КЛИНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ
Проблема диагностики и лечения нервно-психических нарушений у детей является одной из наиболее актуальных в современной медицине и клинической фармакологии. Незрелость детской психики обусловливает специфику психопатологических расстройств в детском возрасте (их атипичность) и, соответственно, вызывает диагностические и терапевтические трудности.
Представленные в учебно-методическом пособии задачи написаны коллективом авторов на основании реальных клинических случаев. Имеются задачи разного уровня сложности: на определение ведущих психопатологических симптомов / синдромов, постановку клинического диагноза и его обоснования, проведения дифференциальной диагностики и назначения терапии. При этом описаны как типичные симптомы-синдромы, заболевания, так и редкие диагностически сложные случаи.
Учебно-методическое пособие состоит из введения, где описаны возрастные особенности развития психики ребенка (в том числе возрастные кризовые периоды) и особенности психопатологических синдромов в детском возрасте, основного содержания (клинические задачи по синдромологии и частной нозологии) и заключения. Ответы к задачам представлены в конце пособия. Имеется также список рекомендуемой для прочтения литературы (современные издания, посвященные вопросам детской психопатологии и частной психиатрии).
Содержание учебно-методического пособия полностью соответствует требованиям Типовой программы по дисциплине «Психиатрия и наркология» для специальностей: лечебное дело, педиатрия, стоматология, медико-профилактическое (Москва, 2004 г.).
Методический уровень изложения материала полностью соответствует современным образовательным технологиям. Материал хорошо систематизирован, изложен лаконично, убедительно, максимально просто и грамотно. Применяемая терминология соответствует медицинскому тезаурусу. Большим достоинством пособия является его пpaктическая направленность. Диагностические наименования соответствуют современным критериям Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), применяемой в настоящее время в РФ.
Пособие предназначено для студентов медицинских вузов, обучающихся по специальности «Педиатрия».
Статья в формате PDF 123 KB...
05 05 2024 17:13:44
Статья в формате PDF 249 KB...
04 05 2024 2:30:48
Статья в формате PDF 110 KB...
03 05 2024 21:20:34
Статья в формате PDF 117 KB...
01 05 2024 21:56:13
30 04 2024 9:30:23
Статья в формате PDF 111 KB...
29 04 2024 15:18:26
Статья в формате PDF 154 KB...
27 04 2024 18:21:57
Статья в формате PDF 118 KB...
26 04 2024 12:58:51
Статья в формате PDF 196 KB...
25 04 2024 16:47:35
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 22:38:56
21 04 2024 19:46:21
Статья в формате PDF 245 KB...
20 04 2024 15:36:12
Статья в формате PDF 284 KB...
19 04 2024 10:57:25
Статья в формате PDF 120 KB...
18 04 2024 6:20:53
Статья в формате PDF 279 KB...
17 04 2024 10:54:16
Статья в формате PDF 241 KB...
16 04 2024 21:55:25
При помощи комплекса статистических методик произведено сравнение ряда морфометрических хаpaктеристик разных сроков статической и динамической нагрузок. Выявлен фазный хаpaктер влияния этих факторов. Полученные результаты позволяют предполагать большую дезинеграцию процессов в щитовидной железе при влиянии статической нагрузки. ...
15 04 2024 7:56:19
Артериальная гипертония является одним из главных факторов риска атеросклероза и ишемической болезни сердца (ИБС). Путем сплошного скрининга двух сельских районов проведен анализ распределения показателей артериального давления (АД) в популяции. Исследован хаpaктер питания как фактор риска развития атеросклероза. Был проведен поиск генетических маркеров указанных заболеваний. Показано, что факторами пониженного риска ИБС является носительство аллелей гена АроВ30 и АроВ34, а носительство аллеля е4 АроЕ, аллеля Д и генотипа ДД - факторы повышенного риска данной патологии. ...
14 04 2024 14:44:35
Статья в формате PDF 101 KB...
13 04 2024 1:42:42
Обсуждается проблема формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...
12 04 2024 22:40:11
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 21:52:27
Статья в формате PDF 125 KB...
09 04 2024 11:40:50
Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности. ...
08 04 2024 14:24:38
Статья в формате PDF 113 KB...
07 04 2024 12:58:15
06 04 2024 21:50:18
Статья в формате PDF 100 KB...
05 04 2024 20:52:46
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 9:29:15
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 16:58:10
Статья в формате PDF 339 KB...
01 04 2024 7:25:27
Совершенствование системы профессионального образования и профессиональной подготовки врачей является одной из актуальных проблем развития общества в настоящее время. Тенденция развития системы профессионального образования направлена на создание оптимальных условий для получения качественного образования, что способствует как реализации внутреннего потенциала студентов в процессе обучения, так и формированию удовлетворенности учебной деятельностью. Было проведено анкетирование студентов педиатрического факультета 1 курса после прохождения учебной пpaктики. Анкета была согласована с социологом и включала 15 вопросов. Было выявлено, что учебная пpaктика студентов 1 курса по общему уходу за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля позволяет повысить профессионально-пpaктическую подготовку обучающихся, необходимо уделить большее внимание освоению пpaктических навыков студентами, важно взаимодействие студентов с медицинским персоналом. ...
31 03 2024 5:32:53
Статья в формате PDF 542 KB...
30 03 2024 10:24:41
Статья в формате PDF 123 KB...
27 03 2024 19:34:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::