УЧЕТ СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
В настоящее время для международного туристического рынка хаpaктерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом, что неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям. Российские туристические организации из-за отсутствия достаточного опыта, знаний, финансовых возможностей, поддержки со стороны государственных органов испытывают большие сложности, чтобы противостоять конкуренции со стороны давно функционирующих на международном рынке компаний, занимающихся туристской деятельностью.
Изменить нeблагоприятную ситуацию возможно применяя стратегию синергизма, т.е. путем создания новых моделей организации и управления туристской индустрией, вобравших в себя последние достижения теории и пpaктики глобального хозяйствования и управления. Стратегия синергизма предполагает наличие у организации конкурентного преимущества за счет совместного использования ресурсов (стратегия технологий и издержек), рыночной инфраструктуры (совместный сбыт) или сфер деятельности (синергия планирования и управления). Значение стратегии синергизма заключается в том, что она помогает получить более высокую рентабельность производства при взаимосвязи организаций, чем в ситуации, когда они управляются раздельно.
В основе интеграции часто лежит принцип объединения собственности, ресурсов, сфер деятельности. Организационные формы объединений разнообразны и зависят от национальной специфики управления той или иной страны. Основными факторами, влияющими на многообразие форм объединений, являются отношения собственности, а также производственная и контpaктная кооперация.
Идея формирования глобальных объединений начала активно пропагандироваться в США с середины 80-х годов. Глобализация позволяет фирмам осуществлять экономию на масштабе производства за счет стандартизации товаров и услуг, использовать преимущества мирового маркетинга. Для процесса глобализации бизнеса хаpaктерно: исчезновение национальных и региональных предпочтений, постепенное выравнивание потребностей и запросов потребителей; экономия на масштабе производства за счет стандартизации производимой продукции или услуг; использование преимуществ мирового маркетинга. Интернационализация рынков привела к тому, что почти в каждой стране работают одни и те же компании-конкуренты.
В целом теоретические аспекты развития стратегических объединений еще недостаточно разработаны. Одной из основных причин этого является невозможность посмотреть на это явление как бы со стороны из-за небольшой длительности их существования и неясности результатов существования большинства интеграционных объединений.
В процессе проектирования туристических интегрированных структур остро встает вопрос количественной оценки синергии, то есть определения синергетической стоимости. Она определяется как общая чистая приведенная стоимость всех «улучшений» исходящих от объединенных компаний. Расчет синергетической стоимости включает в себя определение таких параметров как: ожидаемая экономия затрат, увеличение прибыли и др. Для получения количественной хаpaктеристики синергии должен быть произведен количественный расчет всех потенциально возможных синергий от объединения. В общем виде синергетический эффект слияния или поглощения для определенного временного горизонта выражается формулой:
n
Σ PSt
t=1
TSt = _________(BP + IC),
(1+k)t
где TSt - общая планируемая синергия слияния (total synergy); PSt - общая планируемая синергия в периоде t (planned synergy); BP - премия за покупку (bid premium); IC - издержки на процесс слияния (integration costs); n - горизонт планирования; k - дисконтная ставка.
В настоящее время российские туристические организации только начинают осваивать различные организационные формы интеграционного взаимодействия, поэтому для них особенно актуальны оценки и осмысления мирового опыта использования глобальных объединений.
Статья в формате PDF 241 KB...
28 04 2024 16:51:12
Статья в формате PDF 123 KB...
27 04 2024 12:53:15
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 17:46:58
Статья в формате PDF 111 KB...
24 04 2024 8:21:40
Статья в формате PDF 118 KB...
23 04 2024 1:22:50
Статья в формате PDF 116 KB...
22 04 2024 1:22:52
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 20:30:40
Статья в формате PDF 141 KB...
20 04 2024 23:44:15
Статья в формате PDF 105 KB...
19 04 2024 16:50:37
Статья в формате PDF 415 KB...
18 04 2024 2:48:55
Статья в формате PDF 100 KB...
17 04 2024 16:21:10
Статья в формате PDF 116 KB...
16 04 2024 16:42:25
Статья в формате PDF 116 KB...
15 04 2024 14:14:43
Статья в формате PDF 255 KB...
14 04 2024 5:26:43
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 18:51:24
Статья в формате PDF 300 KB...
12 04 2024 6:28:37
11 04 2024 23:39:14
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 1:40:21
Статья в формате PDF 151 KB...
08 04 2024 18:45:56
Статья в формате PDF 113 KB...
06 04 2024 18:16:48
Статья в формате PDF 307 KB...
05 04 2024 15:33:25
Статья в формате PDF 268 KB...
04 04 2024 13:39:21
03 04 2024 20:51:32
Статья в формате PDF 243 KB...
02 04 2024 22:54:34
01 04 2024 21:37:21
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 12:33:49
Статья в формате PDF 241 KB...
30 03 2024 11:47:39
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 2:13:49
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 7:50:44
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 0:29:54
Статья в формате PDF 138 KB...
23 03 2024 17:21:11
Статья в формате PDF 268 KB...
22 03 2024 0:39:53
В данной работе предложен принципиально новый подход нахождения справедливой цены опциона европейского типа при условии дискретности хеджирования на эффективном рынке базового актива. Развитый подход позволяет определить стоимость опциона для достаточно широкого класса распределений цены базового актива, не ограничиваясь гипотезой о том, что распределение цен базового актива подчиняется логнормальному закону. Анализ полученных результатов позволил утверждать, что существуют такие состояния рынка, при которых осуществить хеджирование не предоставляется возможным. Данный эффект не находится в противоречии с теорией Блэка-Шоулза, т.к. конфигурация областей «нехеджируемости» вырождается в пустое множество при достаточно большом количестве актов хеджирования и достаточно малом промежутке времени между актами хеджирования ...
21 03 2024 17:42:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::