СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ

Ермолаев А.В. Тегза В.Ю. Алексеев В.Н. Ермолаев С.В. Статья в формате PDF 116 KB

Произведена оценка эффективности включения компьютерных программ в комплекс лечения амблиопии. Объём наблюдения составил 150 детей (198 глаз) в возрасте от 3 до 10 лет.

По видам амблиопии пациенты распределились следующим образом: рефpaкционная - 58%, дисбинокулярная - 34%, обскурационная - 8%. Амблиопия высокой степени диагностирована на 33 глазах, средней степени - на 87, слабой степени - на 78.

Пациенты были разделены на 2 группы:

1-я группа - 105 глаз, пролеченных по традиционным методикам (засветы сетчатки, лазерстимуляция сетчатки, магнитостимуляция глаза, развитие резервов аккомодации);

2-я группа - 93 глаза, которым проводили комплексное лечение по традиционным методикам в сочетании с компьютерными программами «Eye» и «Контур».

Во время лечения и в промежутках между курсами больным проводили окклюзию ведущего глаза, продолжительность которой составляла от 3 до 10 ч в день в зависимости от разницы в остроте зрения между глазами. Курс лечения состоял из 14 сеансов, повторный курс назначали через 4-6 мес. в зависимости от степени и монокулярной зрительной фиксации.

В 1-й группе повышение остроты зрения после одного курса лечения составило в среднем 0,15 ± 0,02. При этом острота зрения 0,5 и выше была зарегистрирована на 69 глазах из 105, что составило 65,7% от общего числа пациентов, пролеченных по традиционной методике. Во 2-й группе данная острота зрения была достигнута на 77 глазах из 93 (83,9%), а повышение остроты зрения в среднем составило 0,25 ± 0,03.

Наш опыт показывает высокую эффективность компьютерного лечения амблиопии. Кроме того, подобная схема лечения воспринимается детьми как увлекательная игра, вызывает яркую положительную эмоциональную реакцию. Большинство детей уже с 3 лет легко справляются с заданием и выполняют его с большим желанием. Таким образом, плеоптическое лечение с компьютерными программами позволяет повысить качество и эффективность лечения различных видов амблиопии у детей.



МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ

МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ Статья в формате PDF 251 KB...

23 04 2024 2:31:54

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Статья в формате PDF 123 KB...

19 04 2024 21:11:40

СНОПОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

СНОПОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 270 KB...

06 04 2024 15:54:24

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РЕКУРРЕНТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РЕКУРРЕНТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...

04 04 2024 19:58:45

ПОПУЛЯЦИОННАЯ СОЦИОМЕТРИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОПУЛЯЦИОННАЯ СОЦИОМЕТРИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5. ...

02 04 2024 8:45:17

ПРОИЗВОДСТВО СЫРОКОПЧЁНЫХ КОЛБАС ИЗ КУРИНОГО МЯСА

ПРОИЗВОДСТВО СЫРОКОПЧЁНЫХ КОЛБАС ИЗ КУРИНОГО МЯСА Статья в формате PDF 269 KB...

29 03 2024 3:41:36

ПЕТРОЛОГИЯ ПОРОДНЫХ ТИПОВ И ГЕНЕЗИС БОРОВЛЯНСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРНОГО АЛТАЯ

ПЕТРОЛОГИЯ ПОРОДНЫХ ТИПОВ И ГЕНЕЗИС БОРОВЛЯНСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРНОГО АЛТАЯ Приведены данные по петрографии, петрологии, геохимии и генезису магматитов боровлянского комплекса Горного Алтая. Гранитоиды отнесены к пералюминиевому I – типу Sr – не деплетиованному, Y – деплетированному. Расплавы для пород боровлянского комплекса образовались в результате мантийно-корового взаимодействия со значительной модификацией мантийной составляющей путём контаминации расплавов из нижней коры. Такие расплавы могут возникать в результате термальной релаксации в нижней коре с плавлением кварцевых эклогитов и гранатовых амфиболитов LIL – обогащённого мантийного клина, а мантийно-производные компоненты – в результате адиабатической декомпрессии в верхней мантии с участием большого количества летучих компонентов. ...

25 03 2024 12:16:23

Гиперболическая модель задачи о фазовом переходе

Гиперболическая модель задачи о фазовом переходе Статья в формате PDF 117 KB...

23 03 2024 0:31:34

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ПОСЛЕ РЕЛАПАРОТОМИИ

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ПОСЛЕ РЕЛАПАРОТОМИИ Статья в формате PDF 242 KB...

22 03 2024 13:44:38

ПЧЕЛИНЦЕВ В.П.

ПЧЕЛИНЦЕВ В.П. Статья в формате PDF 64 KB...

21 03 2024 20:56:38

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::