УРОВНИ ВЕЖЛИВОГО ОБЩЕНИЯ
Английский речевой этикет - это совокупность специальных слов и выражений, придающих вежливую форму английской речи, а также правила, согласно которым эти слова и выражения употрeбляются в различных ситуациях общения. В англоязычном обществе между культурными людьми общение ведется на трех уровнях вежливости - официальном, нейтральном и фамильярном. Соответственно, все этикетные ЛЕ могут быть классифицированы по стилистическому признаку и отнесены к официальному, нейтральному и фамильярному стилям речи. На официальном уровне вежливости ведется вежливое общение в официальной обстановке, когда преобладающее значение имеет ни возраст, пол или личные достоинства, а социальное положение собеседников и занимаемые ими должности. Официальный уровень вежливости является нормой в учреждениях, организациях, деловых кругах, в сфере образования, здравоохранения, обслуживания и т.д. На нейтральном уровне вежливости осуществляется вежливое общение между незнакомыми людьми, а также между теми знакомыми людьми, которые не находятся в официальных или фамильярных отношениях. Фамильярный уровень вежливости хаpaктерен для общения в семейном и родственном кругу, а также между друзьями и приятелями. Поясним наличие уровней вежливости и стилей речи примерами. Предположим, что у англичанина остановились часы, и он вынужден уточнить время. Обращаясь к приятелю, англичанин спросит: - What time is it, Tom? - Который час, Том? Вопрос «What time is it?» соответствует фамильярному стилю речи и уместен на фамильярном уровне вежливости - в семье, в родственном кругу, между друзьями и приятелями. Вежливый на фамильярном уровне вежливости, этот вопрос - «What time is it?», недостаточно вежлив, а иногда и груб на нейтральном уровне вежливости, когда англичанин обратится с этим вопросом не к приятелю, а к незнакомому прохожему. К незнакомому прохожему следует обратиться с вежливой просьбой: - Excuse me, could you tell me the time, please? - Извините, вы не могли бы сказать который час, будте любезны! В официальной обстановке, на официальном уровне вежливости, вопрос о времени может быть совершенно неуместен, если, например, подчиненный войдет в кабинет к начальнику только за тем, чтобы уточнить у него время. Однако, и на официальном уровне вежливости вопрос о времени возможен, если, например, начальник предложит подчиненным сверить часы для того, чтобы слаженно действовать по плану, который расписан по минутам.
Статья в формате PDF 116 KB...
26 04 2024 13:11:41
25 04 2024 7:44:33
Статья в формате PDF 111 KB...
24 04 2024 1:29:43
Статья в формате PDF 114 KB...
23 04 2024 12:59:59
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
22 04 2024 10:31:49
В данной работе предложен принципиально новый подход нахождения справедливой цены опциона европейского типа при условии дискретности хеджирования на эффективном рынке базового актива. Развитый подход позволяет определить стоимость опциона для достаточно широкого класса распределений цены базового актива, не ограничиваясь гипотезой о том, что распределение цен базового актива подчиняется логнормальному закону. Анализ полученных результатов позволил утверждать, что существуют такие состояния рынка, при которых осуществить хеджирование не предоставляется возможным. Данный эффект не находится в противоречии с теорией Блэка-Шоулза, т.к. конфигурация областей «нехеджируемости» вырождается в пустое множество при достаточно большом количестве актов хеджирования и достаточно малом промежутке времени между актами хеджирования ...
21 04 2024 12:25:52
Статья в формате PDF 101 KB...
20 04 2024 13:34:43
Статья в формате PDF 140 KB...
19 04 2024 7:19:44
Статья в формате PDF 137 KB...
18 04 2024 12:11:25
Статья в формате PDF 106 KB...
17 04 2024 20:49:25
16 04 2024 1:29:30
Статья в формате PDF 250 KB...
13 04 2024 15:50:24
11 04 2024 6:15:45
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 15:29:54
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 4:56:47
Статья в формате PDF 303 KB...
08 04 2024 13:49:33
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 7:45:39
Статья в формате PDF 252 KB...
06 04 2024 17:46:12
Статья в формате PDF 113 KB...
05 04 2024 6:45:20
Статья в формате PDF 174 KB...
04 04 2024 14:41:58
Статья в формате PDF 121 KB...
03 04 2024 19:38:26
Статья в формате PDF 244 KB...
02 04 2024 0:15:16
Статья в формате PDF 271 KB...
30 03 2024 19:55:30
Статья в формате PDF 308 KB...
29 03 2024 2:33:50
Статья в формате PDF 167 KB...
28 03 2024 17:29:29
Статья в формате PDF 274 KB...
27 03 2024 18:29:16
Статья в формате PDF 441 KB...
26 03 2024 22:27:57
Статья в формате PDF 107 KB...
25 03 2024 1:35:12
24 03 2024 15:34:16
Статья в формате PDF 220 KB...
23 03 2024 1:23:20
Статья в формате PDF 123 KB...
22 03 2024 10:31:18
Статья в формате PDF 107 KB...
21 03 2024 21:29:53
Статья в формате PDF 504 KB...
20 03 2024 5:49:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::