Иммунологические аспекты у детей с долихосигмой
Располагаем опытом лечения 64 больных с долихосигмой. Всем проведено иммунологическое исследование с использованием тестов 1-го и 2-го уровней. Изучение иммунного статуса позволило диагностировать его нарушения в 100% случаев. Наиболее часто отмечались дисфункции в системе фагоцитоза -98,47% наблюдений. На втором месте, по частоте встречаемости стоят нарушения Т-клеточного звена - 76, 33%. Дефекты функционирования гумopaльного звена иммунитета диагностированы в 41,12% случаев. Комбинированные поражения иммунной системы отмечались у 79,57% наблюдений. При проведении исследования выявлена корреляция между тяжестью органических нарушений и дисфункциями иммунитета.
Иммунокоррекция проводилась - при нарушение Т -клеточного звена - имунофаном; при дисфункции фагоцитарной активности - ликопидом, при дисфункции гумopaльного звена миелопид; нарушение активности нейтрофильных гранулоцитов - Вифероном. Все препараты использовались в возрастных дозировках. Нормализация иммунного статуса снижала частоту возникновения инфекционных заболеваний и позволяла быстрее купировать проявления хронического колостаза.
Проведенное исследование делает перспективным включение иммунокоррекции в комплекс лечения данного контингента больных.
Статья в формате PDF 130 KB...
02 05 2024 0:40:59
Статья в формате PDF 139 KB...
01 05 2024 10:13:11
Статья в формате PDF 102 KB...
30 04 2024 2:21:14
Статья в формате PDF 114 KB...
27 04 2024 3:46:54
Статья в формате PDF 250 KB...
26 04 2024 2:22:43
Статья в формате PDF 313 KB...
24 04 2024 8:25:21
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 21:46:30
Статья в формате PDF 120 KB...
22 04 2024 5:57:43
Статья в формате PDF 300 KB...
20 04 2024 1:23:33
Статья в формате PDF 114 KB...
19 04 2024 8:53:38
Статья в формате PDF 182 KB...
18 04 2024 17:58:53
В миниобзоре приведены сведения об основных результатах исследования эритроцитарных белков. Обсуждается строение и функции комплексов белка 4.1.R и белка 3 полосы, результаты исследованиябелков – трaнcпортеров, включая роль аквапорина 1 в трaнcпорте двуокиси углерода. Обсуждается представления о механизме Gárdos эффекта в эритроцитах. Приведены сведения об интеpaктоме белков цитозоля эритроцитов. Обсуждаются вопросы развития окислительного стресса в эритроцитах включая, роль белка пероксиредоксина 2. Показано участие гемоглобина в механизмах старения эритроцитов. ...
17 04 2024 8:34:53
Статья в формате PDF 347 KB...
15 04 2024 14:47:40
Статья в формате PDF 250 KB...
14 04 2024 21:50:14
Статья в формате PDF 107 KB...
13 04 2024 1:20:28
Статья в формате PDF 103 KB...
12 04 2024 8:48:11
10 04 2024 12:11:15
Статья в формате PDF 175 KB...
09 04 2024 15:30:40
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 16:19:41
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 9:45:34
Статья в формате PDF 308 KB...
03 04 2024 21:28:47
Статья в формате PDF 121 KB...
02 04 2024 14:38:25
Статья в формате PDF 278 KB...
01 04 2024 3:18:13
Статья в формате PDF 121 KB...
31 03 2024 16:37:23
Статья в формате PDF 151 KB...
30 03 2024 18:35:54
Статья в формате PDF 263 KB...
29 03 2024 13:53:59
Статья в формате PDF 123 KB...
26 03 2024 17:21:17
Статья в формате PDF 367 KB...
25 03 2024 5:17:37
Статья в формате PDF 133 KB...
24 03 2024 8:17:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::