АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Под академической мобильностью в европейском высшем образовании понимается предоставление возможности студентам, преподавателям и административному персоналу высших учебных заведений " перемещаться" из одного европейского вуза в другой с целью обмена опытом, получения новых знаний и компетенций, которые невозможно приобрести по месту основной работы или учебы.
В Болонской декларации мобильности отводится важное место. В ней отмечается, что университеты приветствуют взаимный обмен информацией и документами, совместные проекты по развитию образования как важные факторы неуклонного роста прогресса знаний; они одобряют мобильность студентов и преподавателей.
Мобильность позволяет различным участникам образовательного процесса достичь целого ряда целей и удовлетворить ряд потребностей. Для студентов отъезд в другой университет преследует несколько целей: освоение новых знаний из разных областей (получение междисциплинарных компетенций); получение конкретных специфических знаний (глубокое и специализированное изучение иностранного языка, профессиональное образование в вузе, являющимся бесспopным лидером в конкретной области, получение узкопрофессиональных знаний, для которых необходимо присутствие в данной стране или принимающем вузе); знакомство с научными и образовательными традициями, которые сохраняются и развиваются в разных учреждениях, регионах, странах; знакомство с культурой другого региона или страны; поиск лучших условий обучения и работы; стремление познакомиться с более интересными перспективами (поиск более широких возможностей трудоустройства и дальнейшей карьеры, перспективы профессионального роста, стремление найти более высокие зарплаты).
Цели университетов при развитии программы мобильности следующие: признание дипломов, что подтверждает высокий статус вуза; повышение репутации и престижа вуза (рост привлекательности и конкурса для поступающих); развитие преподавания отдельных дисциплин (общение на иностранном языке, привнесение нового в содержание программ); расширение связей с предприятиями, которые также заинтересованы в "мобильных" студентах.
Статья в формате PDF 111 KB...
29 04 2024 6:45:20
Статья в формате PDF 102 KB...
28 04 2024 7:59:25
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения. ...
27 04 2024 14:16:32
Статья в формате PDF 155 KB...
26 04 2024 14:14:16
Статья в формате PDF 109 KB...
24 04 2024 20:55:10
Статья в формате PDF 323 KB...
23 04 2024 18:31:32
Статья в формате PDF 125 KB...
21 04 2024 11:14:18
Статья в формате PDF 114 KB...
20 04 2024 6:53:38
Статья в формате PDF 253 KB...
19 04 2024 7:38:47
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 13:40:11
Статья в формате PDF 101 KB...
16 04 2024 6:24:10
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 6:17:18
Статья в формате PDF 144 KB...
14 04 2024 12:58:24
Статья в формате PDF 286 KB...
13 04 2024 16:16:24
В работе изучено состояние клинико-иммунологического статуса при хронических и инфекционно-аллергических отитах у собак. Дана сравнительная оценка сочетанного применения меатотимпaнaльной новокаиновой блокады с лекарственными препаратами при лечении отитов у собак с другими известными методами и изучено их влияние на клеточные и гумopaльные звенья иммунной системы. ...
12 04 2024 10:16:41
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 21:52:50
Статья в формате PDF 590 KB...
09 04 2024 0:16:25
Статья в формате PDF 118 KB...
08 04 2024 5:23:39
Статья в формате PDF 138 KB...
07 04 2024 20:22:11
Статья в формате PDF 267 KB...
05 04 2024 18:43:43
Статья в формате PDF 151 KB...
04 04 2024 21:19:11
Статья в формате PDF 248 KB...
03 04 2024 22:19:10
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 17:44:28
Статья в формате PDF 120 KB...
01 04 2024 2:13:46
Статья в формате PDF 114 KB...
31 03 2024 5:18:47
Статья в формате PDF 113 KB...
29 03 2024 21:52:48
Статья в формате PDF 126 KB...
26 03 2024 21:18:36
Статья в формате PDF 626 KB...
25 03 2024 13:17:34
24 03 2024 22:32:42
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 9:53:17
Статья в формате PDF 499 KB...
22 03 2024 8:46:53
Статья в формате PDF 143 KB...
21 03 2024 18:34:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::