СИМФОНИЯ УРОКА
Сборник методических материалов «Симфония урока» издан по материалам Фестиваля педагогических идей. Для организации и проведения Фестиваля педагогических идей было разработано Положение с целью пропаганды приоритетных направлений развития образовательного процесса, формирование в педагогическом коллективе представлений об эффективной творческой профессионально-педагогической деятельности и компетентности преподавателей техникума. Фестиваль был призван способствовать повышению качества образования, выявлению и распространению позитивного, социально ценного педагогического опыта, обеспечению открытости профессионального общения, повышению престижа педагогической профессии, стимулированию труда педагога.
Участники фестиваля представляли педагогической общественности технологию (или элементы технологии), методические приемы, педагогические формы (или элементы), обеспечивающие высокий результат учебной и воспитательной работы в ряде сфер профессиональной деятельности (планирование, атмосфера студенческой группы, сфера «Преподавание», сфера «Профессиональные обязанности» и т.д.).
По итогам Фестиваля нами был выпущен сборник методических материалов «Симфония урока». В сборнике собраны материалы, подготовленные участниками Фестиваля, проводившегося среди преподавателей ФГОУ СПО «Борисоглебский сельскохозяйственный техникум» в 2010 году.
Все представленные материалы прошли этап рецензирования и могут быть полезны преподавателям техникума, другим работникам средних специальных учебных заведений.
Сборник подготовлен методическим кабинетом ФГОУ СПО «Борисоглебский сельскохозяйственный техникум» на основе электронных копий материалов, представленных разработчиками.
Статья в формате PDF 153 KB...
25 04 2024 13:49:20
Работа подъема тела в однородном поле силы тяжести всегда больше потенциальной энергии . Для минимизации работы силой тяги, равной , необходимо отключать силу тяги на некоторой высоте . Дальнейшее движение вверх до высоты происходит по инерции. Только в случае работа подъема будет стремиться к минимальному значению, равному . ...
24 04 2024 16:36:32
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 2:31:59
Статья в формате PDF 264 KB...
22 04 2024 16:15:57
Астpaxaнская область является зоной эндемичной по мочекаменной болезни. За последние годы, по данным литературы, экологическое состояние области ухудшилось, назрела проблема загрязнения волжского водного бассейна. Анализ заболеваемости и распространенности мочекаменной болезни указывает на существенный рост данных показателей в период с 1991 по 2004 годы среди взрослого населения и подростков, особенно в Черноярском, Приволжском и Лиманском районах Астpaxaнской области. Выявленный рост заболеваемости мочекаменной болезни требует решения медико-социальных проблем и проблем, связанных с экологическим нeблагополучием области. ...
21 04 2024 20:22:23
Статья в формате PDF 255 KB...
20 04 2024 5:21:37
В статье рассматриваются понятия «самоопределение», «самореализация», «профессиональное становление личности». Актуализируется проблема становления профессионала, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия и основные факторы, влияющие на выбор профессии. ...
19 04 2024 9:28:36
Статья в формате PDF 144 KB...
17 04 2024 4:14:54
Статья в формате PDF 152 KB...
16 04 2024 5:47:38
Статья в формате PDF 249 KB...
15 04 2024 23:26:16
Статья в формате PDF 125 KB...
13 04 2024 19:46:41
Статья в формате PDF 268 KB...
12 04 2024 21:15:41
В данной статье осуществлены анализ и обощение зарубежных психологических концепций, объясняющих активность человека в отношении своего здоровья, и на этой основе дано авторское определение понятия «здоровьесозидающий потенциал личности». Особое внимание авторы уделяют рассмотрению структуры здоровьесозидающего потенциала, описанию психологических механизмов его формирования и выявлению закономерностей его развития в различные возрастные периоды. Авторами впервые представлена и научно обоснована векторная модель здоровьесозидающего потенциала личности, показаны её возможности при выявлении психологических детерминант, влияющих на показатели целостного здоровья человека. ...
10 04 2024 4:41:12
Статья в формате PDF 144 KB...
09 04 2024 20:30:23
Статья в формате PDF 256 KB...
08 04 2024 8:51:17
Статья в формате PDF 315 KB...
07 04 2024 14:11:20
Статья в формате PDF 267 KB...
06 04 2024 21:38:36
Статья в формате PDF 130 KB...
05 04 2024 22:14:49
Статья в формате PDF 118 KB...
04 04 2024 1:59:50
02 04 2024 7:50:36
Статья в формате PDF 573 KB...
01 04 2024 17:10:50
Статья в формате PDF 284 KB...
31 03 2024 1:46:34
Статья в формате PDF 102 KB...
29 03 2024 22:41:59
28 03 2024 1:45:25
Статья в формате PDF 128 KB...
27 03 2024 20:57:38
Статья в формате PDF 418 KB...
26 03 2024 5:47:12
Статья в формате PDF 125 KB...
25 03 2024 3:55:54
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 16:22:28
Статья в формате PDF 138 KB...
23 03 2024 14:57:42
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 19:24:29
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 22:38:35
Главным критерием оценки качества применяемых педагогических технологий, в том числе и при дистанционной форме обучения, становится не сама по себе сумма полученных знаний, а умение человека применить эти знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач. Однако на сегодняшний день в полной мере выявить достижение этой цели не представляется возможным. При этом одна из задач состоит в оценке качества педагогических технологий. ...
19 03 2024 5:59:50
Статья в формате PDF 284 KB...
18 03 2024 18:31:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::