ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ
Основные цели игры - развить творческие способности, навыки самостоятельного быстрого освоения учебного материала, навыки владения письменной и устной речью, усвоить культурные нормы поведения при публичном выступлении. Докладчики выбираются заранее на основании собственного желания и результатов текущей успеваемости. Игра проводится непосредственно преподавателем, который должен предварительно познакомить студентов с ее сценарием, раздать домашние задания - заготовки для успешного ее проведения: 1) Задается актуальная тема занятия, вызывающая общественный резонанс и повышенный интерес у студентов; 2) Формируются несколько равных по численности (3...5 человек) групп докладчиков (3...4 группы), занимающих несовпадающие позиции по способу решения выбранной проблемы; 3) Из числа студентов формируется экспертная группа (3...5 человек); 4) Для оказания помощи преподавателю в проведении ролевой игры формируется группа управления; 5) В рамках сформированных групп осуществляется распределение ролей на основании желания участников или результатов тестирования, каждому докладчику, члeнам экспертной группы и группы управления задается отдельная тема для написания реферата по тематике занятия; 7) Остальные члeны академической группы выбирают себе темы рефератов по тематике занятия, например, используя матрицу тем рефератов. Докладчики самостоятельно изучают дополнительную учебную и научно-техническую литературу, пишут рефераты и готовят доклады в соответствии с выбранной ролью.
Применение в учебном процессе игр обеспечивает достижение уровня усвоения - воспроизведения и позволяет студенту переpaбатывать большие массивы информации, самостоятельно и оперативно принимать решения, направленные на достижение успеха, и ответственность за свои действия.
Статья в формате PDF 112 KB...
01 05 2024 10:38:53
30 04 2024 0:31:58
Статья в формате PDF 242 KB...
28 04 2024 19:42:13
Статья в формате PDF 102 KB...
27 04 2024 0:59:14
25 04 2024 22:16:39
Статья в формате PDF 294 KB...
24 04 2024 6:59:58
Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов. ...
23 04 2024 0:40:41
Статья в формате PDF 324 KB...
22 04 2024 14:30:45
Статья в формате PDF 115 KB...
21 04 2024 12:11:44
Статья в формате PDF 172 KB...
20 04 2024 8:28:41
Анализ опыта по восстановлению методом агростепей растительности на нарушенных кормовых угодьях долины средней Лены показал, что метод при соблюдении экологических условий и видового состава участков обеспечивает восстановление растительности, проявляющееся в повышении проективного покрытия и доминировании в травостое целинных видов. Соответствие экологических условий и видового состава травостоя при подборе участков обеспечивает восстановление растительности нарушенных участков до 70–75 % и доминирование в травостое целинных видов до 60–65 % в условиях нормального и сильного засоления. ...
19 04 2024 0:31:46
Статья в формате PDF 254 KB...
18 04 2024 18:31:56
Статья в формате PDF 111 KB...
17 04 2024 23:51:34
Статья в формате PDF 131 KB...
16 04 2024 3:43:42
Статья в формате PDF 251 KB...
15 04 2024 22:52:56
Статья в формате PDF 136 KB...
14 04 2024 18:24:16
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 3:21:14
Статья в формате PDF 270 KB...
07 04 2024 17:23:10
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 10:31:56
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 5:33:55
Статья в формате PDF 109 KB...
04 04 2024 21:52:28
Статья в формате PDF 383 KB...
03 04 2024 2:41:12
Статья в формате PDF 133 KB...
02 04 2024 0:30:31
Статья в формате PDF 272 KB...
01 04 2024 22:30:39
Краниальные брыжеечные лимфатические узлы морской свинки размещаются вдоль ствола одноименной артерии и около конца подвздошно-ободочной артерии (центральные и периферические узлы). ...
31 03 2024 2:42:10
Статья в формате PDF 268 KB...
30 03 2024 11:43:52
Статья в формате PDF 134 KB...
29 03 2024 1:45:21
Статья в формате PDF 120 KB...
28 03 2024 4:25:28
Статья в формате PDF 269 KB...
26 03 2024 15:25:15
Анализ собственных и опубликованных материалов в отечественной и зарубежной литературе приводит к выводу о возможности организма рыб противостоять негативному влиянию экзотоксикантов. Реальной основой сопротивляемости организма является биокатализ. В этих процессах изменение активности ферментов следует рассматривать в качестве первичной реакции биологически активных веществ, направленной на детоксикацию чужеродных соединений. ...
25 03 2024 4:21:24
Статья в формате PDF 218 KB...
24 03 2024 15:28:27
Разработана методика получения высокоочищенных препаратов инулиназы из продуцентов Aspergillus awamori и Saccharomyces cerevisiae. Исследовано влияние различных органических растворителей на полноту осаждения данного фермента. ...
23 03 2024 12:59:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::