КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
В последние годы важным направлением развития школьного образования стало также использование новых компьютерных технологий. Компьютерные технологии прочно вошли в школьную жизнь, они активно применяются при подготовке к урокам, как учителями, так и учащимися, в частности на уроках химии. Можно сказать, что химия, как наука ХХI века, тесно связана с новыми информационными компьютерными технологиями, использование которых расширяет возможности учащихся, даёт более углубленно изучать интересующую его тему.
Актуальность использования компьютерных технологий в обучении химии обусловлено тем, что в компьютерных технологиях заложены неисчерпаемые возможности для обучения учащихся на качественно новом уровне. Они предоставляют широкие возможности для развития личности учащихся и реализации их способностей. Компьютерные технологии существенно усиливают мотивацию изучения химии, повышают уровень индивидуализации обучения, интенсифицируют процесс обучения и т.д.
Наличие в кабинете большого количества цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по химии дает возможность учителю использовать на различных этапах обучения наиболее удачные фрагменты того или иного электронного учебника. При обучении используются образовательные ресурсы Интернета.
Оправдано использование ЦОР для наглядного представления объектов и явлений микромира - структурных элементов атомов, ионов, молекул, атомов, кристаллических решеток, природы химических связей. При проведении исследовательских пpaктикумов для подготовки учащихся, выбравших углубленное изучении химии, компьютер мы используем как средство для моделирования химических процессов.
Использование компьютера на уроке должно быть целесообразно и методически обосновано. К информационным технологиям необходимо обращаться лишь в том случае, если они обеспечивают более высокий уровень образовательного процесса по сравнению с другими методами обучения.
Статья в формате PDF 313 KB...
27 04 2024 15:44:55
Статья в формате PDF 124 KB...
25 04 2024 11:27:52
Статья в формате PDF 126 KB...
24 04 2024 23:30:56
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 6:44:16
Статья в формате PDF 120 KB...
22 04 2024 23:53:38
21 04 2024 13:36:42
Статья в формате PDF 129 KB...
20 04 2024 7:22:27
Работа подъема тела в однородном поле силы тяжести всегда больше потенциальной энергии . Для минимизации работы силой тяги, равной , необходимо отключать силу тяги на некоторой высоте . Дальнейшее движение вверх до высоты происходит по инерции. Только в случае работа подъема будет стремиться к минимальному значению, равному . ...
18 04 2024 18:38:34
Статья в формате PDF 257 KB...
17 04 2024 21:45:40
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
16 04 2024 22:56:14
Статья в формате PDF 112 KB...
15 04 2024 21:49:25
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 14:47:36
Статья в формате PDF 418 KB...
13 04 2024 20:24:46
12 04 2024 1:48:44
Статья в формате PDF 283 KB...
11 04 2024 16:33:13
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 19:55:56
Статья посвящена актуальной морфологической проблеме – формирование слизистой оболочки желудка человека, в раннем эмбриогенезе. Проведен анализ и обобщение научных данных в отечественной и зарубежной литературе о формировании слизистой оболочки желудка. Рассматривается вопрос о процессе формирования врожденных пороков развития желудка. ...
08 04 2024 7:21:27
Статья в формате PDF 181 KB...
06 04 2024 13:31:31
Статья в формате PDF 324 KB...
05 04 2024 16:53:45
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 3:51:44
Статья в формате PDF 259 KB...
03 04 2024 22:22:25
Статья в формате PDF 117 KB...
02 04 2024 2:26:48
31 03 2024 17:30:51
Статья в формате PDF 196 KB...
30 03 2024 11:12:20
Статья в формате PDF 329 KB...
29 03 2024 22:47:29
Статья в формате PDF 120 KB...
28 03 2024 4:27:20
Статья в формате PDF 254 KB...
26 03 2024 15:32:51
Статья в формате PDF 108 KB...
25 03 2024 8:35:29
Статья в формате PDF 129 KB...
24 03 2024 11:20:36
Статья в формате PDF 321 KB...
23 03 2024 22:10:58
Статья в формате PDF 127 KB...
22 03 2024 20:52:34
21 03 2024 2:59:42
Статья в формате PDF 271 KB...
20 03 2024 20:42:14
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 12:21:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::