НОВЕЙШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КОМБИНИРОВАННЫХ МАЛОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВЫХ СРЕДСТВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НОВЕЙШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КОМБИНИРОВАННЫХ МАЛОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВЫХ СРЕДСТВ

НОВЕЙШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КОМБИНИРОВАННЫХ МАЛОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВЫХ СРЕДСТВ

Пындак В.И. Таранов С.В. Статья в формате PDF 110 KB

В современных условиях экономия моторного топлива - важнейшая научно-техническая, экономическая и экологическая проблема. Наиболее актуальна эта проблема для малоземельных фермерских хозяйств и малых сельских предприятий, в которых применение универсальных и громоздких грузоподъемных кранов и тpaкторных погрузчиков и экскаваторов крайне неэффективно.

Установлено, что в малых фермерских хозяйствах и некоторых сельских предприятиях, занимающихся грузовыми операциями, доля сельскохозяйственных грузов - штучных, затаренных и пакетированных - массой до 600 кг составляет примерно 95% от общей номенклатуры грузов. Грузы свыше 600 кг - это крупные и габаритные узлы и агрегаты сельскохозяйственной и мелиоративной техники, машин для земляных работ, крупные строительные блоки, крупногабаритные и тяжелые (после загрузки) контейнеры и т.п.

Вероятность поступления таких грузов в малые сельские предприятия крайне незначительна, в случае их редкого «появления» все равно приходится использовать, например, автомобильный стреловой кран или кран-манипулятор, смонтированный непосредственно на грузовом автомобиле, перевозящем контейнеры, названные блоки и пр. Очевидно, что содержать в малом хозяйстве автокран, который будет использоваться, к примеру, один раз в год, будет убыточно, более рационально привлекать такое средство (вместе с крановщиком) на правах аренды.

Исходя из этого, предлагается новая концепция создания малогабаритных грузовых средств для малоземельных хозяйств и малых сельских предприятий. В качестве трaнcпортно-энергетической базы целесообразно использовать тpaкторное самоходное шасси типа Т-16М или одноосное модульное энергетическое средство МЭС-06. Обе базы относятся к классу тяги 0,6 т.

При использовании шасси грузовое оборудование монтируется на его раме (вместо кузова). Для взаимодействия со средством МЭС-06 оборудование необходимо располагать на отдельной одноосной тележке, которая затем жестко скрепляется с МЭС-06, образуя единый, «нормальный» двухосный трaнcпортно-грузовой агрегат. В обеих модификациях потребуются выносные опоры для обеспечения грузовой устойчивости агрегата.

Особенностями предполагаемых грузовых средств являются:

  1. средство легко переоборудуется и используется для подъемных операций и земляных работ, при этом грузовые стрелы являются шарнирно-сочлeненными;
  2. грузовая стрела для подъемных операций - трехзвенная, высота подъема крюка максимальная - свыше 4,5 м;
  3. для земляных работ стрела переоборудуется в двухзвенную с зоной действия вблизи и ниже грунта;
  4. для подъема (опускания) и поворота на угол ±50° коренной секции и всей стрелы предусмотрено два расположенных под углом друг к другу гидроцилиндра;
  5. между опopным шарниром стрелы и особым шарниром для соединения гидроцилиндров между собой и со стрелой находится еще один (третий) гидроцилиндр, способный перемещать особый шарнир вдоль коренной секции;
  6. с помощью этого цилиндра стрелу переводят в режим грузового манипулятора, либо в режим одноковшового экскаватора;
  7. в последнем варианте стрела оборудуется рабочим органом для земляных работ;
  8. в обоих вариантах стрелы используются одни и те же гидроцилиндры;
  9. грузоподъемность манипулятора - 0,63 т, экскаватора - 0,3 т;
  10. в режиме копания в основном работают одним из цилиндров подъема-поворота стрелы, при этом угол и угловая скорость горизонтального разворота стрелы изменяются по закону, близкому к оптимальному;
  11. по минованию надобности тележка с оборудованием легко отсоединяется от МЭС-06 или оборудование демонтируется с рамы шасси.

