Активность реакций перекисного окисления липидов и содержание антиоксидантов в крови у женщин с воспалительными и опухолевыми заболеваниями яичников
Поэтому вызывает научный интерес исследование содержания антиоксидантов у больных с воспалительными и опухолевыми заболеваниями яичников при развитии состояния окислительного стресса.
При проведении работы было обследовано 88 женщин (38 - с хроническим сальпингоофоритом и 50 с paком яичников I-IV стадии) в возрасте от 18 до 64 лет. В качестве контроля была взята группа из 36 пpaктически здоровых женщин, не имеющих в анамнезе хронических воспалительных и опухолевых заболеваний. Активность реакций ПОЛ оценивали по содержанию малонового диальдегида (МДА), а состояние антиоксидантной защиты по уровню токоферола и церулоплазмина в сыворотке крови.
В результате проведенных исследований было установлено, что у больных хроническим сальпингоофоритом отмечается достоверное (р < 0,05) увеличение содержания МДА в 1,24 раза, а у больных paком яичника 1,49 раза по сравнению с контрольной группой. В то же время уровень α-токоферола был снижен у больных хроническим сальпингоофоритом в 1,50 раза, а у больных paком яичников в 1,45 раз. Аналогичная тенденция отмечалась для активности церулоплазмина.
Следовательно, такие нарушения антиоксидантного баланса у больных воспалительными и опухолевыми заболеваниями яичников являются одним из основных звеньев молекулярных механизмов патогенеза окислительного стресса.
В миниобзоре приведены сведения об основных результатах исследования эритроцитарных белков. Обсуждается строение и функции комплексов белка 4.1.R и белка 3 полосы, результаты исследованиябелков – трaнcпортеров, включая роль аквапорина 1 в трaнcпорте двуокиси углерода. Обсуждается представления о механизме Gárdos эффекта в эритроцитах. Приведены сведения об интеpaктоме белков цитозоля эритроцитов. Обсуждаются вопросы развития окислительного стресса в эритроцитах включая, роль белка пероксиредоксина 2. Показано участие гемоглобина в механизмах старения эритроцитов. ...
27 04 2024 3:44:52
Статья в формате PDF 162 KB...
25 04 2024 5:54:41
Статья в формате PDF 106 KB...
24 04 2024 8:41:59
Статья в формате PDF 146 KB...
23 04 2024 21:18:58
Статья в формате PDF 298 KB...
22 04 2024 1:52:20
Статья в формате PDF 114 KB...
19 04 2024 5:37:22
Статья в формате PDF 103 KB...
18 04 2024 16:57:47
Статья в формате PDF 236 KB...
16 04 2024 22:52:25
Статья в формате PDF 245 KB...
15 04 2024 9:49:16
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 0:40:36
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 14:18:14
Статья в формате PDF 263 KB...
12 04 2024 3:17:56
Изучена коагулирующая способность фторида аммония при выделении каучука из латекса СКС- 30АРК. Исследовано влияние температуры и концентрации раствора фторида аммония на полноту коагуляции. Проведена оценка свойств резиновых смесей и вулканизатов на основе каучука СКС-30 АРК, выделенного из латекса фторидом аммония. ...
11 04 2024 23:54:50
Статья в формате PDF 124 KB...
10 04 2024 23:17:21
Статья в формате PDF 113 KB...
09 04 2024 19:43:34
08 04 2024 19:22:53
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 23:44:37
Статья в формате PDF 262 KB...
06 04 2024 3:36:47
Статья в формате PDF 300 KB...
05 04 2024 14:43:35
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 12:39:52
Статья в формате PDF 118 KB...
02 04 2024 17:43:15
Статья в формате PDF 486 KB...
01 04 2024 13:21:48
Статья в формате PDF 265 KB...
31 03 2024 23:22:41
Статья в формате PDF 261 KB...
30 03 2024 10:44:45
Статья в формате PDF 147 KB...
29 03 2024 10:56:58
Статья в формате PDF 121 KB...
28 03 2024 15:13:32
В представленной статье дается попытка разграничения понятия «образовательное прострaнcтво» на основе анализа имеющихся дефиниций и примере формирования целостного образовательного прострaнcтва в профессиональном образовательном учреждении, интегрирующем его начальный, средний и высший уровни. ...
27 03 2024 9:25:32
Статья в формате PDF 315 KB...
26 03 2024 16:33:31
Статья в формате PDF 299 KB...
25 03 2024 23:17:35
Выделены навыки социальной коммуникации, необходимые для успешного освоения химических дисциплин. Предложен один из путей снятия напряженности в процессе общения преподавателя и студента - виртуальный письменный диалог, реализованный в виде учебного пособия. Используемые в пособии методические приемы позволяют наиболее полно сформировать необходимый инструментарий познания: (логические операции + социальная коммуникация) → понимание → знание. ...
23 03 2024 11:56:24
22 03 2024 23:39:34
Статья в формате PDF 130 KB...
21 03 2024 10:57:22
Статья в формате PDF 124 KB...
19 03 2024 6:25:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::