Повышение эффективности охлаждения горячебрикетированного железа
Одной из механических хаpaктеристик металлургических изделий является прочность, которая играет очень важную роль. Лебединский горно-обогатительный комбинат относительно недавно начал производить горячебрикетированное железо - брикеты. Наряду с такими факторами как химический состав металлизованного продукта и технологические параметры процесса брикетирования на прочность брикетов влияет также способ охлаждения. Известно, что резкий перепад температур ведет к возникновению внутренних температурных напряжений, способствующих разрушению. Нами проведены лабораторные исследования охлаждения брикетов двумя способами: охлаждение с помощью погружения в ванну с водой и охлаждение с помощью диспергированных водных струй.
Брикеты с температурой 400-450 С подвергались охлаждению по одному из вышеуказанных способов. В течение всего времени охлаждения с интервалом 5-10 сек с помощью термопары фиксировалась температура брикета. В момент погружения при контакте горячего металла с водой наступает интенсивное испарение жидкости, которое поглощает значительное количество тепла. Процесс испарения сопровождается бурным кипением воды около брикета. Скорость охлаждения брикета достаточно велика. Период кипения продолжается до того момента, пока температура брикета станет несколько ниже температуры кипения воды. Очевидно, что далее скорость охлаждения резко падает. Это объясняется тем, что процесс парообразования прекращается, и передача тепла осуществляется теплопроводностью и свободной конвекцией.
При расчетах скоростей охлаждения были получены следующие данные: в начальный период погружения скорость составляет 40 ºС/с, дальнейшее охлаждение происходит со средней скоростью 1,4 ºС/с.
При струйном водяном охлаждении поверхность брикета омывается водяной пылью. Площадь контакта охлаждающего агента с поверхностью меньше по сравнению с предыдущим способом, а средняя скорость охлаждения приблизительно постоянна и составляет 2,9 - 3,2 ºС/с.
В результате проведенных опытов выяснили, что более равномерная теплоотдача происходит при охлаждении диспергированной жидкостью. Это позволяет сказать, что при данном способе охлаждения возникают более низкие температурные напряжения.
Проведены лабораторные испытания механической прочности брикетов в зависимости от способа охлаждения. Прочность брикетов охлажденных диспергированной струей воды на 1520% выше, чем охлажденных в ванне с водой первым способом.
Также нужно сказать, что при охлаждении диспергированными струями наблюдается некоторое снижение расхода воды, что можно отнести к положительным сторонам данного режима охлаждения.
Вывод: Одним из решений вопроса о повышении прочностных качества брикетов является изменение существующего, в данный момент на ЛГОКе способа охлаждения на охлаждение диспергированными струями, что влечет за собой совершенствование системы охлаждения.
Статья в формате PDF 100 KB...
02 05 2024 5:18:31
Статья в формате PDF 113 KB...
01 05 2024 15:57:16
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни. ...
30 04 2024 0:12:53
29 04 2024 6:43:43
Статья в формате PDF 106 KB...
28 04 2024 19:10:59
Статья в формате PDF 267 KB...
27 04 2024 1:11:52
Статья в формате PDF 107 KB...
26 04 2024 18:39:12
Статья в формате PDF 113 KB...
25 04 2024 9:40:55
Статья в формате PDF 132 KB...
24 04 2024 14:38:23
Статья в формате PDF 121 KB...
23 04 2024 3:29:40
Статья в формате PDF 110 KB...
22 04 2024 8:27:37
Статья в формате PDF 101 KB...
20 04 2024 19:29:27
Статья в формате PDF 107 KB...
19 04 2024 13:24:22
18 04 2024 2:42:43
Сравнительным исследованием костного мозга больных, перенесших острую и хроническую кровопотери, установлено, что после острой кровопотери общее количество миелокариоцитов, количества эритрокариоцитов и гранулоцитов были существенно меньше аналогичных показателей морфологического состава костного мозга после хронической кровопотери. Уменьшение содержания гранулоцитарных миелокариоцитов после острой кровопотери было обусловлено резким снижением количества их созревающих форм, чего не наблюдалось после хронической кровопотери. При этом содержание в костном мозге зрелых форм гранулоцитов было одинаковым после обоих видов кровопотери. Уменьшение содержания в костном мозге после острой кровопотери созревающих форм гранулоцитов сопровождалось значительным уменьшением индекса созревания нейтрофилов, что свидетельствует об ускорении их созревания и выброса в кровеносное русло. Для хронической кровопотери была хаpaктерна эритроидная гиперплазия костного мозга. ...
17 04 2024 11:29:40
Представлен четырехмерный мир без фактора времени с предопределенностью событий и явлений в вечности. ...
16 04 2024 1:13:52
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 1:24:54
Статья в формате PDF 245 KB...
14 04 2024 2:34:55
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 3:13:56
12 04 2024 22:28:55
Статья в формате PDF 120 KB...
09 04 2024 0:50:26
Проведено исследование 63 препаратов уретровезикального сегмента и предстательной железы мужчин первого зрелого периода, относящихся к различным расам: европеоидам и монголоидам. Результаты: 1. межмочеточниковая складка Мерсье, расстояние от внутреннего отверстия уретры до устья мочеточника, площадь треугольника Льето достоверно больше у монголоидов при отсутствии достоверной разницы показателей «уретрального» угла треугольника Льето. 2. уретровезикальный угол, длина супрамонтанной части простатического отдела уретры и длина всего простатического отдела уретры у монголоидов достоверно больше. 3. семенной бугорок у представителей монголоидной расы в 85,7% представлял собой утолщение центральной складки простатического отдела уретры, наличие простатической маточки не зарегистрировано ни в одном случае. Семенной бугорок представителей европеоидной расы был более выражен и представлял собой анатомическое образование бόльшими размерами, простатическая маточка зарегистрирована в 60% случаев. 4. общий объем простаты у европеоидов и монголоидов не отличался, однако, центральная ее доля у монголоидов достоверно больше, а переходная достоверно меньше. ...
07 04 2024 3:58:17
Статья в формате PDF 295 KB...
06 04 2024 11:44:14
Статья в формате PDF 132 KB...
05 04 2024 17:56:46
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 4:28:18
Статья в формате PDF 3150 KB...
03 04 2024 8:58:11
Статья в формате PDF 115 KB...
02 04 2024 12:16:56
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
01 04 2024 8:29:24
Статья в формате PDF 157 KB...
30 03 2024 7:10:49
Статья в формате PDF 136 KB...
28 03 2024 7:29:30
Статья в формате PDF 128 KB...
27 03 2024 17:29:21
Статья в формате PDF 105 KB...
25 03 2024 21:32:55
Статья в формате PDF 183 KB...
24 03 2024 20:31:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::