ЗАДАЧА БАЛАНСИРОВКИ ТРАФИКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ СЕТИ
Одна из проблем, возникающая в работе сети с коммутацией пакетов - перегрузка её отдельных участков, которая в свою очередь может парализовать работу всей сети. Повышения надежности можно достичь, равномерно распределив нагрузку на каналы и узлы сети. В том случае, когда нагрузка распределена равномерно на все узлы и каналы, будет достигнут максимальный резерв производительности.
Каждый канал в сети хаpaктеризуется своей пропускной способностью qij. Тогда загрузка определяется как , где - поток по соответствующей дуге, а - средняя длина пакета. Если в сети M каналов, то средняя загрузка сети, имеет вид:
.
Для обеспечения равномерной загрузки каналов нужно минимизировать дисперсию загрузки каждого канала относительно средней загрузки. То есть:
здесь N- количество узлов в сети, - множество входящих в xi дуг ( - множество исходящих из xi дуг).
Для обеспечения равномерной загрузки узлов достаточно представить каждый узел xij в виде пары узлов и . Узлу будут инцидентны все входящие дуги узла xij, а узлу - все исходящие. Дуге соединяющей узлы и нужно назначить пропускную способность, соответствующую производительности узла . Теперь задача обеспечения равномерной загрузки узлов сведена к обеспечению равномерной загрузки каналов.
При балансировке трафика по каналам необходимо соблюсти требования сохранения потоков в сети и ограничение трафика пропускной способностью канала. Условие ограничения трафика пропускной способностью описывается неравенствами вида:
Обозначим через Ki и Li- соответственно, трафик, порожденный i-м узлом и трафик, предназначенный i-му узлу. Тогда условие сохранения потока будет иметь вид:
Если взять поток по несуществующим каналам равным нулю
,
то задача принимает вид системы:
(1)
(2)
(3)
Решив эту систему, мы получим значения потоков по каждому из каналов ( ), которые обеспечат равномерную загрузку сети и позволят использовать весь резерв производительности.
Статья в формате PDF 103 KB...
28 04 2024 17:22:14
Статья в формате PDF 120 KB...
27 04 2024 16:26:34
26 04 2024 16:26:40
Статья в формате PDF 260 KB...
25 04 2024 19:52:21
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 2:54:16
23 04 2024 14:59:50
Статья в формате PDF 252 KB...
22 04 2024 5:13:11
Статья в формате PDF 172 KB...
21 04 2024 3:45:40
Статья в формате PDF 109 KB...
20 04 2024 5:53:55
Статья в формате PDF 105 KB...
19 04 2024 14:36:43
Статья в формате PDF 132 KB...
18 04 2024 18:12:32
Статья в формате PDF 105 KB...
17 04 2024 0:34:30
Статья в формате PDF 327 KB...
16 04 2024 11:55:53
Статья в формате PDF 133 KB...
13 04 2024 2:10:51
Статья в формате PDF 311 KB...
12 04 2024 17:26:50
Статья в формате PDF 303 KB...
11 04 2024 6:40:42
Статья в формате PDF 261 KB...
10 04 2024 20:38:45
Статья в формате PDF 304 KB...
09 04 2024 8:25:44
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 19:58:14
07 04 2024 23:13:22
Наиболее универсальное объяснение причин внешней торговли дано Э. Хекшером и Б. Олином: страна предлагает на международные рынки те блага, создание которых требует относительно изобильного для данной страны фактора производства. Развивая их идею, можно предположить, что это только начальный этап – этап формирования за счет экспортных доходов запасов фактора «капитал», стратегического в условиях НТП. В настоящее время участие в международной торговле уже используется отдельными странами как наиболее эффективный способ реализации собственных долгосрочных интересов. Мы остановились на примере Китая. ...
06 04 2024 10:19:31
Статья в формате PDF 150 KB...
05 04 2024 6:32:16
Статья в формате PDF 227 KB...
04 04 2024 16:40:42
Бесплодие является одним из главным заболеванием коров. По причине непригодности к воспроизводству из стад выбывает более половины животных. По этой причине сельскохозяйственные предприятия терпят существенные убытки. В настоящее время в производстве требуются современные методы лечения, которые отличались бы высокой эффективностью, широким спектром действия, низкозатратностью. Авторы считают, что такой инновационной технологией является лечение нарушения воспроизводительной системы коров и телок с использованием метода криотерапии и озонированными гомеопатическими препаратами. ...
03 04 2024 20:35:42
Исследованы вопросы влияния давления, относительной влажности и температуры атмосферы на давление воздуха в шине 175/70R13 легкового автомобиля ВАЗ на основании данных ГУ «ВНИИГМИ-МЦД» по постам (станциям) о температуре воздуха, относительной влажности и атмосферном давлении на уровне станции по природно – климатическим поясам России. Вопросы влияния климатических хаpaктеристик на давление в автомобильных шинах рассмотрены для летнего периода, который является наиболее нагруженным в году периодом в плане эксплуатации автомобиля. Исследования выполнены методом случайной выборки с использованием данных срочных наблюдений по постам Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Изменения давления в шине в течение рабочей смены значительно влияют на управляемость, надежность и экономическую эффективность эксплуатации автотрaнcпорта. ...
02 04 2024 20:33:24
Статья в формате PDF 121 KB...
01 04 2024 1:37:50
Статья в формате PDF 125 KB...
31 03 2024 22:48:21
Статья в формате PDF 252 KB...
30 03 2024 7:59:15
29 03 2024 3:32:21
Статья в формате PDF 113 KB...
28 03 2024 7:42:31
Статья в формате PDF 111 KB...
27 03 2024 20:46:33
Статья в формате PDF 125 KB...
26 03 2024 5:36:59
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 20:37:59
Статья в формате PDF 132 KB...
24 03 2024 10:48:12
Статья в формате PDF 99 KB...
23 03 2024 21:56:21
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 7:40:43
Статья в формате PDF 244 KB...
20 03 2024 4:51:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::