ЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
Данное направление, а именно зоны, находится в стадии разработки в таком крупном нефтяном мегаполисе как Тюмень. По результатам проведения аналитического исследования по данной проблематике выявлено, что в отличие от банков (систем) данных, пусть даже больших по объему, информационные зоны не ограничиваются простым представлением информации об объектах, услугах, мероприятиях или процессах, а должны структурировать прострaнcтво всей инфраструктуры города (система навигации) в частности:
1. Вся рекламная продукция (объекты, услуги, мероприятия и т.д.) должна быть разбита по - композиционной дизайн - подаче на следующие блоки:
- 2d - моделирование - Corel Draw, Photo Shop, Adobe Illustrator ;
- 3d - моделирование - 3D Studio Max;
- композиция на основе шрифта;
- композиция на основе логотипа или бренда;
2. Выбор проектной конструкции рекламных установок необходимо регламентировать в зависимости от зоны информационного узла:
- Бизнес-зоны - корпоративно-мобильные стенды бизнес-класса;
- Шоу-румы - световые короба, крышные установки, бегущие строки, баннеры;
- Культурно-развлекательные центры - фото-панели, буквы - трaнcформеры, штендеры;
- Информацию об услугах предпочтительно указывать на лайт-боксах или башнях, так как они подсвечиваются изнутри, что, несомненно, влияет на внешний средовой дизайн улиц и проспектов, так как наружная реклама является коммуникационным каналом между потребителем и рекламодателем.
3. Учитывая психологическое восприятие информативного поля формата человеком важно зонировать реквизиты рекламодателей, а именно:
- Основное воспринимаемое поле - это верхний левый угол или завышенный центр формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Телефоны, факсы, Е-mail, желательно располагать в правом нижнем углу формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Название юридических, физических лиц (фирмы, организации, предприятия и т.д.) должно полноценно отражаться в дизайн - проекте рекламной акции;
4. Фоновые позиции должны быть нейтральны;
5. При оформлении рекламных акций с участием продвинутых брендов следует min - фоновые заставки, MAX - знаковые символы;
6. Для продвижения premium - и vip - продукции целесообразнее применять media - technology.
Концептуальные теоретические вопросы дизайн-технологий в построении информационных узлов крупного мегаполиса, в данном случае - Тюмень - структурированы как возможно-предполагаемая система проектирования городской среды.
Исходя из выше изложенного и учитывая современные условия дизайн - образования возникает необходимость поиска новых форм, путей более качественной профессионализации будущих специалистов - дизайнеров в процессе их обучения в ВУЗе.
Одним из приоритетных условий, на наш взгляд, является max - использование мультимедийных и коммуникационных IT - technology при дизайн - проектировании, особенно на старших курсах (VIII - XII семестры) специальности «Дизайн» 052400.
Для подготовки студентов одним из важнейших компонентов мультимедийных учебно-методических комплексов является полномасштабный тренажер, с помощью которого обучаемый получает пpaктические навыки, необходимые при проектировании знаков визуальной коммуникации инфраструктуры города.01 05 2024 10:28:24
Статья в формате PDF 106 KB...
30 04 2024 20:37:34
Статья в формате PDF 132 KB...
29 04 2024 18:18:35
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
28 04 2024 13:35:16
Статья в формате PDF 104 KB...
27 04 2024 7:44:46
Статья в формате PDF 120 KB...
26 04 2024 10:19:40
25 04 2024 21:18:18
Статья в формате PDF 324 KB...
24 04 2024 18:54:30
Статья в формате PDF 102 KB...
23 04 2024 13:41:31
В работе рассмотрены климатические, географические и другие условия, влияющие на воздухообмен и микроклимат города Сочи. Показана та большая роль, которую играют зеленые насаждения города, для комфортного проживания в нем людей. Наглядно представлено, какие именно типы зеленых насаждений и ассоциаций выполняют наибольшую роль в создании благоприятного микроклимата в городском образовании Большой Сочи. ...
22 04 2024 21:12:33
В работе представлены данные по усовершенствованию методов коррекции нарушений гемостаза у больных с гнойными синуситами при черепно-мозговой травме. Показано, что метод внутрипазушной гепаринотерапии, как компонент комплексного лечения пациентов с гнойными синуситами в остром периоде церебро-фациальной травмы, позволяет эффективно коррегировать гиперкоагуляционные нарушения гемостаза и осуществлять профилактику связанного с этим нарушения синдрома ДВС. ...
21 04 2024 0:51:16
Статья в формате PDF 118 KB...
20 04 2024 7:43:16
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 9:13:46
Статья в формате PDF 101 KB...
17 04 2024 6:13:21
Статья в формате PDF 101 KB...
16 04 2024 10:24:26
Статья в формате PDF 136 KB...
15 04 2024 15:43:10
Статья в формате PDF 106 KB...
14 04 2024 17:41:27
Статья в формате PDF 355 KB...
12 04 2024 2:21:54
Статья в формате PDF 105 KB...
11 04 2024 6:44:35
Измерены коэффициенты аэродинамического сопротивления и параметры асимметрии тонких полых конусообразных тел. ...
10 04 2024 23:20:28
Статья в формате PDF 304 KB...
09 04 2024 15:25:41
Статья в формате PDF 323 KB...
08 04 2024 23:40:46
07 04 2024 23:18:25
Статья в формате PDF 117 KB...
06 04 2024 9:54:43
Работу вычисляют по формуле: dA=FdS или A=FS. Но эта формула применима только для силы вызывающей изменение кинетической энергии тела. Для других сил (трения, упругой деформации, центростремительных) работу нужно вычислять по формуле: , где - импульс силы. ...
04 04 2024 17:10:35
Статья в формате PDF 115 KB...
03 04 2024 1:17:54
Статья в формате PDF 300 KB...
02 04 2024 1:18:18
Статья в формате PDF 123 KB...
01 04 2024 2:58:17
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 10:24:14
Статья в формате PDF 209 KB...
30 03 2024 2:35:46
29 03 2024 18:55:17
Статья в формате PDF 102 KB...
28 03 2024 7:31:40
Статья в формате PDF 137 KB...
27 03 2024 3:40:44
Статья в формате PDF 235 KB...
26 03 2024 9:21:30
Статья в формате PDF 110 KB...
25 03 2024 8:41:21
Статья в формате PDF 100 KB...
24 03 2024 5:38:24
Статья в формате PDF 138 KB...
23 03 2024 11:57:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::