Такое новейшее техническое решение обеспечивает незначительную массу навесного грузового оборудования - в обеих модификациях 350...400 кг. Это достигается и за счет отсутствия громоздкого опopно-поворотного устройства и отдельного механизма поворота (вращения), которые имеются в традиционных схемах тpaкторных погрузчиков и экскаваторов. В нашем случае два расположенных под углом гидроцилиндра являются опорой и единственным средством для подъема и поворота стрелы.

Совместно с коренной секцией стрелы гидроцилиндры образуют трехстержневую прострaнcтвенную структуру. Известно, что подобные структуры при незначительной собственной массе обладают повышенной жесткостью и устойчивостью, несмотря на то, что «стержни» имеют шарнирное крепление.

Особенности расположения гидроцилиндров подъема-поворота стрела и кинематика образованного при этом прострaнcтвенного приводного механизма диктуют необходимость независимого управления этими цилиндрами. Принцип управления гидроцилиндрами прострaнcтвенного механизма заключается в следующем: каждый цилиндр через соответствующий распределитель приводится в действие от одного (своего) насоса. Независимое управление сопровождается совмещением операций при работе грузового средства, что способствует повышению его производительности.

Грузовое оборудование каждой модификации может иметь дополнительные съемные малогабаритные рабочие органы - грейферный захват, вилочный подхват, ковш-бульдозер и т.п. Это еще больше расширяет эксплуатационно-технологические возможности комбинированного также малогабаритного грузового средства.



СОЛОВЬЁВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ

СОЛОВЬЁВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ Статья в формате PDF 90 KB...

02 05 2024 20:23:17

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Статья в формате PDF 334 KB...

29 04 2024 10:50:25

Некоторые вопросы занятости населения в крае

Некоторые вопросы занятости населения в крае Статья в формате PDF 118 KB...

27 04 2024 7:23:53

ФУНКЦИЯ СОСТОЯНИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ И ТЕОРИИ ПОЛЯ

ФУНКЦИЯ СОСТОЯНИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ И ТЕОРИИ ПОЛЯ В работе показано, что фундаментальные принципы классической механики и теории поля - принцип наименьшего действия и калибровочная инвариантность полей  и  электромагнитного поля - есть прямое следствие существования уже в рамках классической физики функции состояния. ...

24 04 2024 0:44:26

Взаимодействие науки и технологии

Взаимодействие науки и технологии Статья в формате PDF 267 KB...

23 04 2024 23:19:46

ГУСЕВА ЛЮБОВЬ АКИМОВНА

ГУСЕВА ЛЮБОВЬ АКИМОВНА Статья в формате PDF 66 KB...

22 04 2024 11:40:32

Степень риска при воздействии диоксинов

Степень риска при воздействии диоксинов Статья в формате PDF 114 KB...

19 04 2024 16:53:24

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПЕРСОНАЛА

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПЕРСОНАЛА Статья в формате PDF 121 KB...

10 04 2024 19:54:42

РЕГЕНЕРАЦИЯ ЭПИДЕРМИСА И ОМОЛОЖЕНИЕ КОЖИ ЧЕЛОВЕКА

РЕГЕНЕРАЦИЯ ЭПИДЕРМИСА И ОМОЛОЖЕНИЕ КОЖИ ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 127 KB...

06 04 2024 8:54:28

ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Данная статья посвящена проблеме реставрации языческого миропонимания в современном мире. В статье пишется о том, что неоязычество предрасполагает людей к аддиктивным формам поведения. ...

05 04 2024 2:17:50

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ Статья в формате PDF 119 KB...

04 04 2024 18:33:16

СВОЙСТВА КРУГА БРЕССЕ

СВОЙСТВА КРУГА БРЕССЕ Статья в формате PDF 655 KB...

30 03 2024 15:33:49

ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, МАЛЫХ ЧАСТИЦ И ТОНКИХ ПЛЕНОК

ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, МАЛЫХ ЧАСТИЦ И ТОНКИХ ПЛЕНОК Дан обзор новых методов определения поверхностного натяжения твердых тел, малых частиц и тонких пленок. Методы основаны на универсальной зависимости физической величины от размера малых частиц твердого тела или толщины пленки. ...

24 03 2024 4:23:50

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::