ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА

ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ДИНАМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА

Парахонский А.П. Статья в формате PDF 137 KB

Инновационный путь развития высшей школы является триггерным фактором для решения проблем инновационного развития страны и позволяет принять концептуальные решения, обеспечивающие объединение учёных для роста эффективности национальной экономики, повышения стабильности и благосостояния общества, безопасности и политической независимости государства в условиях построения национальной инновационной системы. Он основан на использовании высоких, наукоёмких, ресурсо- и энергосберегающих технологий. На сегодняшний день имеются прекрасные возможности для развития компьютерных информационных технологий, биотехнологий, включая трaнcгенные и нанотехнологии. Перспективы их применения впечатляющи. Например, в медицинской отрасли это позволит лечить тяжелейшие заболевания человека. Так, определение дефектных генов открывает возможности для лечения наследственных болезней. Изучение патохимических механизмов на клеточном уровне, лежащих в основе таких заболеваний, как paк, СПИД, позволит найти новые подходы для коррекции этой патологии. Выявление начальных изменений или отклонений в отдельных параметрах гомеостаза организма, поиск новых способов коррекции и методов предотвращения развития заболеваний определяет новое направление в медицинской науке, которое тpaктуется как профилактическая или превентивная медицина.

Основу современного экономического развития, базирующегося на знаниях, составляет третичное образование, которому соответствует высшее профессиональное образование, а также послевузовское, в частности, аспирантура и докторантура. Это образование имеет решающее значение для формирования интеллектуального потенциала, от которого зависит производство и использование знаний, а также для внедрения пpaктики обучения. Способность к инновациям создаёт знания в виде высокотехнологичной продукции, высококвалифицированных услуг, научной продукции и образования. Открытость общества для импорта разнообразных знаний, идей и информации, способность экономики продуктивно их переpaбатывать - это составляющие части успешного социально-экономического развития любой страны. Сегодня достижения науки воплощаются в удивительные технологические прорывы во всех отраслях народнохозяйственного комплекса нашей страны.

Реализация научных идей должна отражаться в крупных инновационных и инвестиционных проектах, что базируется на создании для учёных благоприятных условий и соответствующих гарантий со стороны государства. Поддержка науки зависит от экономики, а развитие экономики государства и общества в целом, зависит от научного потенциала страны, умных и талантливых людей, способных в короткие сроки выдавать хорошие идеи и создавать научные продукты, обеспечивающие высокие темпы развития экономики. Способность экономики создавать и эффективно использовать интеллектуальный капитал определяет экономическую мощь нации, её благосостояние. На современном этапе наука становится основой и неотъемлемой категорией новой экономики. Для превращения науки в реальную эффективную составляющую динамического развития России необходимо наращивание интеллектуального потенциала нации, повышение эффективности функционирования инновационной системы, развитие научной, инновационной деятельности высшей школы, научное обеспечение инновационной стратегии развития.



ДОЦЕНКО АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ

ДОЦЕНКО АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 271 KB...

22 04 2024 2:18:39

РОСТ И РАЗВИТИЕ САЖЕНЦЕВ ЛИСТВЕННИЦЫ В УСЛОВИЯХ ИСКУССТВЕННОГО РАЗВЕДЕНИЯ

РОСТ И РАЗВИТИЕ САЖЕНЦЕВ ЛИСТВЕННИЦЫ В УСЛОВИЯХ ИСКУССТВЕННОГО РАЗВЕДЕНИЯ Приведены результаты опыта искусственного разведения лиственницы, проведенного впервые в Центральной Якутии с целью ускорения лесообразовательного процесса в зеленой зоне с. Матта Мегино-Кангаласского района. Выявлен высокий процент приживаемости саженцев (98,3-83,5 %). Установлено, что в первые годы после посадки идет адаптация саженцев к новым условиям среды, начиная с 3-4 года после посадки дают хороший прирост в высоту. ...

18 04 2024 15:16:58

Гиперболическая модель задачи о фазовом переходе

Гиперболическая модель задачи о фазовом переходе Статья в формате PDF 117 KB...

17 04 2024 9:27:23

УПРАВЛЕНИЕ АДАПТИВНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ

УПРАВЛЕНИЕ АДАПТИВНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ Статья в формате PDF 124 KB...

15 04 2024 17:45:54

О ВЛИЯНИИ ГЕОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (ГМП) НА БИОТУ

О ВЛИЯНИИ ГЕОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (ГМП) НА БИОТУ Статья в формате PDF 85 KB...

02 04 2024 20:31:39

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛАСТИЧНЫХ ПОЛИМЕРОВ В ОРТОДОНТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛАСТИЧНЫХ ПОЛИМЕРОВ В ОРТОДОНТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Рассматривается возможность использования термопластических полимеров в качестве материала для конструирования лечебного аппарата с регуляторами дозированного давления. Проведен сравнительный анализ клинических наблюдений по применению лечебных аппаратов в клинике с использованием термопластических полимеров с памятью формы. ...

21 03 2024 21:54:38

РОССИЯ И ЕВРОПА: ОСНОВЫ ЭКОЭТИКИ

РОССИЯ И ЕВРОПА: ОСНОВЫ ЭКОЭТИКИ Статья в формате PDF 143 KB...

19 03 2024 17:15:48

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::