ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
К существенным особенностям ДО можно отнести следующие:
- обучающийся учится самостоятельно в удобном для себя месте и в удобное время, имея комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем (гибкость);
- обучение строится по индивидуальному плану, составленному с учетом уровня базовой подготовки и потребностей обучающегося (адаптивность);
- обучение может проводиться при совмещении с основной профессиональной деятельностью (параллельность);
- ДО обходится значительно дешевле традиционных форм обучения (экономичность)$
- cпециализированный контроль, компьютерные тестирующие системы, позволяющие выявить соответствие качества ДО государственным образовательным стандартам.
ДО обеспечивает асинхронное взаимодействие преподавателя и студентов, что позволяет анализировать поступающую информацию и отвечать на нее в удобное для респондентов время.
Основу дистанционного процесса обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося. Совместная деятельность студента и преподавателя на всех этапах дистанционного обучения распределяется между диагностикой, планированием, реализацией, оцениванием и коррекцией (в этом процессе студент является равноправным субъектом).
Основными педагогическими принципами ДО являются:
- личностно-ориентированный хаpaктер образовательного процесса;
- пpaктико-ориентированность содержания образования и видов деятельности;
- модульно-блочная организация образовательных программ;
- активность и самостоятельность обучающихся как основных субъектов образования;
- проблемность и диалогичность хаpaктера взаимодействия в учебном процессе;
- самоорганизация деятельности обучающихся и рефлексивный хаpaктер этой деятельности, самостоятельности, подразумевающей наличие внутреннего мотива получения образования;
- контекстность обучения;
- элективность обучения, предоставляющая обучающимся свободу выбора цели, содержания, форм, методов, источников, времени, места обучения, оценивания результатов обучения.
Завершая, отметим, что стратегическая цель ДО - обеспечить гражданам право получения образования любого уровня на месте своего проживания или профессиональной деятельности. Данная цель достигается в русле мировой тенденции мобильного распространения знаний посредством обмена образовательными ресурсами. Закономерно, что средством достижения такой цели должны быть высокотехнологичные и научно обоснованные организационные формы, имеющие дистанционный хаpaктер.
Статья в формате PDF 280 KB...
28 04 2024 20:44:31
Статья в формате PDF 290 KB...
27 04 2024 14:25:29
Статья в формате PDF 130 KB...
25 04 2024 14:31:57
Статья в формате PDF 253 KB...
24 04 2024 3:29:37
Статья в формате PDF 245 KB...
23 04 2024 19:33:36
22 04 2024 23:35:18
21 04 2024 8:57:54
Статья в формате PDF 103 KB...
20 04 2024 13:22:40
По комплексу признаков оценили трaнcформированные урбанизацией лесные фитоценозы, и населяющие их сообщества мелких млекопитающих в лесопарково-парковой зоне крупного промышленного центра. Выявили, что хотя и наблюдаются общие закономерности в группировке фито- и зооценозов в зависимости от уровня и хаpaктера урбаногенного воздействия, но между ними нет полного соответствия. Специфика сообществ мелких млекопитающих определяется не только эдафо-растительными условиями. Ведущим параметром в трaнcформации сообществ является рекреация и сопровождающие ее факторы. ...
19 04 2024 9:57:54
Статья в формате PDF 109 KB...
18 04 2024 6:45:22
Статья в формате PDF 131 KB...
17 04 2024 21:49:19
16 04 2024 4:59:55
Статья в формате PDF 129 KB...
13 04 2024 21:40:48
Статья в формате PDF 130 KB...
12 04 2024 9:59:19
Статья в формате PDF 264 KB...
11 04 2024 1:52:36
Статья в формате PDF 134 KB...
10 04 2024 12:40:54
Статья в формате PDF 261 KB...
08 04 2024 1:29:39
Статья в формате PDF 384 KB...
04 04 2024 20:17:35
Статья в формате PDF 114 KB...
03 04 2024 17:46:59
Статья в формате PDF 123 KB...
02 04 2024 10:59:58
Статья в формате PDF 132 KB...
01 04 2024 15:13:46
Статья в формате PDF 115 KB...
31 03 2024 7:48:52
Статья в формате PDF 131 KB...
30 03 2024 21:44:23
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 6:31:34
Статья в формате PDF 181 KB...
28 03 2024 9:26:19
26 03 2024 3:14:59
25 03 2024 5:21:46
Статья в формате PDF 108 KB...
24 03 2024 0:50:12
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 20:45:30
Статья в формате PDF 305 KB...
22 03 2024 11:39:57
Статья в формате PDF 263 KB...
21 03 2024 23:31:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::