СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ
Произведена оценка эффективности включения компьютерных программ в комплекс лечения амблиопии. Объём наблюдения составил 150 детей (198 глаз) в возрасте от 3 до 10 лет.
По видам амблиопии пациенты распределились следующим образом: рефpaкционная - 58%, дисбинокулярная - 34%, обскурационная - 8%. Амблиопия высокой степени диагностирована на 33 глазах, средней степени - на 87, слабой степени - на 78.
Пациенты были разделены на 2 группы:
1-я группа - 105 глаз, пролеченных по традиционным методикам (засветы сетчатки, лазерстимуляция сетчатки, магнитостимуляция глаза, развитие резервов аккомодации);
2-я группа - 93 глаза, которым проводили комплексное лечение по традиционным методикам в сочетании с компьютерными программами «Eye» и «Контур».
Во время лечения и в промежутках между курсами больным проводили окклюзию ведущего глаза, продолжительность которой составляла от 3 до 10 ч в день в зависимости от разницы в остроте зрения между глазами. Курс лечения состоял из 14 сеансов, повторный курс назначали через 4-6 мес. в зависимости от степени и монокулярной зрительной фиксации.
В 1-й группе повышение остроты зрения после одного курса лечения составило в среднем 0,15 ± 0,02. При этом острота зрения 0,5 и выше была зарегистрирована на 69 глазах из 105, что составило 65,7% от общего числа пациентов, пролеченных по традиционной методике. Во 2-й группе данная острота зрения была достигнута на 77 глазах из 93 (83,9%), а повышение остроты зрения в среднем составило 0,25 ± 0,03.
Наш опыт показывает высокую эффективность компьютерного лечения амблиопии. Кроме того, подобная схема лечения воспринимается детьми как увлекательная игра, вызывает яркую положительную эмоциональную реакцию. Большинство детей уже с 3 лет легко справляются с заданием и выполняют его с большим желанием. Таким образом, плеоптическое лечение с компьютерными программами позволяет повысить качество и эффективность лечения различных видов амблиопии у детей.
Статья в формате PDF 114 KB...
28 04 2024 8:57:12
Статья в формате PDF 110 KB...
27 04 2024 10:55:37
Статья в формате PDF 104 KB...
26 04 2024 10:40:29
Статья в формате PDF 278 KB...
25 04 2024 3:22:58
Статья в формате PDF 112 KB...
24 04 2024 22:11:59
Статья в формате PDF 101 KB...
22 04 2024 16:35:22
Статья в формате PDF 121 KB...
21 04 2024 14:22:24
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 12:35:11
Статья в формате PDF 123 KB...
19 04 2024 21:11:40
Статья в формате PDF 120 KB...
18 04 2024 10:46:48
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 0:37:11
Статья в формате PDF 132 KB...
16 04 2024 12:20:10
Статья в формате PDF 109 KB...
15 04 2024 1:52:30
Статья в формате PDF 131 KB...
14 04 2024 17:32:18
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 3:12:45
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 3:16:55
Статья в формате PDF 105 KB...
11 04 2024 3:49:56
Статья в формате PDF 321 KB...
10 04 2024 13:15:10
Статья в формате PDF 113 KB...
09 04 2024 1:42:47
Статья в формате PDF 102 KB...
08 04 2024 9:15:47
Статья в формате PDF 253 KB...
07 04 2024 13:25:10
Статья в формате PDF 255 KB...
05 04 2024 7:37:47
Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...
04 04 2024 19:58:45
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 14:14:40
Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5. ...
02 04 2024 8:45:17
Статья в формате PDF 139 KB...
01 04 2024 2:20:24
Статья в формате PDF 259 KB...
31 03 2024 15:27:26
Статья в формате PDF 149 KB...
30 03 2024 19:33:59
Статья в формате PDF 240 KB...
28 03 2024 6:36:18
Статья в формате PDF 241 KB...
27 03 2024 10:42:18
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 23:31:32
Приведены данные по петрографии, петрологии, геохимии и генезису магматитов боровлянского комплекса Горного Алтая. Гранитоиды отнесены к пералюминиевому I – типу Sr – не деплетиованному, Y – деплетированному. Расплавы для пород боровлянского комплекса образовались в результате мантийно-корового взаимодействия со значительной модификацией мантийной составляющей путём контаминации расплавов из нижней коры. Такие расплавы могут возникать в результате термальной релаксации в нижней коре с плавлением кварцевых эклогитов и гранатовых амфиболитов LIL – обогащённого мантийного клина, а мантийно-производные компоненты – в результате адиабатической декомпрессии в верхней мантии с участием большого количества летучих компонентов. ...
25 03 2024 12:16:23
Статья в формате PDF 261 KB...
24 03 2024 13:46:37
Статья в формате PDF 243 KB...
20 03 2024 9:39:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::