ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БАСКЕТБОЛИСТОВ 8-10 ЛЕТ
Школьный возраст является ответственным этапом детства. Высокая интенсивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития спортсмена. Участие школьников в играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. В игровой пpaктике квалифицированных баскетболистов отмечается недостаточный уровень проявления скоростно-силовых качеств, при выполнении основных технических приемов.
Актуальность проблемы вызвана также и потребностью в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность баскетболиста с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Мы предполагаем, что включение в учебно-тренировочный процесс будет способствовать значительному росту показателей физической подготовленности баскетболистов 8-10 лет.
В ходе исследования по показателям тестирования по уровню физической подготовленности были выявлены особенности естественного физического развития школьников. Было установлено, что применение подвижных игр с элементами баскетбола в экспериментальной группе способствуют повышению уровня специальной физической подготовке и ускоренному обучению баскетбола в начальной школе.
Подвижные игры имеют большое значение в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая является непременным условием каждой коллективной игры. Однако игра приносит пользу только тогда, когда учитель хорошо владеет педагогическими задачами, которые решаются во время игры. Благодаря подвижным играм дети, могут добиться желаемых результатов на тренировках и соревнованиях, ведь развиваются не только мopaльные и психологические качества, но и физические. Игра не должна превращаться в монотонный процесс. Если дети будут выполнять все эти упражнения без удовольствия и заинтересованности, то едва ли они смогут достичь нужного результата.
Статья в формате PDF 534 KB...
25 04 2024 10:13:18
Статья в формате PDF 116 KB...
23 04 2024 9:37:58
Статья в формате PDF 310 KB...
22 04 2024 11:31:56
Статья в формате PDF 115 KB...
21 04 2024 15:16:38
Статья в формате PDF 109 KB...
20 04 2024 14:27:50
Статья в формате PDF 312 KB...
19 04 2024 3:18:37
Статья в формате PDF 320 KB...
17 04 2024 10:57:22
Статья в формате PDF 196 KB...
16 04 2024 13:14:23
Статья в формате PDF 268 KB...
15 04 2024 6:19:30
Статья в формате PDF 102 KB...
14 04 2024 4:21:15
Статья в формате PDF 164 KB...
12 04 2024 18:50:39
Статья в формате PDF 170 KB...
11 04 2024 13:43:40
Статья в формате PDF 272 KB...
10 04 2024 11:15:23
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 13:20:37
Статья представляет собой краткий обзор, посвященный новой медико-биологический дисциплине – нейроиммуноэндокринологии. Взаимодействие нервной, эндокринной и иммунной систем рассматривается на примере гипоталамо-гипофизарно-адренокортикальной системы (ГГАС) в условиях острого и длительного воспаления. Статья главным образом базируется на собственных данных авторов, обнаруживших гипперреактивность ГГАС на новый иммунный стимул в условиях хронически текущего воспаления – аутоиммунного заболевания (артрит). ...
08 04 2024 5:31:21
Статья в формате PDF 163 KB...
07 04 2024 6:30:55
05 04 2024 16:51:20
Статья в формате PDF 151 KB...
04 04 2024 17:24:58
03 04 2024 13:55:49
Статья в формате PDF 284 KB...
02 04 2024 21:16:13
Статья в формате PDF 111 KB...
01 04 2024 17:44:20
Статья в формате PDF 322 KB...
30 03 2024 17:33:39
Статья в формате PDF 217 KB...
29 03 2024 5:21:36
Статья в формате PDF 109 KB...
28 03 2024 12:24:56
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 0:47:11
Статья в формате PDF 266 KB...
26 03 2024 10:47:30
Статья в формате PDF 253 KB...
25 03 2024 14:53:39
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 17:46:26
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 5:19:14
Статья в формате PDF 150 KB...
22 03 2024 20:16:18
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 21:21:31
Статья в формате PDF 111 KB...
20 03 2024 19:44:10
Статья в формате PDF 132 KB...
19 03 2024 5:36:10
Статья в формате PDF 112 KB...
18 03 2024 15:31:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::