ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД В ТИРЕОИДОЛОГИИ
Существующая пpaктика работы с больными тиреоидной патологией имеет свой сложившийся годами алгоритм: осмотр эндокринолога, определение гормонов щитовидной железы (ЩЖ) в лаборатории, УЗИ щитовидной железы врачом-сонологом, пункция ЩЖ врачом-хирургом, цитологическое исследование пунктата врачом-цитологом. Оценка конечного результата всех исследований производится врачом-эндокринологом, как правило, не владеющим перечисленными элементами обследования. Между тем, каждому этапу присущи свои особенности и возможность ошибок, которые могут без повторного мониторинга привести к ошибочному представлению о диагнозе и неправильному составлению индивидуального плана лечения больного. В целях совершенствования качества медицинской помощи больным с заболеваниями ЩЖ нами пересмотрены и расширены функциональные обязанности врача-эндокринолога соответственно накопленному опыту, анализу сложностей в работе с тиреоидологическими больными и принят новый современный подход к организации его работы. Врач-эндокринолог центра обучен технике проведения УЗИ щитовидной железы, пункции ЩЖ под контролем УЗИ безаспирационным тонкоигольным методом. Таким образом, все вопросы: сопоставление данных УЗИ, выбор места для проведения пункционной биопсии, - стали сочетаться с клиническими и пальпаторными данными в мнении одного и того же врача. Результаты деятельности следующие. С 1995г по 2002г проведено: УЗИ щитовидной железы - 85000 исследований, пункция ЩЖ - 2000 исследований. По результатам пункционной биопсии выявлена патология: узловой зоб - 50,2%; аутоиммунный тиреоидит - 28%; диффузная гиперплазия - 6%; диффузный токсический зоб - 5,5%; кисты ЩЖ - 2,6%; paк ЩЖ - 1,6%. При этом среди узлового зоба: коллоидно-узловой зоб - 80%; аденомы ЩЖ - 11,2%; кисты ЩЖ - 5,4%; paк ЩЖ - 3,4%.
Таким образом, мы считаем, что владение врачом-эндокринологом названными основными этапами алгоритма обследования тиреоидологических больных значительно повышает качество диагностики и лечения.
Статья в формате PDF 131 KB...
01 05 2024 13:13:12
Статья в формате PDF 267 KB...
29 04 2024 11:41:42
Статья в формате PDF 383 KB...
27 04 2024 0:27:20
Статья в формате PDF 103 KB...
26 04 2024 1:49:21
Статья в формате PDF 111 KB...
25 04 2024 21:51:45
24 04 2024 9:16:34
Статья в формате PDF 114 KB...
22 04 2024 10:47:17
Статья в формате PDF 396 KB...
21 04 2024 3:10:50
Статья в формате PDF 297 KB...
20 04 2024 4:44:40
Статья в формате PDF 136 KB...
19 04 2024 5:25:35
Рассмотрена экономико-математическая модель конкуренции двух фирм на однородном рынке сбыта с точки зрения теории оптимального управления. Приводится формулировка соответствующей задачи отыскания программного управления, минимизирующего суммарные издержи предприятия, необходимые для достижения заданной рыночной доли на дуополистическом рынке. Дана экономическая интерпретация полученных результатов. ...
18 04 2024 13:31:23
Статья в формате PDF 126 KB...
16 04 2024 12:23:55
Статья в формате PDF 119 KB...
15 04 2024 13:18:11
Статья в формате PDF 120 KB...
14 04 2024 9:29:50
Статья в формате PDF 101 KB...
13 04 2024 10:36:39
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 9:12:45
Статья в формате PDF 126 KB...
11 04 2024 21:57:58
Статья в формате PDF 146 KB...
10 04 2024 20:21:15
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 21:20:29
Статья в формате PDF 278 KB...
08 04 2024 19:42:34
Статья в формате PDF 216 KB...
07 04 2024 17:15:52
Исследование факторов тревожности является ключевым подходом к пониманию адаптационных механизмов в норме и дезадаптационных расстройств в случаях доминировании тревожности. Повышенные уровни тревожности чаще выявляются у школьников первых классов и студентов первых курсов. У старших школьников и студентов отмечается снижение уровней тревожности, благодаря механизмам психологической адаптации. Напротив, у преподавателей повышение показателей дезадаптации – невротизации и эмоционального «выгорания», коррелирует со стажем работы. Исследованы информированность молодёжи о наркомании, алкоголизме, здоровом образе жизни и её адаптационная направленность. Полученные данные необходимо учитывать при реформах образовательных программ и стандартов. ...
06 04 2024 22:13:59
Статья в формате PDF 128 KB...
05 04 2024 6:37:37
Статья в формате PDF 109 KB...
04 04 2024 19:57:16
Статья в формате PDF 127 KB...
03 04 2024 5:15:37
Статья в формате PDF 138 KB...
02 04 2024 8:57:28
Статья в формате PDF 100 KB...
01 04 2024 0:23:51
Статья в формате PDF 203 KB...
31 03 2024 22:45:46
Статья в формате PDF 286 KB...
30 03 2024 19:41:21
Статья в формате PDF 113 KB...
29 03 2024 11:31:33
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 17:18:20
Статья в формате PDF 250 KB...
27 03 2024 15:15:27
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 7:52:12
Статья в формате PDF 184 KB...
24 03 2024 9:37:52
Статья в формате PDF 120 KB...
23 03 2024 15:42:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::