ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (учебно-методическое пособие)
Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования, положению о педагогической пpaктике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами предвыпускных и выпускных курсов во время педагогической, в том числе стажерской пpaктики. Основное содержание УМП составляют следующие разделы: «Психологические задания на основе метода наблюдения», «Комплексное задание по педагогической пpaктике в ДОУ для студентов факультета дошкольной педагогики и психологии», «Экспериментальные задания для исследования детей младшего школьного возраста», «Экспериментальные задания для исследования детей подросткового и раннего юношеского возраста». Предлагаемые задания ориентированы на студентов всех факультетов, а также отдельно представлены задания для студентов факультета физической культуры. При подборе заданий реализован принцип вариативности, то есть для студентов предоставлен выбор любого задания в зависимости от возраста детей, с которыми он работает, особенностей и плана воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения, школы или класса, а также в зависимости от собственных интересов, предпочтений и специфики факультета.
Статья в формате PDF 104 KB...
02 05 2024 9:10:31
Изучалось влияние на синаптическую передачу ряда фармакологических препаратов (соланин, дециламин, декаметоний, морфолин, госсипол, пикриновая кислота), имеющих по своей химической структуре общие хаpaктерные функциональные группы, но относящиеся к различным классам соединений. Так как изучение механизма действия исследуемых веществ имеет большое значение для пpaктической медицины и для понимания происходящих процессов в периферической нервной системе, нами была предпринята попытка раскрыть хаpaктер их влияния на освобождение медиатора их нервных окончаний грудной мышцы m. Cutaneus pectoris травяной лягушки Rana temporaria. ...
01 05 2024 6:58:49
Статья в формате PDF 110 KB...
30 04 2024 23:52:10
28 04 2024 18:32:43
Статья в формате PDF 104 KB...
27 04 2024 18:17:57
Статья в формате PDF 116 KB...
26 04 2024 1:13:43
Статья в формате PDF 142 KB...
25 04 2024 10:12:55
Статья в формате PDF 421 KB...
24 04 2024 6:42:59
Статья в формате PDF 102 KB...
23 04 2024 23:56:45
Статья в формате PDF 123 KB...
22 04 2024 0:28:26
Статья в формате PDF 171 KB...
21 04 2024 3:29:54
Предлагается метод измерения температуры, с целью уменьшения погрешности измерений и увеличения точности бесконтактного измерения. Существенной особенностью предлагаемого метода является возможность использования двухступенчатого подхода с предварительной или дополнительной регистрацией состояния системы и теплового излучения для уточнения измерения температуры. ...
20 04 2024 22:32:21
Статья в формате PDF 259 KB...
19 04 2024 13:10:16
Статья в формате PDF 121 KB...
18 04 2024 2:23:18
Статья в формате PDF 119 KB...
16 04 2024 20:59:13
Статья в формате PDF 125 KB...
15 04 2024 7:30:29
Статья в формате PDF 219 KB...
13 04 2024 16:15:11
Статья в формате PDF 148 KB...
12 04 2024 17:56:32
Статья в формате PDF 254 KB...
11 04 2024 4:37:13
Статья в формате PDF 138 KB...
10 04 2024 20:11:17
Статья в формате PDF 151 KB...
09 04 2024 14:10:21
Статья в формате PDF 251 KB...
07 04 2024 21:50:21
Статья в формате PDF 244 KB...
06 04 2024 13:55:53
Статья в формате PDF 529 KB...
05 04 2024 20:44:40
Статья в формате PDF 120 KB...
04 04 2024 12:20:17
Статья в формате PDF 198 KB...
02 04 2024 0:18:12
В статье описаны связи между общественными науками и математикой. Приведены рекомендации о преподавании математики для студентов-гуманитариев. Библиогр. 4 назв. ...
01 04 2024 19:39:31
Статья в формате PDF 251 KB...
31 03 2024 0:34:42
Статья в формате PDF 119 KB...
30 03 2024 15:45:13
29 03 2024 19:33:45
Статья в формате PDF 109 KB...
28 03 2024 0:36:44
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 15:12:47
Статья в формате PDF 212 KB...
26 03 2024 23:54:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::