ДРОЖЖИВОЗБУДИТЕЛИ ПОРЧИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Аккредитованная испытательная лаборатория микробиологии пищевых продуктов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова более 10 лет проводит определение качества различных пищевых продуктов по микробиологическим критериям. Одним из направлений научных исследований является изучение качественного состава микрофлоры кондитерских изделий. В ходе проведения сертификационных испытаний исследовано около 500 образцов кондитерских изделий различных отечественных и зарубежных производителей.
В 20% исследованных образцов кондитерских изделий обнаружены дрожжи, причем примерно в половине из них дрожжевые организмы присутствовали в количествах, превышающие действующие нормативы.
Выделено в чистую культуру более 200 штаммов дрожжей, которые по культуральным и морфологическим признакам отнесены к 15 видам. Установлено, что отдельные штаммы дрожжей влияют на вкус и аромат кондитерских изделий. Присутствие одних видов дрожжей не оказывает заметного влияния на качество продукта даже при содержании этих микроорганизмов 1х103 КОЕ/г (при нормативе 50 КОЕ/г). Представители других видов дрожжей способны изменить органолептические свойства кондитерских изделий и даже вызвать их порчу (прокисание, изменение консистенции, разрушение формы и др.). Это возможно за счет присутствия дрожжевых организмов в количествах, допустимых в соответствии с нормативной документацией (50 КОЕ/г по СанПиН 2.3.2.1078-01).
Установлено, что чистые культуры дрожжевых организмов различаются по способности к газообразованию, что является важнейшей хаpaктеристикой дрожжей как возбудителей порчи пищевых продуктов. Выделенные дрожжи имеют различные сроки выживания в кондитерских изделиях.
В настоящее время продолжаются исследования по изучению биохимических особенностей дрожжевой микрофлоры кондитерских изделий и их идентификации.
Статья в формате PDF 379 KB...
28 04 2024 21:10:59
В статье дано определение техническому состоянию техники, представлены виды технических состояний и процессы изменения технического состояния при эксплуатации. Бытовая техника при эксплуатации может принимать исправное и неисправное состояние, а также работоспособное и неработоспособное состояние. Показана взаимосвязь видов технических состояний в виде графа переходов технических состояний, позволяющий проводить технологию восстановления работоспособности техники. Определен порядок восстановления бытовой техники и сформулирован критерий отказа техники. Рассмотрены признаки восстановления бытовой техники по отношению к восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. Показано, что к невосстанавливаемой технике относится техника, нахоящаяся в предельном состоянии или в результате ресурсного отказа. Рассмотрены признаки предельного состояния для восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. ...
27 04 2024 11:32:32
Статья в формате PDF 105 KB...
26 04 2024 16:56:21
Статья в формате PDF 132 KB...
25 04 2024 7:28:25
Статья в формате PDF 136 KB...
24 04 2024 11:26:50
Статья в формате PDF 140 KB...
23 04 2024 21:16:18
Статья в формате PDF 258 KB...
22 04 2024 16:17:47
Статья в формате PDF 133 KB...
21 04 2024 5:59:45
Статья в формате PDF 152 KB...
20 04 2024 14:54:29
Статья в формате PDF 110 KB...
19 04 2024 2:53:12
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 17:31:28
Статья в формате PDF 189 KB...
17 04 2024 21:55:23
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
16 04 2024 5:41:27
Статья в формате PDF 213 KB...
15 04 2024 22:54:40
Статья в формате PDF 275 KB...
14 04 2024 21:58:29
12 04 2024 2:22:22
Статья в формате PDF 120 KB...
11 04 2024 0:16:43
Статья в формате PDF 383 KB...
10 04 2024 18:25:58
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 8:23:18
Статья в формате PDF 314 KB...
08 04 2024 18:26:53
Статья в формате PDF 158 KB...
06 04 2024 20:34:40
Статья в формате PDF 288 KB...
05 04 2024 18:50:47
Статья в формате PDF 210 KB...
04 04 2024 0:38:29
В работе приводятся данные скрининговых обследований состояния щитовидной железы студентов в возрасте от 16 до 18 лет. При проведении исследований использовались методы экспресс-диагностики, разработанные авторами статьи и на которые получены патенты РФ. На первом этапе обследований проводились прямые измерения длительности коленного рефлекса с помощью электронного рефлексометра; на втором этапе проводилось количественное определение степени увлажненности кожных покровов на приборе с датчиком влажности. Обследования проводились на группе из 246 человек. После статистической обработки данных измерений была проведена их рандомизация с использованием критериев, установленных в ходе клинических испытаний разработанных приборов. Полученные данные представлены в виде гистограмм. В результате проведенных исследований установлен контингент студентов, у которых по полученным данным можно предполагать наличие гипофункции щитовидной железы. Доля таких лиц из числа обследованных составляет порядка 18 %. У незначительной части обследованных были установлены признаки гипертиреоза. Их доля не превышает 5 %. Сравнение данных, полученных двумя разными методами на каждом обследуемом, показал их полную корреляцию в 95 % случаев. Студенты с выявленными отклонениями от нормы были направлены в клинические лаборатории для определения в их крови уровня тиреотропного гормона гипофиза с последующей консультацией эндокринолога. ...
03 04 2024 16:31:21
Статья в формате PDF 244 KB...
02 04 2024 23:23:13
Изучены особенности биологии и некоторые демографические хаpaктеристики двух популяций озерной лягушки (Rana ridibunda Pall.), случайно интродуцированной в водоемы-охладители тепловых станций, на территории Среднего Урала. Условия существования в новых водоемах оказались благоприятными. За интродукцией последовало самостоятельное расселение, обе популяции в настоящее время занимают значительную территорию. Животные, обитающие в этих популяциях, отличаются по размерно-возрастному составу размножающихся особей, типу нереста, плодовитости. Полученные данные позволяют утверждать, что обнаруженные различия носят адаптивный хаpaктер. ...
01 04 2024 10:35:36
Статья в формате PDF 132 KB...
31 03 2024 1:54:11
Статья в формате PDF 117 KB...
30 03 2024 21:20:44
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...
29 03 2024 23:40:57
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 1:41:43
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 15:48:16
Статья в формате PDF 301 KB...
26 03 2024 11:47:39
Статья в формате PDF 157 KB...
25 03 2024 11:25:56
Статья в формате PDF 125 KB...
24 03 2024 17:47:49
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 23:40:45
Статья в формате PDF 109 KB...
22 03 2024 2:39:47
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 20:57:28
Дан обзор новых методов определения поверхностного натяжения твердых тел, малых частиц и тонких пленок. Методы основаны на универсальной зависимости физической величины от размера малых частиц твердого тела или толщины пленки. ...
20 03 2024 5:16:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::