ЧЕРНОДУБОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЧЕРНОДУБОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

ЧЕРНОДУБОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

Статья в формате PDF 321 KB

ЧЕРНОДУБОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

 

Доктор сельскохозяйственных наук, профессор,
члeн-корреспондент Российской Академии Естествознания
к 65‒летнему юбилею

Родился 5 сентября 1946 года в г. Острогожск Воронежской области. После окончания школы поступил в Воронежский лесотехнический институт, который окончил в 1968 году, получив квалификацию «Инженер лесного хозяйства». Работал на предприятиях лесного хозяйства в должности помощника лесничего, инженер лесхоза. С 1972 по 1992 работал в Научно-исследовательском институте лесной генетике и селекции, пройдя путь от лаборанта до старшего научного сотрудника. В 1978 году защитил в Воронежском лесотехническом институте кандидатскую диссертацию «Изменчивость состава эфирного масла и ее значение для селекции и семеноводства сосны в ЦЧО». В НИИ лесной генетике и селекции занимался вопросами селекции, гибридизации сосны, в том числе эдафическим типам на южном пределе в островных борах. Им разработана «Программа селекции мелового эдафотипа сосны обыкновенной », которая явилась основой докторской диссертации.

В апреле 1992 года перешел на кафедру лесных культур и селекции Воронежской государственной лесотехнической академии, где начинает заниматься педагогической деятельностью и продолжая исследовательскую деятельность. В 1996 году в Санкт-Петербургской лесотехнической академии им защищена докторская диссертация «Внутривидовая изменчивость и популяционная структура Pinus sylvestris L. в островных борах Восточно-Европейской равнины». В 1999 году присвоено ученое звание - профессор.

С 2003 по 2008 года был заведующим кафедрой лесных культур и селекции ВГЛТА. С 2008 года по настоящее время профессор той же кафедры.

Профессором Чернодубовым А.И. опубликовано более 160 работ общим объемом более 120 печатных листов, в том числе 14 монографий, учебных пособий, получено 2 патента. Около четверти работ опубликовано в журналах рекомендованных ВАК РФ. Является руководителем бюджетных работ на кафедре. Кроме того участвовал в выполнении ряда федеральных целевых программ, хоздоговорных тем. Члeн редколлегии «Лесного журнала».

Большое внимание уделяет подготовке кадров высшей квалификации. Под его руководством защищены - 1 докторская и 9 кандидатских диссертаций. В настоящее время руководит работой 4 аспирантов. Члeн 2 докторских диссертационных советов (Воронежская государственная лесотехническая академия, Всероссийский НИИ агролесомелиорации), как оппонент участвовал в защитах кандидатских и докторских советов в советах г. Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Волгоград, Воронеж.

За вклад в развитие исследовательских работ по лесному делу избран академиком Нью-Йорской академии наук, члeн-корреспондент Российской академии Естествознания, присвоено звание «Почетный работник высшего профессионального образования РФ», награжден медалью имени Н.И.Вавилова, грамотами Минприроды, Минобразования.



ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ В статье отражены результаты комплексного исследования подготовленности спортсменок, специализирующихся в беге на 300-400 м с барьерами. Дан анализ статистически достоверных различий по педагогическим, физиологическим и биометрическим показателям в ответственейший момент спортивной карьеры - момент перехода с «детской» дистанции (бега на 300 м с барьерами) на олимпийскую дисциплину (400 м с барьерами). Выявлены взаимосвязи между различными сторонами подготовленности: физической, функциональной и технической. Представленный материал можно использовать в виде модельных хаpaктеристик для дeвyшек в возрасте 15-16 лет и закономерностей становления спортивного мастерства при уточнении Учебной программы для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства по разделу «Барьерный бег». ...

19 04 2024 4:18:24

ТОПОГРАФИЯ КРАНИАЛЬНЫХ БРЫЖЕЕЧНЫХ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ У МОРСКОЙ СВИНКИ

Краниальные брыжеечные лимфатические узлы морской свинки размещаются вдоль ствола одноименной артерии и около конца подвздошно-ободочной артерии (центральные и периферические узлы). ...

17 04 2024 21:48:37

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ СЛЕПОЙ КИШКИ У МОРСКОЙ СВИНКИ

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ СЛЕПОЙ КИШКИ У МОРСКОЙ СВИНКИ Слепая кишка морской свинки имеет форму витка толстой спирали и большие относительные размеры, занимает большую часть каудальной половины брюшной полости, охвачена первой петлей восходящей ободочной кишки. Она сжимает слепую кишку, которая образует складки. ...

13 04 2024 6:42:20

ДМИТРИЕВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

ДМИТРИЕВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Статья в формате PDF 313 KB...

10 04 2024 0:42:27

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛЕКУЛЯРНЫХ ТЕСТОВ В РАЗВЕДЕНИИ ЖИВОТНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛЕКУЛЯРНЫХ ТЕСТОВ В РАЗВЕДЕНИИ ЖИВОТНЫХ Изучена активность оксидоредуктаз в митохондриях различных органов свиней трех линий породы СМ-1 новосибирской селекции. Исследована активность цитохромоксидазы, сукцинатдегидрогеназы в митохондриях, супернатанте печении и сердца животных. Анализ всех экспериментальных групп показал, что по изменению ферментативной активности митохондрий лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. Энергию клетке поставляют митохондоии. В состав митохондрий входят цитохромы, в частности, цитохром аа3(цитохромоксидаза), сукцинатдегидрогеназа. Во внутренней митохондриальной мембране приблизительно четвертую часть от общего белка составляют ферменты, которые принимают участие в трaнcпорте электронов и тканевом дыхании: флавопротеиды, цитохромы и ферменты, участвующие в синтезе макроэргов. Остальная часть общего белка внутренней мембраны митохондрий выполняет структурные функции вместе с входящими в ее состав липидами [1]. ...

06 04 2024 15:40:25

ДИАЛОГ КУЛЬТУР В XXI ВЕКЕ

ДИАЛОГ КУЛЬТУР В XXI ВЕКЕ Статья в формате PDF 281 KB...

04 04 2024 15:53:24

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Статья в формате PDF 95 KB...

01 04 2024 6:59:28

Закономерности экспертных оценок о сотрудничестве России и Европейского Союза в сфере образования

Закономерности экспертных оценок о сотрудничестве России и Европейского Союза в сфере образования Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...

29 03 2024 13:58:53

ПОЛИАРИЛАТЫ С ПОВЫШЕННОЙ ХИМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ

ПОЛИАРИЛАТЫ С ПОВЫШЕННОЙ ХИМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ Статья в формате PDF 109 KB...

28 03 2024 22:40:30

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ХИМИЧЕСКИХ НАУК

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ХИМИЧЕСКИХ НАУК Статья в формате PDF 173 KB...

24 03 2024 0:45:10

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ Статья в формате PDF 98 KB...

23 03 2024 15:24:18

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::