ХРОНИЧЕСКИЙ БРУЦЕЛЛЕЗ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ
Бруцеллез относится к тем зоонозным заболеваниям, которые причиняют значительный экономический и социальный ущерб. Патологический процесс при хроническом бруцеллезе хаpaктеризуется, в том числе, нарушениями церебральной гемодинамики и регионарного кровообращения. С учетом этого перспективным представляется использование в лечении больных комбинированных метаболических и вазоактивных средств, к которым относится, в том числе инстенон.
Целью нашего исследования явилось изучение эффективности использования инстенона в комплексной терапии больных неактивными формами хронического бруцеллеза (ХБ).
Проведено клинико-лабораторное обследование 80 больных ХБ. Для оценки эффективности инстенона были выделены две группы: в 1-й группе (25 человек) в комплексную терапию включен инстенон, пациенты 2-й группы (25 человек) получали стандартную терапию. В динамике исследовались агрегация тромбоцитов и вязкость крови с расчетом индекса агрегации эритроцитов и индекса деформируемости эритроцитов.
У больных ХБ на фоне лечения инстеноном выявлено значительное снижение агрегационной активности кровяных пластинок, что сопровождалось статистически достоверным уменьшением максимального размера образующихся тромбоцитарных агрегатов, максимальной скорости образования наибольших тромбоцитарных агрегатов, максимальной степени и скорости агрегации.
Нами выявлена неоднородность по направленности изменений вязкости цельной крови под влиянием инстенона: так, в 10 % случаев статистически достоверных изменений вязкости крови при лечении не происходило; у 15 % больных ХБ наблюдалось статистически недостоверное повышение вязкости цельной крови на фоне лечения; в 75 % случаев отмечалось статистически достоверное снижение вязкости крови и улучшение функциональных параметров эритроцитов - снижение способности эритроцитов к агрегации и увеличение их деформируемости.
Статья в формате PDF 109 KB...
28 04 2024 22:57:45
Статья в формате PDF 301 KB...
27 04 2024 5:49:49
Статья в формате PDF 143 KB...
26 04 2024 23:59:37
Статья в формате PDF 131 KB...
25 04 2024 11:38:48
Разработана методика определения констант диссоциации протонированных трехкислотных оснований, отличающаяся новым подходом к оценке и учету концентраций всех равновесных частиц, для расчета ионной силы раствора. ...
24 04 2024 10:58:21
Исследовались биохимические показатели гормонально-медиаторного обмена, содержания гликогена и перекисного окисления липидов в печени у крыс, находящихся в течение часа в «Открытом поле». Показано, что первые биохимические изменения анализируемых показателей наблюдаются уже через 3 минуты пребывания животного в экспериментальной камере. Экспериментальное воздействие изменяло активность гистамин-, серотонин- и норадренэргических систем головного мозга, активировало ГГНС и САС, приводило к развитию стрессовой реакции. Пребывание животных в «Открытом поле» снижало уровень гликогена и активизировало процессы ПОЛ в печени. ...
23 04 2024 17:53:17
22 04 2024 16:50:53
Статья в формате PDF 429 KB...
21 04 2024 5:59:28
Статья в формате PDF 319 KB...
20 04 2024 8:31:40
Статья в формате PDF 326 KB...
19 04 2024 0:32:20
18 04 2024 2:22:21
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 6:41:51
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 11:34:56
Статья в формате PDF 148 KB...
13 04 2024 13:23:47
Статья в формате PDF 109 KB...
12 04 2024 12:43:39
10 04 2024 17:28:42
Статья в формате PDF 240 KB...
09 04 2024 8:23:55
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 12:26:51
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 19:18:36
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 6:55:17
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
02 04 2024 12:33:12
01 04 2024 0:13:59
Статья в формате PDF 124 KB...
29 03 2024 21:16:30
Статья в формате PDF 241 KB...
28 03 2024 15:14:10
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 1:26:21
Статья в формате PDF 165 KB...
25 03 2024 15:48:18
Статья в формате PDF 133 KB...
24 03 2024 19:30:22
Статья в формате PDF 226 KB...
22 03 2024 0:22:21
Статья в формате PDF 503 KB...
21 03 2024 11:57:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::