ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ  И ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОГНОЗА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФОРМ ОБУЧАЕМЫХ
Предлагаемый лабораторный комплекс предназначен для формирования виртуальных речевых информационных образов обучаемых и оценки влияния различных видов информации на их поведенческие формы.
Лабораторный комплекс обеспечивает три режима работы:
Режим 1.Формирование исходных аудиосообщений.
Режим 2. Формирование виртуальных образов.
Режим 3. Информационный прогноз поведенческих форм.
Интерфейс программного обеспечения комплекса включает:
- окно начальных установок,
- окно выбора режима работы,
- окно экспресс-оценок информационных образов,
- окно информационных спектров,
- окно оценки изменения информационных образов,
- окно служебных функций.
На базе комплекса могут реализовываться лабораторные работы, направленные на:
- исследование индивидуальных информационных образов обучаемых,
- исследование влияния различных видов информации, в том числе и учебной, на обучаемых,
- анализ и прогноз поведенческих форм обучаемых, при воздействии на них различных видов информации.
Применение лабораторного комплекса открывает принципиально новую область возможностей для адаптации учебных планов и учебных программ к потенциальным возможностям обучаемых.
Статья в формате PDF 207 KB...
27 04 2024 5:46:27
Статья в формате PDF 103 KB...
26 04 2024 6:58:41
Статья в формате PDF 103 KB...
25 04 2024 14:22:43
Статья в формате PDF 234 KB...
24 04 2024 23:21:25
Статья в формате PDF 269 KB...
23 04 2024 11:11:50
Статья в формате PDF 129 KB...
22 04 2024 16:44:51
Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5. ...
21 04 2024 21:56:20
Статья в формате PDF 116 KB...
19 04 2024 12:49:34
Статья в формате PDF 104 KB...
18 04 2024 13:37:47
Показано, что спецификой подготовки компетентного специалиста-химика является формирование навыков социальной коммуникации. Отмечены основные коммуникативные трудности учащихся. Для их преодоления предложен сценарий семинарского занятия в малой группе на основе «социального посредничества» и разработан химический терминологический словарь. Особенностью словарной статьи является наличие раздела «Применение слова». Учитывая степень формализации химических знаний, выбрано применение по логическим связям. ...
17 04 2024 10:43:43
Статья в формате PDF 125 KB...
16 04 2024 0:24:17
Статья в формате PDF 269 KB...
13 04 2024 15:42:37
12 04 2024 22:14:18
Статья в формате PDF 315 KB...
11 04 2024 9:14:11
Статья в формате PDF 273 KB...
10 04 2024 0:48:17
Статья в формате PDF 253 KB...
09 04 2024 18:27:53
Статья в формате PDF 396 KB...
08 04 2024 15:36:42
Статья в формате PDF 123 KB...
07 04 2024 0:25:48
Статья в формате PDF 128 KB...
06 04 2024 1:29:25
Статья в формате PDF 112 KB...
05 04 2024 20:16:29
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 8:35:12
Статья в формате PDF 104 KB...
30 03 2024 18:46:56
Статья в формате PDF 342 KB...
29 03 2024 10:54:28
Статья в формате PDF 117 KB...
28 03 2024 20:57:15
Плацентарную щелочную фосфатазу (ПЩФ) относят к белкам, ассоциированным с беременностью и опухолевым ростом. ПЩФ образуется в плаценте и фетальных тканях, в крови беременных женщин выявляется с 10–14 недель в количестве от 1,0 до 40,0 Ед/л, сохраняясь в кровотоке после родов в течение 10–14 дней. ПЩФ является маркёром герминогенных опухолей, обнаруживается в биологических жидкостях, эпителиальных клетках, фибробластах стромы и эндотелии новообразующихся сосудов опухолевой ткани при paке лёгкого и других органов, что следует учитывать при назначении лечения. ...
27 03 2024 11:59:17
Статья в формате PDF 103 KB...
26 03 2024 2:38:15
Статья в формате PDF 418 KB...
25 03 2024 19:44:38
24 03 2024 11:45:25
Статья в формате PDF 221 KB...
21 03 2024 9:42:44
Статья в формате PDF 401 KB...
20 03 2024 13:13:45
Статья в формате PDF 132 KB...
19 03 2024 16:47:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::