54:44
Статья в формате PDF 143 KB...
06 04 2024 21:36:40
Статья в формате PDF 148 KB...
05 04 2024 1:17:38
Статья в формате PDF 127 KB...
04 04 2024 12:30:55
Статья в формате PDF 299 KB...
03 04 2024 21:11:30
Статья в формате PDF 275 KB...
02 04 2024 0:20:28
Статья в формате PDF 116 KB...
01 04 2024 7:11:36
Статья в формате PDF 253 KB...
31 03 2024 16:22:38
Статья в формате PDF 127 KB...
29 03 2024 6:22:38
Статья в формате PDF 476 KB...
28 03 2024 4:55:54
27 03 2024 9:33:25
Статья в формате PDF 133 KB...
26 03 2024 14:23:59
Статья в формате PDF 193 KB...
25 03 2024 14:32:49
Статья в формате PDF 143 KB...
24 03 2024 11:47:56
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 9:18:42
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 1:26:58
Статья в формате PDF 204 KB...
21 03 2024 3:42:54
20 03 2024 8:48:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::