БОРИСОВА ЭЛЕОНОРА ГЕННАДИЕВНА
БОРИСОВА ЭЛЕОНОРА ГЕННАДИЕВНА
Кандидат медицинских наук,
профессор Российской Академии Естествознания
к 50‒летнему юбилею
Члeн-корреспондент МАНЭБ, члeн Российского общетва по изучению боли (РОИБ)
Ассистент кафедры терапевтической стоматологии ВГМА. Руководитель регионального стоматоневрологического центра Института стоматологии при ВГМА им. Н.Н. Бурденко
Диагностика, лечение и реабилитация больных с болевыми синдромами лица и полости рта, вопосы организации специализированной стоматоневрологиеской помощи больным. Врач высшей категории. Сертификаты по терапевтической, хирургической и ортопедической стоматологии, физиотерапии.
Стаж педагогической деятельности 22 года. Опыт ведения пpaктических занятий, чтения лекций и элективов, организационно-методической работы. Использование новых методик и технологий преподавания в диагностике, лечении и профилактике основных стоматологических заболеваний, включая лазеропию и электронейростимуляцию. Сотрудничество (в рамках международной учебной программы ВГМА) с медицинскими факультетами Германии и Турции (проведение пpaктических занятий, лекций). В настоящее время получает второе высшее образование «Педагог высшей школы».
С 1988 года по настоящее время возглавляет единственный в Центрально-Черноземном регионе стоматоневрологичекий центр. Является руководителем более 60 научных студенческих работ, организатором семинаров и научно-пpaктических конференций для слушателей и врачей-стоматологов.
Автор более 100 научных печатных работ, 4 патентов, 11 рацпредложений, сертификат «Выдающиеся ученые России» №10326, дипломы, сертификаты и грамоты Всероссийских и международных конференций. За достигнутые успехи в стоматологии, деле охраны здоровья населений, высокий профессионализм неоднократно награждалась грамотами ВГМА им. Н.Н. Бурденко ВРОО «Стоматологичекая ассоциация»,награждена серебряной медалью В.И. Вернадского (РАЕ); юбилейный знак «Доктор медицины», «Заслуженный работник науки и образования»(РАЕ).
Разработан способ производства хлеба из целого зерна. Снижение микробиологической обсеменненности зерна осуществляется с помощью природных консервантов, которые можно вносить на стадии замачивания зерна или приготовления теста. Для повышения качества хлеба, сокращения продолжительности замачивания зерна, повышения степени его дисперсности при получении теста целесообразно использовать цитолитические ферментные препараты. ...
05 05 2024 11:13:15
04 05 2024 9:26:30
Статья в формате PDF 306 KB...
02 05 2024 10:32:12
Статья в формате PDF 273 KB...
01 05 2024 14:33:42
Статья в формате PDF 102 KB...
30 04 2024 20:42:15
Статья в формате PDF 273 KB...
29 04 2024 18:27:15
Статья в формате PDF 109 KB...
27 04 2024 6:52:48
Статья в формате PDF 124 KB...
26 04 2024 0:30:12
Статья в формате PDF 117 KB...
25 04 2024 2:27:55
Статья в формате PDF 348 KB...
24 04 2024 4:42:54
Статья в формате PDF 115 KB...
23 04 2024 13:27:54
Статья в формате PDF 103 KB...
22 04 2024 10:26:32
19 04 2024 23:54:46
Морфогенез лимфатической системы является результатом взаимодействия сосудов разного типа, растущих неравномерно. Его формы меняются так же, как строение и топография сосудов, их сочетания в связи с органогенезом. Поэтому морфогенез лимфатической системы протекает как процесс рекомбинации артерий и вен, а затем и лимфатических сосудов, служит проявлением самодифференциации сердечно-сосудистой системы, когда ее части вступают в повторное взаимодействие, в т.ч. и после их трaнcформации. ...
18 04 2024 21:57:35
Статья в формате PDF 107 KB...
17 04 2024 14:33:10
Статья в формате PDF 141 KB...
16 04 2024 19:37:57
Статья в формате PDF 249 KB...
15 04 2024 16:21:37
Статья в формате PDF 270 KB...
14 04 2024 10:56:40
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 1:54:54
Статья в формате PDF 125 KB...
11 04 2024 19:19:22
10 04 2024 7:33:57
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 20:50:16
Статья в формате PDF 251 KB...
08 04 2024 1:19:20
В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов. ...
07 04 2024 6:44:16
На модели экспериментального инфаркта миокарда у крыс на фоне введения препарата лонголайф-IBMED изучены изменения ЭКГ и частоты сердечных сокращений (через 1 час и через 7 суток). Показано, что испытуемый препарат обладает противоишемическим действием, улучшает коронарный кровоток в постинфарктный период, достоверно повышает выживаемость животных. ...
06 04 2024 14:48:45
Статья в формате PDF 265 KB...
04 04 2024 16:14:54
Статья в формате PDF 237 KB...
03 04 2024 12:39:11
Статья в формате PDF 101 KB...
02 04 2024 21:20:48
Изложены ключевые положения главных системных концепций современного естествознания — системологии (общей теория систем) и синергетики (теории самоорганизующихся систем). Рассмотрены основные свойства системных объектов: дискретность, элемент, связи, структура, паттерн, организация, целостность, интеграция, иерархия, управление, самоорганизация. Охаpaктеризованы особенности биологических систем: обмен веществ, итеративность, дискретность (прострaнcтвенная и временная), избыток структурных элементов и связей между ними, наследственность и изменчивость, способность к самоорганизации и саморазвитию, раздражимость и возбудимость, способность к адаптации, самовоспроизведение (размножение). ...
01 04 2024 13:55:26
Статья в формате PDF 131 KB...
31 03 2024 23:55:43
Статья в формате PDF 133 KB...
29 03 2024 12:44:55
Статья в формате PDF 121 KB...
28 03 2024 18:16:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::