«БОЛЬШАЯ ФАРМА»: ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
В конце ХХ века ряд авторитетных маркетологов (D.E. Schultz, S.I. Tannenbaum, R.F. Lauterborn) пришли к выводу, что в сфере лекарственного обращения парадигма классического маркетинга, основной целью которой является получение максимальной выгоды, устарела. В настоящее время фармкомпании декларируют, что придерживаются концепции социально-ответственного маркетинга, которая предусматривает установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целом.
Цель исследования. Провести анализ событий, произошедших на мировом фармрынке в ХХI веке, и оценить их соответствие концепции социально-ответственного маркетинга.
Результаты. Первое десятилетие ХХI века на фармрынке ознаменовалось крупными скандалами, связанными с целым рядом лекарственных препаратов: Baycol (Lipobay),Vioxx, Zyprexa, Mediator, Seroquel, Paxil, Avandia, Meridia. Анализ этих случаев и ряда других событий, произошедших на фармрынке в последнее 10-летие, свидетельствует о появлении, вследствие нарушений мopaльно-нравственных норм, целого ряда негативных тенденций:
1) недостоверная хаpaктеристика эффективности и безопасности новых ЛС;
2) утаивание информации о возможных побочных эффектах и частоте их проявления;
3) снижение уровня контроля безопасности ЛС;
4) завышение расходов на создание ЛС, завышение оптовых и розничных цен;
5) уменьшение ценовой доступности ЛС для пациентов;
6) нарастающее давление на потребителей, манипулирование их психикой, восприятием, потребительским поведением;
7) отсутствие честной конкурентной борьбы на фармацевтическом рынке.
Выводы. Развитие мирового фармрынка в ХХI веке ставит под сомнение социальную направленность мировой фарминдустрии и позволяет предполагать сохранение парадигмы классического маркетинга в сфере обращения лекарств. Решения по базовым этическим проблемам фармацевтической отрасли принимаются компаниями «Большой фармы» в рамках парадигмы классического маркетинга, «фармацевтический маркетинг» является лишь красивой упаковкой классического маркетинга и не соответствует в настоящее время парадигме фармацевтической помощи.
Статья в формате PDF 112 KB...
29 04 2024 6:42:11
Статья в формате PDF 101 KB...
28 04 2024 1:40:28
Статья в формате PDF 108 KB...
27 04 2024 6:23:20
Статья в формате PDF 132 KB...
26 04 2024 3:53:27
Статья в формате PDF 116 KB...
24 04 2024 16:43:58
Статья в формате PDF 115 KB...
23 04 2024 15:21:32
Установлены специфические особенности микробного населения почв мерзлотных горно-таежных техногенных ландшафтов Эльконского ураново-рудного района на территории Южной Якутии. Такие как высокая численность эколого-трофических групп микроорганизмов (2,0·103–7,6·107 кл/г), сопоставимая с плотностью микробов в лугово-степных почвах Центральной Якутии и особый хаpaктер распределения их по профилю почв в зависимости от содержания в них урана. В почве радиоактивно-загрязненного разреза с уменьшением содержания урана до 161 мг/кг наблюдается увеличение численности всех исследованных групп микроорганизмов. В остальных образцах данного разреза с увеличением содержания урана в почве наблюдается исчезновение или спад численности микроорганизмов на 1–2 порядка. В отличие от загрязненного разреза в почве нативного ландшафта численность микроорганизмов остается достаточно высокой по всему почвенному профилю. ...
22 04 2024 12:44:41
Статья в формате PDF 261 KB...
21 04 2024 22:16:45
Статья в формате PDF 127 KB...
20 04 2024 13:54:42
Статья в формате PDF 110 KB...
19 04 2024 8:12:25
Статья в формате PDF 121 KB...
18 04 2024 21:44:58
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
16 04 2024 4:29:38
Статья в формате PDF 183 KB...
15 04 2024 15:23:14
Статья в формате PDF 245 KB...
14 04 2024 18:38:52
Статья в формате PDF 194 KB...
13 04 2024 15:42:17
Статья в формате PDF 216 KB...
11 04 2024 6:18:15
Статья в формате PDF 101 KB...
10 04 2024 13:30:45
Анализ данных литературы свидетельствует о том, что инициирующими патогенетическими факторами развития гестоза являются недостаточность инвазии трофобласта в стенку матки и неполноценность плацентации, то есть ограничение ее поверхностной плацентарной площадкой. Последнее обусловлено генетически детерминированными факторами, в частности, аномалиями структуры интегринов, приводящими к нарушению инвазии трофобласта в децидуальную оболочку матки, в том числе в маточно-плацентарные артерии. При этом в сосудах плаценты и субплацентарной зоны сохраняются мышечные элементы, реагирующие развитием спазма и ишемии на действие вазопрессорных нервных и гумopaльных влияний. ...
08 04 2024 17:53:30
Статья в формате PDF 130 KB...
07 04 2024 2:39:21
Статья в формате PDF 108 KB...
06 04 2024 14:18:16
Статья в формате PDF 126 KB...
05 04 2024 16:50:24
Статья в формате PDF 129 KB...
04 04 2024 18:49:36
Статья в формате PDF 253 KB...
03 04 2024 0:23:46
Статья в формате PDF 162 KB...
02 04 2024 12:26:32
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 9:40:48
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 13:33:58
Статья в формате PDF 121 KB...
27 03 2024 10:23:28
Рассмотрен вопрос получения модифицированного высокотемпературным воздействием в присутствии гидропероксида пинана олигомерного продукта из отходов производства СК. Исследован процесс получения водноолигомерноантиоксидантной дисперсии на его основе. Проведена оценка влияния добавки данной дисперсии на процесс выделения каучука из латекса. ...
26 03 2024 5:18:42
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 13:45:55
В статье представлены актуальные данные о проблеме урогeнитaльного xлaмидиоза. Рассмотрены современные вопросы эпидемиологии, патогенеза и терапии инфекции. ...
24 03 2024 11:34:43
Статья в формате PDF 144 KB...
23 03 2024 4:47:15
Статья в формате PDF 106 KB...
21 03 2024 0:19:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::